|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[22 апреля] Круглый стол: «Спектр рисков договора подряда: уголовная, гражданско-правовая и экологическая ответственность» Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 26 от 21.12.2017
Кемерово поменяет схему общественного транспорта, построит новые улицы и реконструирует существующие. Правда, для финансирования основных проектов городского развития придётся обращаться за финансированием из федерального бюджета. В то же время город не планирует привлекать новые кредиты.
В 2018 году Кемерово предполагает сохранить расходы на ремонт и реконструкцию дорог города на уровне уходящего года, сообщил глава города Илья Середюк. В уходящем году на программу «Безопасные и качественные дороги» было направлено 1,25 млрд рублей. На 2018 год заявка в Росавтодор от Кемерова направлена, и, по словам мэра, «есть ожидания, что расходы на ремонт и реконструкцию дорог сохранятся на уровне 2017 года». Напомним, что заявка предполагает финансирование 50% указанной суммы, остальное должны составить средства городского и областного бюджетов. В уходящем году в Кемерове было отремонтировано 70 км автодорог, 12% от общей протяженности. Это позволило увеличить долю дорог с нормативным состоянием с 31% до 43%. В то же время для полного приведения дорог Кемерова в нормативное состояние необходимо тратить до 2 млрд рублей в год, тогда как до 2017 года из городского бюджета выделялось 300 млн рублей, сообщил также Илья Середюк.
Кемерово, безусловно, нуждается в новых улицах и магистралях, в частности, следовало бы продлить Московский проспект мимо торгового центра «Аврора» в сторону Шалготарьяна, продлить улицу Мичурина от Федоровского к Автозаводской, и сделать другие улицы города транзитными. Но в бюджете на такие проекты просто нет средств. Возможно, их также удастся привлечь из федерального бюджета, ведь с 2018 года Росавтодор начнет принимать заявки от российских городов на такие проекты, пояснил Илья Середюк. Но изменения в Кемерове не обязательно должны быть такими масштабными и затратными. В следующем году власти города начнут разработку новой концепции общественного транспорта, заявил глава. По его словам, необходимость перестройки системы общественного транспорта вызвана тем, что она была построена давно и под другие потребности, тогда как «изменились места проживания, изменились места труда» горожан. Он пояснил, что в других городах России подобная работа уже ведется, в частности, разработана и используется концепция пересадок, когда транспортом большой вместимости доставляют пассажиров до мест пересадки, откуда их разбирает более мелкий транспорт. Как сложился для Кемерова уходящий год в инвестиционном плане мэр не стал комментировать, сославшись на то, что пока еще нет сводных данных от предприятий, можно лишь подводить итоги бюджетной инвестиционной активности. Среди трат в социальной сфере, реализованных на бюджетные средства, Илья Середюк отметил 733 млн рублей, направленных на строительство детских садов, 408 млн – на проект «Формирование комфортной городской среды», 156 млн – на программу «Жилище». Он также отметил высокий уровень активности в сфере жилищного строительства: в 2017 году в городе введено в строй 323 тыс. кв. метров нового жилья, такой же объём, как рассчитывают власти, будет введен в 2018 году. Не все инвестиционные проекты в Кемерове, по мнению его мэра, нужны городу. В частности, глава областного центра высказался против добычи угля ООО «Шахта «Лапичевская» в пределах городской черты Кемерова, поскольку такое предприятие не может работать «рядом с экологически чистым микрорайоном Лесная Поляна». Он отметил, что ООО уже нарушило условия имеющихся у него лицензий на недра, в частности, так и не подготовила проекта, «все работы в зачаточном состоянии», соответственно, этапы выполнения лицензий не соблюдены. На этом основании, губернатор Кемеровской области Аман Тулеев обратился в министерство природных ресурсов об отзыве лицензий шахты. Хотя Илья Середюк и признал, что в Кемерове работают угольные предприятия, в том числе, разрез «Кедровский», шахта «Бутовская», и это не вызывает вопросов у горожан. Егор Николаев
|
Деловые новости[22 апреля] В Междуреченске планируется реконструкция ЛЭП за 3,4 млрд рублей Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |