-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 1 от 20.01.2022

Какую раздатку поставить на УАЗ

Практически все «уазовские» модели оборудуются редукторами с шестеренками и устройствами цепного типа, основное преимущество которых – низкий шум при работе. Если брать для примера УАЗ Патриот, то в настоящее время устанавливаются два основных вида раздаток.

вал привода заднего моста (грибок) рк уаз 452, 469, 3303 (пр-во zfauto)Двухскоростной узел механического типа устанавливается на картере коробки переключения передач и в целом сконструирован на основе ранних моделей. Чтобы переключить ступени, необходимо воспользоваться рычагом, который выведен в салон. На рукоятке есть специальная головка, на поверхности которой имеется наглядная схема переключения ступеней.

Довольно продолжительное время, приблизительно с 2013 года, завод использует двухступенчатую цепную коробку производства Dymos. Агрегат оснащен электрическим переключателем. В салон авто выведена поворотная шайба (размещается на центральной консоли). Также имеется специальная контрольная лампа, которая применяется для определения текущего рабочего режима и оповещает о появлении неисправности.

Вышеуказанные нюансы обязательно необходимо учитывать при выборе раздаточной коробки на УАЗ.

Тюнингованная раздатка

Многие предпочитают усовершенствовать агрегат для более оптимальной работы. Так, можно выполнить замену штатных шестеренок, чтобы изменить крутящий момент главной и пониженной передачи, а также устранить шум. Владельцы УАЗ часто сталкиваются с проблемой самовыключения. Грамотный тюнинг помогает избавиться от нее. Кроме этого, можно переделать агрегат так, что он будет полностью выключать передний мост.

В некоторых моделях УАЗ понадобится немного доработать сапун. Обычно он выводится под капот для предотвращения попадания жидкости. С данной целью используются тормозные трубки и шланги. Чтобы в мост не попала пыль, в концевой части всех трубок устанавливаются трубки. При этом сами трубки лучше согнуть вниз, чтобы при въезде в глубокую яму вода не попала в мост.

Именно такая модернизированная раздатка УАЗ способна продолжительное время работать в самых экстремальных условиях. Ее выбирают те, кто часто ездит по бездорожью.

Выбор б/у раздатки

Выбирая такой агрегат следует учитывать целый ряд нюансов, касающихся проверки работоспособности. Разберем их подробнее. Для начала внимательно осматриваются крышка и картерная часть. Наличие глубоких трещин и сколов свидетельствует о частых механических ударах и активной эксплуатации. Дефекты подобного рода являются причиной утечек технических жидкостей. Поэтому такой агрегат лучше не выбирать.

крышка механизма переключения ркТакже сколы и трещины недопустимы на поверхностной части вала, шлицах и резьбовых соединениях. Особое внимание при осмотре уделяется зубцам шестеренок, которые должны быть в идеальном состоянии. Важно внимательно осмотреть подшипники, особенно кольца, сепараторы и шарики. Если на кольцах есть повреждения в виде трещин, то подшипник фактически неисправен. Для дополнительной проверки работоспособности его можно провернуть. Подозрения должны вызывать следующие явления:
  • появление постороннего стука;
  • неровный ход;
  • заедания.
Внимательно осмотрите вилки и штоки, они не должны быть деформированы. Если пружина потеряла упругость, это не слишком большая проблема, так как ее вполне можно заменить на новую. Хорошее состояние муфты и ступицы – без задир. Рычаг должен переключаться без особого труда. Если для переключения нужно прикладывать силу, скорее всего деформированы зубцы муфты.

Современные редукторы Dymos оснащаются специальным электронным контроллером, оповещающим о появлении неисправности. Именно таким высокотехнологичным агрегатам отдают предпочтение многие автолюбители.

Рубрики:

Деловые новости

[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей
[27 апреля] Площадки КРТ в Кемерове и Новокузнецке могут вместить около 9 млн кв. метров нового жилья
[27 апреля] В компании «Кузнецкжелдортранс» открыто конкурсное производство
[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса
[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко