-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[28 марта] УК «Кузбассразрезуголь» начала промышленное применение новой технологии буровзрывных работ с минимальным сейсмическим воздействием
[28 марта] Мужчины активнее женщин пользуются каршерингом
[27 марта] Перевозки грузов по международному транспортному коридору «Север-Юг»
[27 марта] Улочки любимого города: как прошел первый идентичный мастер-класс по акварельной живописи
[27 марта] МегаФон успешно внедрил на сети российское транспортное оборудование


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 7 от 23.06.2022

Альфа-Банк опережает время: в Новокузнецке открылся первый phygital-офис

Стоит ли отказываться от личной консультации в пользу технологичности? Альфа-Банк решил, что не стоит. Более того, самым эффективным решением оказалось совместить эти два понятия и создать нечто совершенно новое – phygital-офис – сочетание тёплого человеческого общения и качественных цифровых сервисов.

Phygital-офис в Новокузнецке

«Отделение будущего», так можно назвать отделение в Альфа-Банке, открывшееся в Новокузнецке на улице Тольятти, 44.

Открытое пространство – нет стоек обслуживания и компьютеров, вместо них мягкие кресла и столики с зарядкой для смартфона. У всех сотрудников планшеты или ноутбуки. Клиент банка может расположится, где хочет – менеджер сам к нему подойдёт.

Сделать посещение банка максимально комфортным помогают большое количество новых технологий. Формат phygital-офис предусматривает ряд вещей, которые минимизируют ещё и время ожидания клиента.

Так, в каждом офисе работает умная система камер и face ID. Благодаря сочетанию этих двух вещей сотрудник без труда узнает клиента на входе в офис и поможет решить любой вопрос. Кроме того, каждому входящему на смартфон приходит цифровой талон, в котором отображаются новости банка и индивидуальные предложения. Благодаря такой системе каждое отделения банка экономит не только время клиентов и сотрудников, но и очень ценный ресурс – бумагу до 10 тонн в год.

Все платёжные операции оформляются максимально легко и быстро. У каждого сотрудника есть ПИН-пады, которые подключены к каждому ноутбуку, компактные платёжные устройства. Это альтернатива громоздким терминалам.

А все кассовые аппараты вынесены в единый кассовый узел, где есть отдельный сотрудник. Он обслуживает клиентов только по кассовым вопросам. Это очень удобно и также помогает сокращать время ожидания. Стоит отметить, что многие операции можно провести самостоятельно – воспользовавшись автоматом. В новом отделении их четыре. Один из которых конфиденциальный – для внесения и снятия больших денежных сумм без посторонних глаз и спешки.

Ещё одно значительное отличие нового формата – отсутствие рекламы на стенах и окнах, лайтбоксов и вывесок – только свет, пространство, чистота, спокойствие. Руководитель дополнительного офиса Татьяна Алексеева отметила, что работать в новом отделении одно удовольствие. «Всё продумано до мелочей. Уровень комфорта и удобства стал выше и для клиентов банка, и для всех сотрудников. Пандемия показала, что люди ценят живое общение и для них очень важно «серьёзные» вопросы решать именно в отделении. Люди приходят за профессиональной человеческой консультацией. Это особенно важно, когда речь идёт о деньгах – крупных суммах или накоплениях. А благодаря тому, что каждая зона в офисе детально продумана, помочь каждому не составляет труда. Плюс в новых отделениях увеличена пропускная способность».

Стоит отметить, что в офисе вообще нет проводов. От них избавились во имя «чистоты» и эстетики пространства. На практике это означает ликвидацию всех интерьерных шумов, которые могут отвлечь от дела. Светлый офис и удобная мебель помогает создать уютную и рабочую атмосферу, в которой ни одна деталь не отвлекает и не раздражает глаз.

Бизнес и Альфа-Банк

Альфа-Банк стал намного удобнее не только для физических лиц, которые открывают счёт или совершают любые другие банковские операции, но и для бизнеса. Раньше юридические и физические лица обслуживались в разных отделах и разными сотрудниками. Именно поэтому человеку приходилось ходить от одного сотрудника к другому, иногда находящихся в разных помещениях. В новых же отделениях, благодаря отсутствию стационарных компьютеров и привязки к рабочему месту, клиент может получать услуги от двух сотрудников параллельно. Другими словами, решать вопросы как юридическое и физическое лицо в одном и том же месте и в одно и то же время.

Региональный управляющий Альфа-Банка в Кузбассе Сергей Горбунов подчеркнул, что банк предлагает бизнесу не просто площадку для решения финансовых вопросов, но и место для встреч с партнёрами. «Мы готовы стать площадкой для проведения деловых переговоров. Мы уже много лет выступаем связующим звеном между предпринимателями и помогаем в налаживании деловых коммуникаций на всех уровнях. Благодаря доверительным отношениям с нашими клиентам и тому, что мы знаем о них чуть больше, мы всегда готовы предложить дополнительные услуги и они будут 100% востребованы».

В phygital-офисе есть несколько переговорных комнат. Каждая рассчитана на присутствие четырёх человек. Если это необходимо, то можно остаться один на один с консультантом. Отдельный кабинет доступен для каждого, а не только для премиальных клиентов банка. А для «большой» сделки, в которой задействована целая команда, можно также создать максимально комфортные условия. Ведь, стены переговорных можно раздвинуть и объединить столько комнат, сколько потребуется. Также в отделении есть кондиционеры, гардероб и туалет для посетителей – и это очень важные показатели заботы в суровых сибирских условиях.

Отметим, что новокузнецкий phygital-офис – второй офис такого формата в Кузбассе, первый был открыт в Кемерове в прошлом году. На сегодняшний день в каждом крупном городе России есть phygital-офис. Их уже более 165 и это не предел. Начальник управления развития и оптимизация сети Альфа-Банка Федор Коротышев отметил, что до 2023 года вся сеть отделений будет трансформирована. «Мы видим, что новый формат удобен для всех наших клиентов. Именно поэтому будем и дальше развиваться в этом направлении. Наша цель – занять стратегически важные места, наиболее удобные для клиентов».

Цифровые офисы будущего – это отсутствие очередей и лишней бумаги. А в центре – не просто цифры, а человек, общение с ним, максимальный комфорт и безопасность. И ещё один приятный бонус для всех, у кого есть четвероногий друг, все отделения «pat friendly». А это значит, что собак мелких пород можно посадить на стул или на колени, а крупным придётся посидеть у столика рядом. По запросу сотрудник банка нальёт воду для вашего «компаньона».

АО «АЛЬФА-БАНК»
ул. Тольятти, 44
Режим работы:
пн-пт: 09:00-20:00
сб: 10:00-18:00
вс: выходной
alfabank.ru
 
«АВАНТ»
в соцсетях:
   

Рубрики:

Деловые новости

[28 марта] В компании «Уголь» группы «Кузнецкжелдортранс» введено наблюдение и арестовано имущество
[28 марта] В бюджет 2023 года добавили увеличение зарплат бюджетникам и новые городские проекты
[28 марта] Томская фирма заплатила 17 млн рублей утилизационного сбора за ввезенные иномарки
[27 марта] Землю без торгов в Кузбассе получат также газовые заправки и уникальные центры
[27 марта] Средства на капремонт многоквартирных домов в Кузбассе перераспределят

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко