|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 5 от 21.04.2022
Ремонтировать оборудование в шахтах быстрее и эффективнее теперь помогает цифровой помощник. Вовремя охваченный заботой механизм лучше работает, а значит, и уголь идёт без задержек. С запуском проекта горняки увеличили количество осмотров оборудования и проводимых ремонтов.
Отчет из забоя придёт по Wi-Fi Проект «Интегрированная среда управления ремонтами» (ТОРО) направлен на то, чтобы оперативнее планировать ремонты оборудования, качественнее анализировать и контролировать ход работ. Впервые в компании разработка такого digital-помощника стартовала в декабре 2020 года на шахте «Распадская». Проект реализовали сразу на двух платформах: в виде мобильного приложения и веб-версии. Они дополняют друг друга. Мобильное приложение установлено на промышленных смартфонах, с которыми можно спускаться в шахту. Эти гаджеты горняки используют для оперативной передачи данных. Прямо из горной выработки с помощью подземной сети Wi-Fi можно отправить в приложение фото или видеоотчет о выполнении планового осмотра и сменного наряда, отметить дефекты в работе оборудования. Информация сразу же будет доступна в общей базе данных. Веб-программа установлена на рабочие компьютеры и ноутбуки. С ее помощью руководители участков анализируют статистику, планируют ремонт оборудования на смену, неделю или месяц вперед. Здесь можно назначить ответственных и проконтролировать ход работ. А если что-то не будет выполнено, программа напомнит уведомлением. – Любой механизм любит заботу, – говорит Сергей Лысенко, заместитель начальника участка конвейерного транспорта № 1 шахты «Распадская». – Если оборудование вовремя не обслуживать и не ремонтировать, то обязательно будут сбои. Проектом горняки очень довольны. Помощники начальника участка берут в шахту промышленные смартфоны, осматривают оборудование, фиксируют замечания, а механик сразу же планирует выполнение работ на смену, неделю или месяц. Это быстрее и удобнее, чем каждый раз заполнять бумажный чек-лист!
Эффект выше!
Раньше, чтобы оформить чек-лист, нужно было дождаться, когда сотрудник выйдет на-гора и отчитается своим руководителям. Участок, на котором работает Сергей Лысенко, отвечает за транспортировку угля из шахты на обогатительную фабрику, обслуживает ленточные конвейеры протяженностью около 5 км. Хозяйство большое, и чем оперативнее горняки узнают о возможных поломках, тем быстрее примут меры. – Проект реализуем на всех добычных участках и участках конвейерного транспорта, – рассказывает Александр Жданов, технический руководитель по технико-технологическому развитию шахты «Распадская». – Вместе дорабатываем, улучшаем приложение. В результате на участках увеличилось количество осмотров оборудования и плановых ремонтов, а экономический эффект от реализации проекта превзошел ожидания почти в 2 раза. За 2021 год на шахте «Распадская» он составил 140 млн рублей. От идеи до реализации – с поддержкой Успешный опыт «Распадской» тиражируют на всех шахтах компании. Над ТОРО работает большая команда – ИТ-специалисты, службы СТТР, БСЕ, производственники. Заказчиком продукта выступает главный механик по подземной добыче РУК Олег Богданов, владельцами продукта – технические руководители по технико-технологическому развитию шахт «Распадская» и «Осинниковская» Александр Жданов и Илья Ромашев. – Проект состоялся во многом благодаря серьезной поддержке руководителей компании и специалистов производства, – отмечает руководитель проектов ЕвразТехники ИС Борис Сатышев. – Например, директора шахты «Распадская» Александра Елохина. Для качественного старта проекта активная позиция руководителя предприятия очень важна. Кроме того, в компании еженедельно проходят встречи операционного комитета, где рассматриваются итоги работы предприятий за неделю с использованием нашего приложения. Это тоже очень помогает вовлекать людей в процесс. Экосистема ремонтов – что это? Сегодня на базе ТОРО создают единую цифровую экосистему управления ремонтами. – В нее войдут несколько цифровых продуктов, которые уже реализуются, – поясняет Александр Колесников, бизнес-транслятор проекта, менеджер по развитию цифровых проектов РУК. – Например, digital-подсказчики по устранению неисправностей и учету простоев, видеоаналитика конвейерного транспорта, цифровой чек-лист готовности производства, удаленная поддержка пользователей и другие. Все важные данные будут в одном приложении. Как отмечают разработчики программы, цифровой помощник ремонтов может быть полезен не только в шахте, но и на разрезах и обогатительных фабриках компании. И такие проекты сейчас тоже в разработке. Достижения 2021 года • 83 проекта цифровой трансформации реализованы в РУК за год • 1,2 млрд рублей – эффект, полученный от всех проектов • 333 млн рублей – экономический эффект от проекта «ТОРО» на шахтах РУК за год
|
Деловые новости[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |