|
|
об изданииархив номеров журналарекламаподпискаобратная связьчитатели о насАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[18 апреля] Горняки УК «Кузбассразрезуголь» установили всероссийский рекорд по транспортировке горной массы самосвалом БЕЛАЗ Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Авант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГ № 2 от 29.05.2015
О высоком качестве запасных частей Clevite для двигателей (входит в концерн MAHLE) знает весь мир, но в России представительство компании появилось совсем недавно. С 2015 года продукцию известного производителя можно приобрести и в Кузбассе. Об истории предприятия и его изделиях рассказывает директор ООО «Клевайт Сибирь» Кирилл Геннадьевич Болтенков.
– Кирилл Геннадьевич, расскажите, пожалуйста, о бренде Clevite, который вы представляете в Кузбассе. Когда и где он был создан, как развивалась эта компания?
– Clevite – это известный мировой бренд по производству запасных частей, имеющий давнюю историю. Компания была основана в 1910 году в Кливленде (штат Огайо, США), когда знаменитый конструктор-изобретатель Эрнст Дэнн создал первый самосмазывающийся подшипник. Основу его изобретения составила бронзовая пластина с рельефной «вафельной» структурой, в углубления которой с внутренней стороны наносился графит. Из комбинации двух английских слов (названия местности – Cleveland и основного производственного материала – graphite) впоследствии и возникло наименование компании Clevite. Но до этого времени компания носила название Cleveland Graphite Bronze Company (CGB), что в полной мере отражало суть ее деятельности. Постепенно предприятие росло, расширяло ассортимент своих изделий. Спрос на подшипники следовал за ростом автомобильной промышленности, и к 1937 году компания производила уже 183 миллиона единиц продукции, а штат ее сотрудников насчитывал 2300 человек. Во время Второй мировой войны компания Clevite (на тот момент еще CGB) производила подшипники для самолетов и в 1944 году создала первый в мире гальванизированный медно-свинцовый подшипник на стальной основе с очень тонким слоем баббитового легирования. Эта технология позволяла выпускать продукцию серийно и противостоять тяжелому изнашиванию. В середине пятидесятых годов предприятие выдало компании Vandervell Products Ltd. в Великобритании лицензию на изготовление материала для литых компонентов вкладышей, создаваемых из медно-свинцовых сплавов. А спустя 35 лет произошло слияние Clevite и Vandervell Products Ltd. с компанией Glacier Bearing Co., так что с начала девяностых название Clevite стало синонимом одного из ведущих предприятий на рынке запасных частей и компонентов. – А каким образом американская компания стала частью немецкого концерна MAHLE, и что ей это дало?
– Не секрет, что в мире происходит процесс глобализации, компании разных стран объединяются друг с другом. Этот процесс коснулся и Clevite. В 2007 году это предприятие, известное своими инновационными традициями и стремлением к постоянному развитию, стало частью германской компании MAHLE Aftermarket, входящей в состав концерна MAHLE. Сегодня MAHLE поставляет весь спектр компонентов двигателей под маркой Clevite, включающий в себя поршни, гильзы цилиндров, вкладыши подшипников и клапанные узлы. Поставки осуществляются на самые различные ремонтные предприятия, обслуживающие двигатели легковых и грузовых автомобилей, а также силовых агрегатов таких известных производителей, как Chrysler, Ford, General Motors, Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel или John Deere. Благодаря инновационной технологии литья медно-свинцовых сплавов компания Clevite получила повсеместное признание в мире автомобильных гонок. Так, триметаллические подшипники находят широкое применение в автомобилях, участвующих в соревнованиях NASCAR, NHRA, Формула 1 и Indy Car, а также в Tractor Pulling, Monster Trucks и во многих любительских состязаниях. Следует отметить, что Clevite специализируется на американской технике. Вся деятельность этого подразделения на неамериканских рынках с января 2008 года осуществляется также исключительно из США. А вопросы, связанные с реализацией изделий Clevite, остаются, как и прежде, в сфере ответственности уполномоченных торговых организаций и дистрибьюторов. – Как давно продукция концерна MAHLE, в том числе Clevite, представлена в России и в Кузбассе? – Первый в России логистический центр ООО «Мале Рус» компании «MAHLE Aftermarket» был открыт в Калужской области в июне прошлого года. Наша компания – ООО «Клевайт Сибирь» – создана в 2015 году и только начинает осваивать рынок. – Какие цели и задачи стоят перед вашей компанией сегодня?
– В первую очередь, мы намерены привлечь внимание клиентов Сибирского федерального округа (угледобывающие предприятия, компании, занимающиеся ремонтом карьерной техники), а затем выйти на рынок коммерческого и легкового автотранспорта. Мы предлагаем нашим партнерам на рынке запасных частей самое высокое качество. Наши продукты сконструированы и изготовлены в соответствии с такими же жесткими стандартами качества, как и для известных марок автомобилей. Философия MAHLE Аftermarket звучит следующим образом: мы хотим быть ближе к сфере торговли, станциям технического обслуживания и ремонтным мастерским. Это достигается с помощью более десятка логистических центров и многочисленных региональных представительств, в том числе и в России. MAHLE делает все для того, чтобы доставить каждый продукт как можно быстрее туда, где в нем нуждаются. Кроме того, очень большое значение для нас имеют профессиональное консультирование и обслуживание партнеров на высоком уровне. – Кузбасские потребители уже знакомы с высоким качеством запчастей компании Clevite? – Качество продукции Clevite говорит само за себя. К слову, компания «КузбассДизельСервис» – один из основных потребителей продукции Clevite в Кемеровской области. Например, при капитальном ремонте двигателей Cummins (они сегодня установлены на большинстве эксплуатируемых в Кузбассе БелАЗов) используют детали поршневой системы производства Clevite. «КузбассДизельСервис» несет строгие гарантийные обязательства перед заказчиком, предоставляя гарантию 1 год. Внушительный опыт ремонтов позволяет судить о высоком качестве данной продукции. – Каким образом продукция Clevite защищена от подделок?
– Детали для двигателей концерна MAHLE являются одними из самых востребованных изделий на автомобильном рынке запчастей, даже поддельных. Контрафактная продукция не только опасна, она является огромным фактором затрат, которые уничтожают капитал и рабочие места. Однако компания знает средства и способы защиты своих марок и обслуживаемых ею рынков. В этом направлении постоянно делаются шаги вперед. Так, постепенно вся упаковка деталей для двигателя оснащается новой системой безопасности – сочетанием нескольких элементов защиты, комбинация и специальный метод кодирования которых обеспечивают максимальную защиту от подделки. Каждая деталь для двигателя имеет свой код электронной идентификации. Вы можете проверить его в интернете на сайте mahle-aftermarket.com при помощи сканера штрих-кода или путем ввода указанного на упаковке кода, либо с помощью сравнения отдельных кодов и визуального контроля элементов защиты. – Продукция Clevite где-то будет представлена для подробного ознакомления с ней в ближайшем будущем?
– Безусловно. В планах компании «Клевайт Сибирь» принять участие в выставке «Уголь России и Майнинг – 2015», проходящей в Новокузнецке со 2 по 5 июня. На выставке будет большое количество заинтересованных в нашей продукции лиц. Все желающие могут посетить наш павильон, чтобы лучше познакомиться с маркой Clevite и получить ответы на интересующие вопросы. MAHLE уже в Кузбассе, и мы готовы к сотрудничеству.
|
Деловые новости[18 апреля] Теле2 увеличит количество 4G частот в крупных городах Кузбасса Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |