|
|
об изданииархив номеров журналарекламаподпискаобратная связьчитатели о насАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Авант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГ № 4 от 16.12.2013
Независимо от времени и государства, возведение железнодорожных магистралей играло стратегически важную роль в развитии и жизни всей страны. Это по-настоящему значимая область строительства, состоящая из проектных планов и выполнения строительных работ, а также введения проложенного полотна в эксплуатацию.
Крайне важным элементом этих действий можно считать точность и слаженность, с которой действуют рабочие, занимающиеся этими процессами. Естественно, что особую значимость имеют сотрудники инженерно-технических отделов, ведь именно они должны отлично разбираться во всех нюансов столь непростого процесса. Именно благодаря их усилиям вероятность возникновения непредвиденных ситуаций сводится к минимуму. Никогда не следует забывать о том, что строительство железных дорог не допускает наличия помарок и ошибок или же использования некачественных материалов, ведь любая оплошность может представлять угрозу для жизней людей.
После того, как собирается полный комплект всей необходимой документации, необходимо приступить к подбору необходимой техники. Очень важно, чтобы в распоряжении специалистов имелась ремонтно-механическая мастерская, так как непосредственно в процессе строительства могут возникать самые разные неполадки.
На протяжении последнего времени в строительстве достаточно часто используются всевозможные геотекстильные материалы. Он может быть использован для армирования грунтовых конструкций или же играть роль технологической прослойки.
В большинстве случаев этот тип материалов стабилизирует различные слои железной дороги и существенно повышает уровень эксплуатационных характеристик путей.
Несмотря на всю свою увлекательность, данный тип строительства является достаточно сложным и тяжелым. Крайне важно, чтобы надлежащее качество имели железобетонные и сварные металлоконструкции, а также оборудование, которое является основой для строительства этих дорог. Естественно, что современные технологии и новшества позволяют достаточно эффективно, надежно и качественно осуществлять прокладку железнодорожных путей, но не стоит забывать и про историю. Нужно напомнить, что длина первого железнодорожного пути, проложенного в России, составляет порядка двух километров, и он был основан на конной тяге. Лишь спустя время на Урале построили еще одно полотно с паровой тягой.
Источник: www.pro-rzd.com
|
Деловые новости[2 мая] Акции Кемеровской горэлектросети продают повторно Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |