Ресурсы, объединённые порталом A42.ru множатся практически в геометрической прогрессии. Недавно на домене a42.ru, принадлежащему интернет-провайдеру Е-лайт-Телеком» (бренд Goodline), появился новый проект – afisha.a42.ru. На сайте два меню: горизонтальное в верхней части страницы содержит разделы: «Кинотеатры», «Еда», «Развлечения», «Культура», «Активный отдых». А в левой части страницы более подробное меню с разбиением на подразделы – театр, филармония, клубы, выставки, презентации, неформальные события и др. Сайт выглядит ещё совершенно «сырым»: какую-то относительно подробную информацию можно узнать только о расписании показов в кинотеатрах, остальные события представлены фрагментарно. А в каталоге заведений общественного питания и развлекательной сферы заявлено очень мало компаний, причём некоторые повторяются несколько раз в одном и том же списке. Видимо, скорость, с которой создаются новые проекты (около месяца назад компания выпустила сайты news.a42.ru, weather.a42.ru и др.), не позволяет серьёзно работать над качеством контента. Сегодня большинство проектов портала A42.ru ориентированы на абонентов Goodline и являются «внутренними ресурсами», скорость доступа к которым в сети Goodline быстрее, чем к «внешним». Но в планах, по словам Максима Колпакова, генерального директора ООО «А 42», ресурсы должны стать общегородскими и линейка тематических сайтов будет продолжена – готовятся проекты, посвященные недвижимости, туризму, автомобилям, бизнесу, домоводству и т.д.