|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 22 от 24.10.2019
Согласно Белой книге по исследованию потребления импортных продуктов питания в Китае, более 50% китайцев привыкли приобретать импортные продукты питания через онлайн-каналы, а около 20% покупают только офлайн.
Так как в современном мире меняются модели потребления, в том числе и у китайских покупателей, становится популярным совмещение онлайн и офлайн точек продаж.
Модель трансграничной электронной торговли плюс автономные магазины – это новый прорыв в торговле продуктами питания между Россией и Китаем. Когда пользователи покупают товары в Интернете, они обеспокоены тем, что товары нельзя увидеть «вживую» и нельзя попробовать, а также различиями в стандартах производства продуктов питания в своей стране и за рубежом. «Новая розница» позволяет объединять онлайн, офлайн и логистику, а потребителям покупать оригинальные аутентичные продукты напрямую из-за рубежа с гарантированным качеством и возможностью испытать их в Интернете. Крупнейшие маркетплейсы и транснациональные бренды уже внедряют эти современные технологии, в том числе используя «автономные магазины», в которых соединены преимущества онлайн и офлайн продаж: к удобству выбора продукта онлайн добавляетя возможность его увидеть и даже попробовать, плюс – быстрое обслуживание и помощь персонала в выборе. Также у «автономных магазинов» как у офлайновых формируется относительно постоянный источник покупателей, и процент повторных покупок также очень высок. Поэтому для трансграничной торговли «автономный магазин»– это расширение онлайн продаж за счёт дополнительных каналов продвижения и использования новых маркетинговых инструментов. Опрос «Китайское поведение и отношение потребителей импортных продуктов питания в автономном режиме» показал, что почти 30% потребителей выбирают покупки в автономном режиме из-за близости и удобства. Кроме того, почти 20% потребителей используют онлайн-покупки, имея дополнительные членские карточки в магазине и получая дополнительные преимущества. Поэтому автономные объекты и онлайн-покупки дополняют друг друга. Россия обладает огромным естественным географическим преимуществом для трансграничной торговли с Китаем. По сравнению с другими странами-импортёрами продовольствия, русскоязычные страны богаты ресурсами и плодородными землями. Россия имеет длинную историю культуры в сельском хозяйстве и производстве продуктов питания и напитков, а также достигла собственных уникальных традиционных рецептов и технологий производства, и именно этот оригинальный и неповторимый вкус нравится зарубежным потребителям. Например, русский хлеб, водка, кавказская фруктовая чурчхела с орехами и классическое балтийское крафтовое пиво – популярные блюда, которые высоко ценятся китайцами. В Кемеровской области активно развивается производство традиционных и не только товаров. По сравнению с продукцией других стран-импортёров, многие российские, в том числе и кузбасские, натуральные продукты уже получившие популярность в мире, всё ещё относительно дёшевы. Натуральность, самобытность, экологичность и приемлемая цена – ключевые факторы, способные сделать наши продукты востребованными во многих странах мира. Кузбасские товаропроизводители могут легко выйти на мировой рынок со своей продукцией посредством электронных торговых площадок, таких как Alibaba, E-bay, Amazon. Затраты на этот процесс расширения каналов продаж готов компенсировать Центр поддержки экспорта Кузбасса. г. Кемерово, Сосновый б-р, 1, оф. 312 т. (3842) 77-88-70
|
Деловые новости[2 мая] Акции Кемеровской горэлектросети продают повторно Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |