Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе дело

Новости компаний

[12 декабря] «Росгосстрах» приобрел полный контроль над компанией «ЭРГО Жизнь»
[6 декабря] Райффайзенбанк признан «Банком года» за развитие дистанционного обслуживания малого бизнеса
[6 декабря] ВТБ в Кузбассе профинансировал экономику региона в объеме 110 млрд рублей
[6 декабря] РОСГОССТРАХ в Кемеровской области выплатил за поврежденное имущество граждан более 10 млн рублей
[5 декабря] Спорт, дети и комфорт: на что тратили в «черную пятницу» клиенты Райффайзенбанка


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
Журнал «Авант-Style»


наш опрос

Как чаще всего вы используете подаренные вам сувениры с корпоративной символикой?





результаты
архив голосований


Новости компаний

 5 декабря 2018 

Спорт, дети и комфорт: на что тратили в «черную пятницу» клиенты Райффайзенбанка

Райффайзенбанк проанализировал покупки клиентов в «черную пятницу». В период с 23 по 25 ноября 2018 года клиенты банка по всей России потратили на 23% больше, чем в 2017 году. В Сибири лидерами по общему объему трат в период скидок стали мужчины. За три дня они выделяли на покупки в среднем 5 696 рублей, по сравнению с 4 625 рублями у женщин. Средний чек мужчин, по данным о транзакциях сибирских клиентов банка, выше на 19% (3 775 руб. по сравнению с 3 169 руб.). Средняя сумма трат сибирских клиентов Райффайзенбанка в период Black Friday составила 5 189 рублей.
 
Самыми щедрыми участниками акций «черной пятницы» стали клиенты старше 45 лет: мужчины в возрасте 55-59 за этот период тратили в среднем 12 385 руб., женщины – 8 093 руб. Самым крупным разовым приобретением клиента в эти дни оказался автомобиль BMW стоимостью 5 900 000 руб.   
 
Чаще всего клиенты Райффайзенбанка в период скидок приобретали спортивные товары (средний чек – 4 023 руб.), одежду (3 530 руб.) и детскую одежду (3 432 руб.), косметику (2 650 руб.), а также товары интернет-маркетплейсов (2 050 руб.). Покупки онлайн стали самой быстрорастущей категорией год к году – общий объем трат клиентов Райффайзенбанка в этой категории вырос на 279%.  
 
«Мы всегда ощущаем предновогодний ажиотаж среди клиентов, а даты черной пятницы являются стартом этой праздничной приятной суеты. Анализ транзакций клиентов подтверждает потребительский тренд на стабильный рост популярности онлайн-покупок. Здесь мы видим роль банка – быть стабильным, незаметным и удобным для клиентов оператором всех платежей», – отмечает Анна Тихонова, директор регионального центра «Сибирский» Райффайзенбанка.
 
Лидером в категории ecommerce по росту среднего чека клиентов стал AliExpress, во время Black Friday клиенты Райффайзенбанка совершали там покупки в среднем на 2 050 руб. «Чёрная пятница» на AliExpress – это заказ подарков к Новому году. Так, список наиболее популярных поисковых запросов на платформе возглавили «рождество», «семья», «любовь» и «друзья»», - отмечает Лю Вэй, генеральный директор AliExpress в России.
 
Самыми быстрорастущими по сравнению с предшествующим «черной пятнице» периодом (аналогичные дни недели октября 2018 года) стали такие категории трат, как игрушки (60%), программное обеспечение (55%), косметика (59%), спортивная одежда (40%), а также бытовое оборудование (40%). Потеряли популярность по сравнению с октябрём магазины религиозных товаров (-61%), универмаги (-41%), магазины duty free (-33%), ортопедические товары (-27%), а также дисконт-магазины (-17%).
 
АО «Райффайзенбанк» является дочерней структурой Райффайзен Банк Интернациональ. АО «Райффайзенбанк» занимает 10-е место по размеру активов по итогам 9 месяцев 2018 года («Интерфакс-ЦЭА»). Согласно данным «Интерфакс-ЦЭА», АО «Райффайзенбанк» находится на 6-ом месте в России по объему средств частных лиц и 6-м месте по объему кредитов для частных лиц по итогам 9 месяцев 2018 года.
Райффайзен Банк Интернациональ является ведущим корпоративным и инвестиционным банком на финансовых рынках Австрии и в странах Центральной и Восточной Европы. В Центральной и Восточной Европе Райффайзен Банк Интернациональ управляет обширной сетью дочерних банков, лизинговых компаний, компаний по управлению активами и провайдеров других специализированных финансовых услуг на 13 рынках.  
47 000 сотрудников Райффайзен Банк Интернациональ обслуживают почти 16 млн клиентов более чем в 2 200 подразделениях, основная часть которых расположена в странах Центральной и Восточной Европы. Акции Райффайзен Банк Интернациональ зарегистрированы на Венской фондовой бирже. 58.8% акций принадлежат австрийским банкам Группы Райффайзен, остальная часть – в свободном обращении. 
 

Деловые новости

[17 декабря] Кемеровский «Азот» не планирует производство триоксида сурьмы
[17 декабря] Кузбасский АПК ориентируют на экспорт
[17 декабря] Рынок труда-2018 в Кузбассе
[17 декабря] Трамваи обанкроченного прокопьевского МУП выкупает новое муниципальное предприятие
[14 декабря] «Сибцем» рассчитывает произвести в 2018 году 3,1 млн тонн цемента, освоить 2,3 млрд рублей инвестиций

Все новости


Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко