-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 17 от 25.11.2021

Системы вызова медперсонала: особенности работы

Сложно переоценить значимость быстрого реагирования, когда речь заходит о медицинских учреждениях.В отличие от любых других общественных заведений, где посетителям предоставляются какие-либо услуги, к больницам выставляются куда более жесткие требования. В этом нет ничего удивительного, ведь от качества обслуживания и скорости реакции персонала в данном случае в действительности может зависеть чья-то жизнь. Поэтому так важно оптимизировать работу медицинского персонала, сделать пребывание пациентов в палатах более комфортным. Уже одно присутствие в клинике – это стресс, а в комбинации с разного рода заболеваниями он может только усугубить ситуацию. Поэтому задача медицинского персонала свести факторы риска к минимуму.

Плюсы интеграции

Системы беспроводного вызова медперсонала – это полноценные коммуникационные проекты, которые нужно проектировать грамотно. На примере компании Медкнопка.РФ рассмотрим, как внедрять такие модули правильно. Преимущества интеграции:
  • скорость реагирования на вызов – никакая другая системе не справится с такой задачей более эффективно, после отправки сигнала, медсестра мгновенно получит запрос и сможет оказать необходимую помощь;
  • функциональность системы – помимо очевидных и первоочередных задач, беспроводные системы вызова также могут использоваться и в других условиях с дополнительными опциями;
  • оптимизация работы персонала – все совершенные вызовы обязательно фиксируются специальным программным обеспечением, что позволяет впоследствии проводить аналитику работы сотрудников;
  • любая дальность работы – какой бы крупной не была больница по площади, это не станет проблемой за счет дополнительного оборудования, более того, каждое отделение можно курировать отдельно;
  • техническая поддержка – если обращаться в квалифицированную компанию, можно рассчитывать на постоянную поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой системы.
Это практично, удобно, а главное – полезно, ведь пациент сможет получить помощь своевременно, а медицинскому персоналу не придется тратить время на дополнительные обходы.

Как работают?

В зависимости от проекта, кнопки вызова устанавливаются в каждой палате или привязываются к конкретной кровати, если это лежачие больные. Пациент отправляет сигнал, сотрудники получают его на пейджер, и привязанная к палате медсестра мгновенно реагирует на вызов. При этом вся работа фиксируется на табло, что позволяет отслеживать эффективность работы сотрудников. Кнопки вызова могут быть с одной функцией или с дополнительной опцией сброса.

Рубрики:

Деловые новости

[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса
[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением
[25 апреля] Дорогу до аэропорта Шерегеш планируют построить за 7,4 млрд рублей к концу 2027 года
[25 апреля] Учредитель и сотрудники новокузнецкой фирмы по торговле ГСМ обвиняются в уклонении от налогов на 653 млн рублей
[25 апреля] Разрез «Тайлепский» заплатит за нанесенный ущерб почве

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко