-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров журналарекламаподпискаобратная связьчитатели о насАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[28 марта] УК «Кузбассразрезуголь» начала промышленное применение новой технологии буровзрывных работ с минимальным сейсмическим воздействием
[28 марта] Мужчины активнее женщин пользуются каршерингом
[27 марта] Перевозки грузов по международному транспортному коридору «Север-Юг»
[27 марта] Улочки любимого города: как прошел первый идентичный мастер-класс по акварельной живописи
[27 марта] МегаФон успешно внедрил на сети российское транспортное оборудование


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Авант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГ № 4 от 12.12.2017

Wi-Fi как эффективный инструмент бизнес-аналитики

Wi-Fi давно вошёл в сферу услуг, как дополнительная «приманка» для покупателей. Бесплатно к беспроводному интернету можно подключиться в любом уважающем себя кафе, торговом центре и даже в общественном транспорте. Однако установившие его предприниматели, зачастую не догадываются обо всех возможностях Wi-Fi в плане маркетинга…
 
Многие уверены, что достаточно предоставить посетителям бесплатный доступ к сети Wi-Fi , и тут же клиенты потекут рекой. Существуют и скептики, для которых Wi-Fi – это всего лишь дополнительная опция, толку от которой не больше, чем от цветочного горшка. При этом мало кто знает, что беспроводная сеть интернета открывает её владельцу огромные возможности для продвижения своего бренда.

Между тем можно потратить сотни тысяч рублей на рекламу, работу маркетологов, продвижение сайта компании в интернете, привлечение клиентов через социальные сети, но эффект от всех этих трат будет незначительным без четкого понимания поведения Вашей целевой аудитории.

«Wi-Fi-аналитика» – это новый продукт, способный значительно расширить возможности владельцев точек беспроводного доступа в интернет. Он является эффективным инструментом для сбора аналитики поведения посетителей, анализа рекламных каналов, оптимизации и экономии рекламного бюджета, бесплатного продвижения в социальных сетях, повышения точности рекламных акций. Другими словами, это современный аналитический и маркетинговый инструмент, который позволяет владельцам заведений идентифицировать своих посетителей и организовать взаимодействие с ними.

Работает он следующим образом. Предоставляя публичный беспроводной доступ в Сеть, организатор  Wi-Fi в соответствии с законодательством РФ обеспечивает идентификацию пользователей Сети. Он узнает контактные телефоны посетителей своего заведения, что дает ему массу возможностей, в том числе: рассказать посетителям заведения об акциях, новостях и правилах заведения при подключении их к Wi-Fi, собрать большое число статистических и аналитических отчётов о поведении посетителей, рассказать о своём заведении друзьям посетителей и, таким образом, увеличить клиентский поток с минимальными финансовыми вложениями.

Стоит отметить, что анализ поведения потенциальной клиентской базы посредством Wi-Fi успешно применяется за рубежом, а также в Москве и Санкт-Петербурге, где получил широкую популярность среди всех слоев предпринимательства. В России эту услуг продвигает оператор связи Virgin Connect. В настоящее время у компании более одной тысячи точек «Wi-Fi-аналитика» по всей России, от небольших кафе до продовольственных супермаркетов и торговых центров. С недавних пор данный продукт доступен и в Кузбассе. Пионером этого направления в регионе выступили широко известные «Сибирские сети», которые пока являются здесь единственным игроком на  данном рынке.

В «Wi-Fi-аналитику» входят три продукта: Wi-Fi Basic, Wi-Fi Social и Wi-Fi Traffic.

С помощью Wi-Fi Basic можно при подключении клиентов к беспроводной публичной сети показывать им короткие рекламные сообщения на приветственной странице, рассказать о новых акциях заведения, например, бесплатной чашке кофе или новом сезонном меню, пригласить на распродажу.

Услуга Wi-Fi Social даёт возможность продвижения компании в социальных сетях. Она позволяет идентифицировать профиль клиента в социальных сетях и публиковать на его стене рекламные посты. Стоит отметить, что их увидят и его друзья. Таким образом, повышается не только количество просмотров страницы компании в соцсети, но и количество её подписчиков. Кроме того, изучив профиль клиента, Вы получаете возможность более близко познакомиться с ним, узнать о его предпочтениях, стиле жизни. Эти знания также можно будет использовать при дальнейшей работе по привлечению посетителей в свое заведение. Например, ресторан посетили 300 человек, 210  (70%) из них подключились к Wi-Fi, 126 (60%) вошли через соцсеть, 150 друзей в соцсети, в среднем, у каждого посетителя, значит, 18 900 потенциальных клиентов увидели сообщение или автопост.

Wi-Fi Traffic использует способность роутера «запоминать» каждый смартфон по уникальному MAC-адресу и отслеживать подаваемые ими сигналы в фоновом режиме, без участия или активного действия со стороны пользователей. Таким образом, организатор сети Wi-Fi получает информацию о маршрутах движения посетителей его заведения, распределения их по объекту, об их лояльности (частоте посещения), времени посещения и пересечении аудитории с другими объектами.

Вся полученная и обработанная информация размещается в интернете в личном кабинете организатора  Wi-Fi. Он может анализировать распределение проходящего и входящего потока посетителей в течение дня и, используя эти данные, разрабатывать инициативы, нацеленные на проходящий трафик.

Таким образом, новый продукт даёт уникальные возможности для аналитики и развития бизнеса. Он позволяет при минимальных финансовых затратах провести масштабные исследования относительно предпочтений посетителей вашего заведения, выйти через социальные сети на их друзей и, как следствие, значительно увеличить поток клиентов.
 
 

г. Кемерово, ул. Весенняя, 13
+7 3842 633-211
www.sibset.ru


Рубрики:

Деловые новости

[28 марта] В компании «Уголь» группы «Кузнецкжелдортранс» введено наблюдение и арестовано имущество
[28 марта] В бюджет 2023 года добавили увеличение зарплат бюджетникам и новые городские проекты
[28 марта] Томская фирма заплатила 17 млн рублей утилизационного сбора за ввезенные иномарки
[27 марта] Землю без торгов в Кузбассе получат также газовые заправки и уникальные центры
[27 марта] Средства на капремонт многоквартирных домов в Кузбассе перераспределят

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко