-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями
[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 31 марта 2011 

«The New York Times» запустила свою платную модель

"The New York Times" запустила свою долгожданную, бурно обсуждаемую платную модель в понедельник, в 2 часа пополудни. За несколько часов до этого Мартин Найзенхольц (Martin Nisenholtz), старший вице-президент "Times" по цифровым операциям, общался с Ассоциацией газет Америки, сообщает poynter.org.
В беседе под названием «Сеть управляемых связей» Найзенхольц описал, почему издатели контента должны контролировать его использование так, чтобы повышать ценность агрегаторов и цифровых платформ. Платная модель – часть стратегии «New York Times» «по управлению экономикой связей», сказал он.
Несколько основных моментов:
Идея «экономики связей», отметил Найзенхольц, в том, что выигрывают и создатели контента, и агрегаторы.
Издатели новостей должны создать эквивалент Hulu (онлайн видео-сервис - Прим.ред.), а не позволять агрегировать свой контент другим. Вот почему Times инвестирует в Ongo, сервис платной агрегации.
Сервисы типа Ongo не будут иметь успеха, если есть другие бесплатные опции у одного и того же контента. Times надеется, что ее платная модель станет катализатором индустрии в контроле над использованием контента.
Найзенхольц возразил члену аудитории, сказавшему, что издатели должны закрыть свой контент. «Мы не говорим, что не хотим быть частью этой круговерти, глобальных переговоров, что Twitter это плохо или что-либо в этом роде».
Плана «Б» не существует, если платная модель не сработает, сказал Найзенхольц. Times будет как следует настраивать ее, чтобы рекламу видели достаточное количество людей, а контент не будет настолько доступным, что никому не придется платить.
Источник: http://www.gipp.ru
 

Деловые новости

«« 2011 г. »»
«« март »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Сегодня: 3 Мая 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко