-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[16 апреля] Запрыгнуть в последний вагон: когда закончится действие льготных ипотечных программ
[11 апреля] Жители Кузбасса стали чаще посещать Дальний Восток
[10 апреля] Телемост «Ростелекома» объединил Кузбасс, Звездный городок и Горловку
[10 апреля] Россияне предпочли восстановленные iPhone другим брендам
[9 апреля] Цифровой портрет туриста: МегаФон проанализировал посетителей горнолыжных склонов Сибири


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 22 от 25.10.2018

Метод ценообразования на основе издержек

Цена формируется под влиянием спроса на товар и предложений, которые есть на рынке. В то же время существуют и такие виды деятельности, в которых государство вмешивается в процесс формирования цены. Однако в целом же цены регулирует рынок. Поэтому за обслуживание расчетного счета для ип, а также за планированием цены на услуги должны отвечать профессионалы.
 
При планировании цены используется несколько методов ценообразования.
 
Методы ценообразования, используемых в бизнес-плане:
  • на основе затрат;
  • на основе рыночных цен;
  • на основе спроса;другие, уникальные методы.
Метод ценообразования на основе издержек
 
Этот метод является наиболее простым и распространенным. Его суть в том, что бухгалтерия высчитывает совокупные затраты на изготовление продукции и сообщает об этом управленцев. Последние же планируют процент, который добавляется в себестоимость продукции, и сумма наценки и себестоимости формирует конечную цену.
 
В торговле такие операции осуществлять наиболее просто. К закупочной стоимости товаров добавляется плановый процент наценки, таким образом цена формируется оперативно, не обращаясь за аналитическими данными в бухгалтерию. Если же речь идет о производстве продукции и про ведение расчетного счета, то планирование цены должно быть взвешенным и обоснованным, поскольку любая ошибка в подсчетах себестоимости может обернуться неэффективной деятельностью.
 
Формирование акций и скидок
 
Для того, чтобы предприятие могло привлечь внимание большего количества потребителей, необходимо прибегать к рекламным мероприятиям, которые могут существенно увеличивать объемы продаж.
 
Основные ценовые приема стимулировать сбыт являются:
  • акции;
  • скидки;
  • накопление бонусов.
Все эти методы применяются для различных товаров и предприятий по-разному, однако, маркетинговые исследования показывают, что наличие скидки (указание старой и новой, более выгодной цены) позволяет увеличить вероятность реализации товара.
 
Акции и скидки применяются к определенным категориям товаров, которым следует ускорить оборачиваемость. Нередко бывает и так, что предприятие устанавливает безубыточную стоимость (наценка отсутствует) для того, чтобы товар не залеживался на складах. Некоторые предприятия готовы даже реализовывать товар по цене, меньшей, чем себестоимость для того, чтобы не потерять стоимость товаров вообще. 
 
Этот прием следует применять тогда, когда предприятие не может сбыть товар, конечный срок употребления которого уже скоро выйдет. То же касается товаров, реализуемых под влиянием моды (одежда, аксессуары, мебель). 

Рубрики:

Деловые новости

[16 апреля] Кузбасский парламент принял региональные законы о льготах ОЭЗ «Горная Шория» и новым отелям
[15 апреля] Бывший адвокат из Кемерова получил 2 года лишения свободы условно и штраф 50 тыс. рублей за мошенничество
[15 апреля] Первичное размещение акций «Займера» прошло по нижней границе в 235 рублей
[15 апреля] Добыча угля в Кузбассе в первом квартале снизилась на 2% и составила 52,8 млн тонн
[15 апреля] Суд Мариинска взыскал с московской компании «Автоконсалт» 560 тыс. рублей в пользу покупательницы авто

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко