-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями
[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 23 от 01.07.2008

КЭМЗ примет москвичей

 На площадку кемеровского НПО «Кузбассэлектромотор» к концу этого года должно быть перебазировано производство трёх видов двигателей московского электротехнического завода ЗАО «Динамо Плюс». Собственник обоих предприятий – московская компания «ЭДС-Холдинг» – решил, что в Кемерове развивать производство этих электродвигателей будет выгодней. По словам гендиректора «Кузбассэлектромотора» Сергея Юнгблюдта, в кемеровских цехах будет налажен выпуск тяговых двигателей для городских троллейбусов, военных морских судов и железнодорожных вагонов. Такая продукция на заводе ещё не производилась. Но квалификация работников, по мнению гендиректора, позволяет занять их на новых производствах. «ЭДС-Холдинг» объявил о приобретении 100% акций «Динамо Плюс» и проектного института  кранового и тягового электрооборудования ВНИПТИ  в феврале этого года. «Для нас вхождение в состав «ЭДС-Холдинг» компании «Динамо» является очень важным шагом, – заявил тогда генеральный директор «ЭДС-Холдинга» Рубен Геворкян.  – Мы получаем выход в очень перспективные сегменты городского электротранспорта, судового и кранового электрооборудования. Ведь в сегменте транспорта, например, рост объёмов выпуска вагонов метро составляет до 15-20% в год, вместе со строительным бумом в России наращивается выпуск кранов, причём рост составляет 30-40% и как минимум останется на том же уровне до 2010 года. Создание в минувшем году Объединённой судостроительной корпорации даёт чёткие перспективы развития этой отрасли, что сгенерирует спрос на электротехническую продукцию». Компания начала модернизацию станочного парка завода. Но всё же в итоге пришла к выводу, что производство лучше перенести из «дорогой» столицы на своё кемеровское предприятие. О конкретном экономическом эффекте от запуска новых производств для «Кузбассэлектромотора» Сергея Юнгблюдт пока не говорит. Само же предприятие при нынешней структуре производства по итогам этого года планирует увеличить выручку на 300 млн. рублей по сравнению с 2007 годом до 900 млн. рублей.


Рубрики:

Деловые новости

[2 мая] Акции Кемеровской горэлектросети продают повторно
[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей
[27 апреля] Площадки КРТ в Кемерове и Новокузнецке могут вместить около 9 млн кв. метров нового жилья
[27 апреля] В компании «Кузнецкжелдортранс» открыто конкурсное производство
[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко