|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[19 апреля] Пассажиры московского метро стали реже читать и больше работать Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 3 от 04.03.2021
Накануне международного женского дня в Новокузнецке прошёл съезд лидеров «ОПОРЫ России» «Кузбасс – опора России». На одной из многочисленных площадок съезда обсуждали вопросы женского предпринимательства. Среди тем для обсуждения были и специальные программы поддержки, и самозанятость, как новая возможность женского предпринимательства, и женские сообщества и многое-многое другое. «А-П» пообщался с участницами площадки и представителями «ОПОРЫ России».
Ирина Александрова, соучредитель ООО «Таежник» и ООО «АФ-торггрупп»:
– Женщины более прагматичные, могут спокойнее прийти к какому-то мнению или решению. И бизнес женщины ведут также, как и машину – очень аккуратно. А мужчины очень напористые, они часто сначала делают, а потом думают. Не стоит забывать о том, что женщины – это прекрасная половина человечества, и они лучше умеют договариваться. А это уже 50% успеха. Юлия Лобова, основатель мебельной производственной компании «Академия уюта»: – Мне часто задают вопрос, почему я занимаюсь мужским бизнесом? Мой бизнес, с одной стороны, непосредственно связан с производством, с другой – с созданием комфорта и уюта, с разработкой дизайна. Другими словами, обустройством рабочего или домашнего пространства, а это уже женская функция. Глобально делить бизнес на женский или мужской не совсем корректно. Ведь очень многое зависит от самого человека, его характера и личных данных, от стиля управления. При этом, есть небольшой нюанс. Мне кажется, что в женском бизнесе больше «душевности». Мария Лин, гендиректор ООО «ВЛКС групп»: – По большому счету ничем, но если посмотреть глубже, то можно увидеть принципиальные различия. Как правило, мужчины не касаются бытовых вопросов, и эта обязанность ложится на плечи женщины. Можно даже сказать, что у женщины две смены – работа и дом. Ещё мне кажется, что женщинам сложнее, так как он эмоциональнее, сентиментальнее по своей природе и они сложнее переносят какие-то стрессы. Для меня это главные отличия. Если же говорить в общем, то на арене предпринимательства гендерные различия не играют никакой роли. Никто не будет делать снисхождения или уступать. Бизнес – эта та сфера деятельности, в которой играет роль совершенно другое. А именно, что ты умеешь делать, что знаешь и какой ты человек. Анна Ватанина, руководитель проекта «I’MOMS»: – В общем и целом, ничем. Мы все делаем одно дело – ведём бизнес. Но в моём представлении у женщины в бизнесе всё же есть три привилегии – обаяние, энергетика и интуиция. Благодаря им женщина может обойти острые углы, легко скоординировать новые задачи, сгладить и обойти конфликтные ситуации и решить вопросы, которые казались неразрешимыми. Мы умеем смотреть на сложные задачи со стороны и находить нестандартные пути их решения! Мужчины обычно более прямолинейны, как в бизнесе, так и в жизни. Татьяна Курилова, председатель комитета социальной защиты населения администрации города Новокузнецка: – В силу своих «женских» качеств, могут сглаживать острые углы. Мужчины же прямолинейны, они чётко идут к поставленной цели и не отступают. А также с женщинами легче прийти к совместным решениям, так как они проще идут на контакт. Кроме того, женщина может совмещать разные виды деятельности, не забывая о своём главном предназначении – быть матерью. Несмотря на занятость и карьеру, она всегда находит время для семьи. У женщины есть природная мудрость и жажда познания, усидчивость и большая ответственность. Ирина Прошунина, заместитель главы города Новокузнецка по экономическим вопросам: – Женщины креативнее и мобильнее как в жизни, так и в бизнесе. Именно поэтому они проще и спокойнее переносят какие-либо изменения и не боятся их. Мне кажется, в этом и состоит главный секрет женского успеха в предпринимательстве. Кристина Захарова, директор компании «Софт Скиллз»: – Отличия как такового нет, но есть разница в подходе к ведению деятельности у мужчин и женщин. Женщины многозадачны по своей природе и, возможно, устойчивее к глобальным изменениям и кризисам. Это подтвердила и пандемия – за время ковида женские бизнесы сохранились в большой степени, чем мужские. Во многом этому способствовали личные качества, которые больше свойственные женщинам, в том числе изначально более развитый эмоциональный интеллект и адаптивность, которые помогают справиться с непростыми жизненными ситуациями. Александр Калинин, президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ»: – На женщине помимо бизнеса есть ещё и обязанности дома. Можно сказать, что у не две работы. Именно поэтому наша организация помогает развивать женский бизнес, так как у них есть особый взгляд на бизнес-процесс, они более ответственные и добиваются успеха там, где мужчины пасуют. А передача компетенций идёт из уста в уста. Очень часто женщины проводят больше форумов, бизнес-завтраки и другие мероприятия. Это специфика и разная форма передачи информации. Отличия есть, но в каждой женщине есть талант предпринимателя.
|
Деловые новости[19 апреля] Поступления налога на прибыль в областной бюджет в первом квартале сократились на 60% Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |