|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 14 от 15.04.2008
На прошлой неделе появилась информация о том, что компания METRO Cash & Carry определилась с выбором площадки для строительства торгового комплекса в Новокузнецке и в настоящее время занимается её согласованием. Как удалось выяснить «Авант-ПАРТНЕРу», этим компания в Кузбассе не ограничится.
Как пояснила руководитель отдела правительственных и внешних отношений METRO Cash & Carry Оксана Токарева, интересы компании в равной степени распространяются на два наиболее крупных города Кемеровской области: Кемерово и Новокузнецк. Делать выбор между ними не планируется: работа над обоими проектами идёт параллельно. Однако с администрацией Новокузнецка удалось скорее найти «более точное понимание по площадке, на которой произойдёт строительство».
В целом в METRO Cash & Carry объясняют свой интерес к Кузбассу тем, что «регион очень богатый, экономически развитый. Темпы экономического роста высоки, активно развиваются малый и средний бизнес, в том числе рестораны и небольшие магазины, появляются новые гостиницы». Более конкретной информации о местонахождении площадки, равно как и о доле рынка, которую компания планирует занять в Кузбассе, Оксана Токарева не сообщила, ссылаясь на то, что документы ещё не оформлены. Однако заверила, что, как только все согласования завершатся, METRO Cash & Carry без промедления приступит к строительству, которое по опыту ранее реализованных подобных объектов длится около шести месяцев. Площадь торгового комплекса в Новокузнецке составит 10,5 тыс. кв. метров, прогнозируемый срок ввода – конец 2008 – начало 2009 года.
METRO Cash & Carry – торговое подразделение немецкого концерна METRO Group, одной из крупнейших мировых торговых компаний. В России METRO Group присутствует с 2000 года, на сегодняшний день компании принадлежит 40 торговых комплексов в 26 регионах. В 2007 году METRO Cash & Carry начала активную работу на территории Сибири, открыв магазины в Новосибирске, Омске, Красноярске. METRO Cash & Carry специализируется на продаже товара мелким оптом для предпринимателей, занятых в сфере среднего бизнеса.
Насыщенность торгового рынка Кузбасса в METRO Cash & Carry оценивают как высокую, но рассчитывают на «тёплый приём»: в регионе нет объектов Cash & Carry, рассчитанных только на малый и средний бизнес. Поскольку компания ориентирована на профессиональных покупателей, влияния на розничную торговлю Кемеровской области её приход не окажет. Однако, по словам Оксаны Токаревой, опыт других регионов говорит о том, что крупная розничная торговля начинает использовать более высокие стандарты работы, снижаются цены на товары (METRO Cash & Carry известна сравнительно невысокими ценами). Оценив успешность работы METRO Cash & Carry в регионе, следом приходят другие иностранные и крупные федеральные торговые компании. Также уже объявлено, что работа с местными производителями для компании является приоритетной. Как пояснила Оксана Токарева, это в основном касается категории товаров «ультра-фреш» (молочная продукция, яйца, охлажденные мясо, птица, рыба, свежие овощи и фрукты), что упростит логистику. В ближайшее время планируется проведение встреч с местными потенциальными поставщиками, на которых им будет сообщено о принятых в компании стандартах качества продукции и упаковки. Потенциал сотрудничества с местными производителями компания оценивает как высокий.
Ксения Сидорова
|
Деловые новости[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |