|
|
об изданииархив номеров журналарекламаподпискаобратная связьчитатели о насАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Авант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГ № 3 от 22.08.2016
В последние годы рынок телекоммуникаций претерпел значительные изменения. Перемены коснулись и лидеров рынка. Так, кардинально сменил имидж ПАО «Ростелеком». Сегодня это современная, клиентоориентированная компания, предлагающая комплексные универсальные инфокоммуникационные решения, учитывающие специфику запросов рынка, компания, которая выводит на рынок новые услуги и продукты, направленные на решение, в том числе различных бизнес-задач. Об услугах для бизнеса рассказывает директор по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком» Максим Владимирович САДИКОВ.
– Максим Владимирович, изменения, происходящие в ПАО «Ростелеком», стали заметны даже сторонним наблюдателям. Одна из перемен – качественно новое развитие корпоративного направления, услуг для бизнеса. Не тяжело разворачиваться такой махине?
– Развивается не только «Ростелеком», но и весь мир в целом, каждый хочет шагать в ногу со временем, чтобы свести к минимуму финансовые и временные затраты, тем самым повысить производительность и эффективность своей работы. Мы применили эти принципы как внутри своей компании, так и внедряем в бизнес своих клиентов. Масштабы этого процесса впечатляющие, и всего не рассказать в двух словах, но мы открыты для общения, мы готовы обсуждать индивидуальные условия, мы стремимся в каждом конкретном случае понимать, что именно бизнесу нужно, потому что наша цель – помочь ему вырасти. И, конечно, мы хотим расти вместе с ним. – Ранее компания оказывала услуги бизнесу? И в чём именно заключается сегодняшний разворот?
– Безусловно, услуги бизнесу оказывались и оказываются, начиная от предоставления доступа в Интернет, организации виртуальных частных сетей (VPN), аренды каналов связи, до услуг на базе собственной интеллектуальной платформы. В настоящее время в корпоративном сегменте «Ростелеком» сделал акцент на внедрение облачных сервисов. – Какие услуги «Ростелеком» предлагает сегодня бизнесу?
– Для бизнеса мы предлагаем очень большой спектр услуг. Например, «Ростелеком» уже несколько лет предлагает своим клиентам ряд облачных услуг, реализованных на базе Национальной облачной платформы. Среди них – «Новая телефония» (облачная АТС), «Виртуальный офис» (на базе продуктов Microsoft), «WEB-видеоконференция», «Управление взаимоотношениями с клиентами», «Мой склад» и «Приложения 1C». Хочу обратить внимание, новые продукты разработаны для того, чтобы значительно облегчить и упростить работу компаний-заказчиков. Большой интерес для наших клиентов представляет виртуальная АТС, благодаря которой абоненту нет необходимости покупать, устанавливать, обслуживать сложное и дорогое оборудование. Он просто покупает сервис по демократичной цене и получает возможность функционально управлять звонками, комплексно решая свои задачи. Это смежная услуга – индивидуальное виртуальное пространство с характеристиками, которые заказывает сам клиент, исходя из своих потребностей: нужен ли ему информационный портал, сервер под базу данных 1С, сложная информационная система или что-то еще. Конференц-связь дает возможность проводить совещания по всему миру. Причем абонентам предлагаются два варианта: аудиоконференция и Web-видеоконференция, способная соединить до 50 участников единовременно. Но, дело не в количестве услуг и, даже, не в их качестве. Главная особенность «Ростелекома» в том, что мы весь выбранный клиентом набор услуг настраиваем именно под его бизнес. Например, мы не просто устанавливаем телефон, а организовываем горячую линию по бесплатному номеру, делаем АТС, в рамках которой сотрудники не занимают городской линии, видят звонки, распределяют их, или они распределяются автоматически – зависит от того, что вам нужно. Мы не просто даём доступ в интернет – мы создаем частную виртуальную сеть, предоставляем удобный тарифный план и набор услуг. И так далее, и тому подобное. Ещё раз: наша цель – так построить услугу, чтобы помочь именно вашему конкретному бизнесу расти. Начиная от индивидуального подбора телеканалов, которые понравятся клиентам автосервиса, и заканчивая организацией защищенной корпоративной сети, распределенной по территории всей страны для промышленного гиганта. – Перечисляя услуги, Вы назвали облачные технологии. Что именно скрывается под этим словосочетанием?
– Облачные услуги включают в себя удалённую обработку и хранение данных, а также большинство из них предполагают быстрый доступ к облачным сервисам из любой точки мира через интернет. Облачные услуги – виртуальные центры обработки и хранения данных, виртуальный офис, аудио-видеоконференции, управление мобильными устройствами (Mobile Device Management, MDM), управляемые услуги связи и т.д. – позволяют компаниям избавиться от непрофильных активов и расходов, связанных с их обслуживанием, и сосредоточиться на реализации основных бизнес-процессов. – Что подразумевает под собой управление мобильными устройствами?
– Управление мобильными устройствами (MDM) – набор сервисов и технологий, обеспечивающих безопасный доступ с мобильных устройств к внутренним информационным ресурсам организации. К примеру, у вас есть штат торговых представителей. Обязательным требованием работы является предоставление фотоотчета с объектов. Для экономии финансовых ресурсов компании, можно использовать личные смартфоны и др. мобильные устройства самих торговых представителей. На мобильные устройства торговых представителей устанавливается специальное ПО; а в офисе компании определяется администратор, который может удаленно управлять данным ПО на мобильном устройстве сотрудника. Все каналы связи надёжно защищены. А в случае необходимости – утеря устройства, увольнение сотрудника и прочее – установленное ПО может быть легко удалено дистанционно. Это совсем простой пример использования данной услуги. Варианты могут быть разные и зависят только от потребностей клиента. Прежде всего, сервис необходим государственным и корпоративным заказчикам, стремящимся обеспечить информационную защиту своей деятельности. Особенно данная услуга популярна у крупных и средних компаний, которым необходим удаленный доступ сотрудников к информационным и корпоративным ресурсам организации. – Почему индивидуальный предприниматель или компания должны обратиться за услугами именно в «Ростелеком»? В чем ваши конкурентные преимущества?
– О преимуществах услуг нашей компании можно говорить бесконечно, но, раз уж я заговорил о MDM, то оценить преимущества данной услуги и комфорт сотрудничества с компанией «Ростелеком» смогут те, кто знает цену времени: как на внедрение и дальнейшее управление услугой, так и повышения мобильности решения задач за счет использования данного сервиса. Дополнительно, облачное решение от «Ростелекома» позволяет корпоративным клиентам экономить на ИТ-инфраструктуре и мобильном оборудовании – смартфонах, планшетах и ноутбуках – и использовать личные устройства сотрудников. Услуга «Управление мобильными устройствами» развернута на базе национальной облачной платформы, что говорит о высоком уровне безопасности и надежности, и совместима с большинством современных операционных систем: iOS, Android, Windows Mobile, Windows Phone или BlackBerry. Для её работы требуется только наличие выхода в Интернет, при этом оператор связи может быть любым. – Звучит очень интересно. Расскажите о стоимости этой услуги?
– Решение подойдёт для компании любого уровня. Первоначального вложения не требуется – подключение услуги совершенно бесплатно. Ежемесячный платёж зависит от количества устройств, на которые подключена услуга MDM, а также выбранного пакета дополнительных услуг. Начальная цена составляет от 149 руб./месяц за устройство. А сейчас у нас с 1 июля 2016г стартовала акция «Офис в кармане», по итогам которой победитель получит приз – планшет Samsung Galaxy Tab A 9.7 SM-T555 16Gb. Для участия в акции необходимо: подключить услугу MDM, выбрать тарифный план «Классический» или «Промышленный», пользоваться услугой и накапливать баллы. Заявки принимаются до 30 ноября этого года. – Что нового и интересного следует ожидать бизнесу от «Ростелекома» в ближайшее время? Ваши планы по развитию бизнес-направления в будущем?
– В 2016 году мы продолжим развивать бизнес, следуя потребностям клиента и запросам рынка. Совет директоров ПАО «Ростелеком» принял изменения в стратегии компании, и мы будем активнее двигаться в новые, быстрорастущие сегменты – дата-центры, облачные сервисы, ОТТ-видео, геоданные и промышленный Интернет. – Спасибо, Максим Владимирович! Удачи вам.
8 (3842) 52-20-20
|
Деловые новости[24 апреля] Глава Кузбасса ввел «персональную ответственность руководителей за разъяснительную работу» по предотвращению украинского кибер-мошенничества Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |