-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров журналарекламаподпискаобратная связьчитатели о насАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Авант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГ № 4 от 22.12.2010

Good Line: больше, чем Интернет-провайдер

Ольга Хрисанова, начальник абонентского отдела по корпоративным клиентам
 
С этого года кемеровский Интернет-провайдер E-light -Telecom (торговая марка «Good Line») не только расширил набор услуг, но и увеличил территорию своего присутствия в регионе. Теперь это оператор регионального уровня, предоставляющий целый комплекс услуг связи для удовлетворения самых разных потребностей клиентов. О новых возможностях «Good Line» Авант-ПАРТНЁРу рассказала Ольга Хрисанова, начальник абонентского отдела по корпоративным клиентам.
 
— Ольга Александровна, что изменилось в компании в 2010 году?
— 2010-й год для нас был годом роста. Прирост абонентской базы юридических лиц в этом году составил 50  %. Конечно, в 2009 году нам не удалось избежать потерь. Но в этом году ситуация поменялась. Нам удалось нарастить клиентскую базу и заложить основу для дальнейшего развития. Произошло это в первую очередь благодаря тому, что стабилизировалась общая ситуация в стране. С нашей стороны привлечению клиентов способствовало увеличение скорости Интернета, а также расширение тарифной сетки. Мы возобновили обслуживание клиентов, которые в кризис отказывались от Интернет-услуг в целях экономии, а также за счет притока новых. В этом году мы расширили территорию присутствия, теперь нашими услугами пользуются компании в городах Ленинск-Кузнецк, Белово и Юрга. В следующем году планируем выйти на Анжеро-Судженск. Таким образом, мы идём навстречу нашим корпоративным клиентам, которые имеют развитую филиальную сеть по области.
Помимо прочего в этом году мы предложили нашим корпоративным клиентам новые виды услуг, например такую услугу, как «Телефон+Интернет». У наших абонентов она пользуется большой популярностью.
 
— А в целом какой набор услуг предлагает сегодня Good Line юридическим лицам?
— В первую очередь это, конечно же, широкополосный доступ в Интернет. На сегодня минимальная скорость в безлимитных тарифах, которую мы предоставляем юридическим лицам,  — 5 Мбит/с, а максимальная — 40 Мбит/с. Помимо Интернета мы предлагаем весь спектр услуг телефонной связи. Мы предоставляем прямые городские телефонные номера, зоновую связь (по области), а также междугороднее и международное телефонное соединение. Корпоративным клиентам всегда удобнее получать пакет услуг «телефон» плюс «Интернет» у одного оператора — это облегчает порядок расчётов и работу с документами.
Также мы предоставляем услугу объединения офисов по технологии VLAN. Эта услуга помогает объединить несколько филиалов любой компании по городу или по области в единую информационную сеть. Мы предлагаем высокую скорость передачи данных  — до 10 Мбит/с — и, конечно, гарантируем безопасность передачи информации.
В этом году были запущены две новых услуги — «Видео-контроль» и «Удалённый офис дома». Услуга «Видео-контроль» на нашем рынке уникальна в силу возможностей и доступности по цене. С её помощью можно осуществлять постоянное наблюдение за сотрудниками, торговыми помещениями, офисами, рабочими местами. Таким образом, руководитель может осуществлять непрерывный контроль за рабочим процессом — проверять, как часто его работники покидают рабочее место, отбивают ли чеки, насколько вежливы/корректны они с покупателями и т.п.
 
— В чём принцип работы «Видео-контроля»?
— Наш клиент может смотреть видео с камер, установленных в различных точках, в режиме он-лайн, а также обратиться к записи нужного момента в любое время. Информация с IP-видеокамер сохраняется на нашем сервере. Клиент может посмотреть нужную ему видеоинформацию в любой момент, даже не находясь в нашей сети, просто введя логин и пароль. Стоимость одной IP-камеры  — 2500 рублей. При желании клиент может приобрести любую другую камеру, но мы предлагаем самый экономичный на сегодняшний момент вариант. Ежемесячная абонентская плата за эту услугу составляет 500 рублей за одну камеру. Подключение к услуге «Видео-контроль» бесплатное. Для этой услуги/сервиса мы вырабатываем и индивидуальные решения. Например, одному из клиентов понадобилась запись звука, и теперь мы предлагаем камеры с записью не только видео, но и аудио сигнала.
Сегодня услугой «Видео-контроль» интересуются многие клиенты. Преимущества, которые даёт эта услуга, — это оптимизация рабочего процесса, сокращение издержек, повышение эффективности труда — должен оценить любой эффективный руководитель.
 
— Расскажите, пожалуйста, на кого ориентирована услуга «Удалённый офис дома»?
— Эта услуга будет популярна у руководителей, которые не пользуются услугами IT-специалистов, но имеют потребность в удалённой работе на своём компьютере с торговыми точками или офисами, принадлежащими фирме. Стоимость услуги — 1500 рублей в месяц.
 
— Что в ближайшее время Good Line предложит своим клиентам?
— В ближайших планах Good Line  — внедрение круглосуточного технического обслуживания для корпоративных клиентов. При возникновении технических неполадок наши специалисты смогут провести ремонтные работы в любое время суток, с целью восстановления связи к началу рабочего дня.
Подводя итог, скажу, что сегодня мы персонифицировали клиентское обслуживание. За каждым корпоративным клиентом у нас закреплён менеджер, который оперативно решает любые вопросы — от документации до выезда на место в необходимых случаях. Связаться с менеджером можно как по телефону, так и через Интернет — по ICQ или Skype.
Главным итогом этого года стало предоставление нашим клиентам целого комплекса услуг — мы предлагаем комплексное решение для любого бизнеса по приемлемым ценам. А наш персональный подход к клиенту позволяет подобрать индивидуальное решение в каждом конкретном случае. Именно благодаря этому мы сохраняем хорошие и доверительные отношения с нашими клиентами, занимая лидирующие позиции на рынке.
 
 
пр. Кузнецкий, 18, тел. 8 (3842) 45-25-20

Рубрики:

Деловые новости

[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей
[27 апреля] Площадки КРТ в Кемерове и Новокузнецке могут вместить около 9 млн кв. метров нового жилья
[27 апреля] В компании «Кузнецкжелдортранс» открыто конкурсное производство
[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса
[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко