-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями
[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 10 от 17.05.2018

Как рассчитать стоимость клика в Яндекс.Директ самостоятельно!

Узнать стоимость клика можно с помощью инструмента «Прогноз бюджета». С его помощью можно оценить среднюю стоимость клика для разных позиций показа, прогнозируемый CTR, количество показов и кликов по разным ключевым фразам, прогнозируемый бюджет на рекламу.
 
Переходим в Яндекс.Директ и переходим по вкладке “Прогноз бюджета”
 
 
Оценка бюджета рекламной кампании состоит из 3-х этапов:
 
1.  Выбор региона показов
Можно выбирать область, один или несколько городов или стран. (В зависимости где вы хотите показывать свои объявления)
 
 
2.  Выбор параметров расчета
С помощью инструмента от Яндекс.Директ можно спрогнозировать бюджет на неделю, месяц, квартал или год. Выбрать валюту из предоставленного списка, после чего необходимо сохранить заданные критерии.
 
 
3.  Подбор ключевых фраз
В поле для ввода ключей вставляем фразы, которые максимально точно характеризуют услугу или товар. Для оценки лучше брать высокочастотный и среднечастотные запросы, поскольку по низкочастотным фразам прогноз будет менее точным.
 
 
Результат прогноза бюджета будет выглядеть так:
 
 
 
Средняя стоимость клика вычисляется
Бюджет/клики=средняя цена клика
37 334/4 711=7.92 руб (БЕЗ УЧЕТА НДС)
 
Таким образом узнаем стоимость клика в Яндекс.Директ
 
Результаты прогноза актуальны только на момент его формирования и зависят от многих факторов: времени суток, количества конкурентов, качества подобранных для оценки бюджета ключей. От выбора позиций показа будет зависеть планируемый бюджет. Нужно учитывать, что для разных регионов по одним и тем же ключевым словам получатся разные бюджеты.
 
Статья подготовила компания FireSeo
 

Рубрики:

Деловые новости

[2 мая] Акции Кемеровской горэлектросети продают повторно
[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей
[27 апреля] Площадки КРТ в Кемерове и Новокузнецке могут вместить около 9 млн кв. метров нового жилья
[27 апреля] В компании «Кузнецкжелдортранс» открыто конкурсное производство
[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко