|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 12 от 30.05.2019
Одной из основных проблем сельского хозяйства РФ является недостаточная обеспеченность средствами механизации, в том числе тракторами. По данным Минсельхоза России, количество тракторов и зерноуборочных комбайнов, работающих в полях, сократилось втрое по сравнению с 1990 годом. В настоящее время в России на 1 тыс. га пашни приходится в среднем два трактора, в то время как в Германии — больше 60 тракторов, в США — 25, в Белоруссии — 9 тракторов.
Две трети нашей сельхозтехники отработало более десяти лет– среднего нормативного срока ее использования. Применение устаревших машин, подвергшихся неоднократному ремонту, приводит к значительному снижению эффективности работы сельхозпроизводителей, только из-за этого они ежегодно теряют от 10 до 15% урожая.
Согласно данным Минсельхоза России, для полноценного обновления машинно-тракторного парка агропромышленного комплекса нашей страны сельхозпроизводителям в ближайшие десять лет нужно приобретать ежегодно по 56 тыс. тракторов и по 16 тыс. зерноуборочных комбайнов. Объемы существенно превышают сегодняшние поставки.
По информации «АСМ-Холдинг» в 2018 году в России было произведено 7,8 тыс. тракторов, в том числе 6,7 тыс. для сельского хозяйства и 1,1 тыс. промышленного назначения, причем 30,7 процентов из них было собрано из тракторокомплектов МТЗ. Общий объем отгрузки российскими производителями спецтехники этого вида в прошлом году составил 8,5 тыс. единиц.
В 2018 году на российском рынке тракторов для сельскохозяйственных работ и лесного хозяйства было реализовано 26,2 тыс. единиц техники, при этом доля российских производителей составила всего 27,5% (7,2 тыс.ед.). Для сравнения в прошлом году из Белоруссии и Казахстана в РФ было импортировано 10,3 тыс. тракторов (39,4% от общего объема). Практически весь объем этой техники представляла продукция Минского тракторного завода под маркой «МТЗ», что свидетельствует о ее популярности у наших аграриев, а также представителей других отраслей экономики.
Приобрети практически весь модельный ряд тракторов МТЗ российские потребители могут в ООО «МТЗ-Трейдинг». У компании всегда в наличии белорусская спецтехника в широком ассортименте, от мини-тракторов и колесных машин до гусеничных и мощных энергонасыщенных устройств. При необходимости в МТЗ-Трейдинг можно приобрести оборудование для трактора – навесное, прицепное, газобаллонное. Приятным бонусом является то, что в случае покупки дополнительного оборудования вместе с трактором, оно будет установлено на него бесплатно.
Одним из лидеров продаж компании МТЗ-Трейдинг являются малогабаритные трактора серии 300 МТЗ 320. Благодаря своим габаритам колесный «Беларус 320» («Беларус» - торговый знак продукции Минского тракторного завода), на пониженных передачах радиус поворота у него всего 3 метра, очень востребован у коммунальных служб, а также фермеров. Производство модели осуществляется на Бобруйском заводе тракторных деталей, входящем в состав холдинга МТЗ. В сельском хозяйстве этот трактор используют на участках не более 20 га, а также в теплицах и небольших складах. Коммунальщики применяют МТЗ 320 для чистки тротуаров и внутридворовых территорий.
МТЗ-Трейдинг является официальным дилером Минского тракторного завода. Благодаря этому на складе компании всегда в наличии оригинальные детали и комплектующие для тракторов «Беларус». Отделы продаж ООО «МТЗ-Трейдинг» расположены в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Воронеже, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Липецке и Саратове. При необходимости доставка приобретенной в компании «МТЗ-Трейдинг» осуществляется в любую точку нашей страны.
|
Деловые новости[2 мая] Акции Кемеровской горэлектросети продают повторно Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |