-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 13 ноября 2015 

В Кузбассе две машиностроительные компании намерены производить подземные дизелевозы

В Кемеровской области сразу две компании – ООО «Центр транспортных систем» (ЦТС) и ООО «Кузбасский завод горного машиностроения» – намерены наладить производство дизель-гидравлических подземных локомотивов. Оба производства будут располагаться в Кемерове.
 
Как рассказал технический директор ООО «Центр транспортных систем» Дмитрий Ведерко, разработанный предприятием дизелевоз имеет мощность 120 л/с. По качеству он сравним с чешским аналогом Ferrit и немецким Sharf. При этом стоит на 25 % меньше, чем чешский локомотив. В декабре этого года будет осуществлена контрольная сборка силового агрегата, и в феврале-марте 2016 года он будет полностью сертифицирован. Сейчас ведется работа в части поставки оборудования и проведения опытно-промышленных испытаний на шахте «Листвяжная» (входит в ХК «СДС-Уголь»). Дмитрий Ведерко утверждает, что дизелевоз ЦТС на 95% состоит из комплектующих российского производства, но в планах предприятия довести этот показатель до 100%. При этом двигатель локомотива – минский.
 
Подвесной дизель-гидравлический локомотив CERTUS-180 (в переводе с латинского certus означает надежный) «Кузбасского завода горного машиностроения», в отличие от своего собрата, уже прошел сертификацию и готов к серийному выпуску. По словам генерального директора компании Евгения Котикова, стоимость локомотива на 5-10% ниже зарубежных аналогов. Однако российских комплектующих в дизелевозе этой компании всего 50%. Мощности завода позволяют выпускать до 20 таких локомотивов в год. Кроме Кузбасса, предприятие намерено поставлять оборудование еще и на экспорт: в Индию, Казахстан и Монголию.
 
Первый заместитель губернатора Кемеровской области Максим Макин положительно высказался о новых разработках кузбасских машиностроителей, но заметил, что подобные проекты компаниям необходимо обсуждать совместно, чтобы не создавать проблемы друг другу при выходе на рынок.
 
По словам замгубернатора, в 2014 году доля импорта угольной промышленности по механизированным крепям составила 53%, по очистным и проходческим комбайнам 87%, по забойным конвейерам 50%, по дизелевозам – 100%. Буровые станки – 60%.
 
«Надо реально относиться к геополитическим процессам в мире и понимать что происходит, когда по одной команде из штатов могут полностью закрыть поставки не только оборудования, а даже по запасным частям», – говорит Максим Макин. В качестве примера он привел ситуацию с полетами в Египет.
 
Максим Москвикин, «Авант-ПАРТНЕР»
 

Деловые новости

«« 2015 г. »»
«« ноябрь »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
Сегодня: 27 Апреля 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко