-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[19 апреля] Пассажиры московского метро стали реже читать и больше работать
[18 апреля] Горняки УК «Кузбассразрезуголь» установили всероссийский рекорд по транспортировке горной массы самосвалом БЕЛАЗ
[18 апреля] МегаФон включил 4G на Глубокинском водопаде
[17 апреля] Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
[17 апреля] УК «Кузбассразрезуголь» подтвердила соответствие требованиям международного стандарта энергоменеджмента


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 9 от 19.05.2016

Жить с «Улыбкой»

Татьяна Богатова, врач-ортодонт Красота – понятие индивидуальное. Искусством понять и воплотить представление каждого пациента о красивой улыбке в совершенстве владеет врач-ортодонт Татьяна Богатова. Уже более пятнадцать лет она делает счастливыми и уверенными в себе пациентов клиники «Улыбка» – стоматологической клиники, вот уже 25 лет объединяющей врачей, главная цель которых – подарить своим клиентам красивую и здоровую улыбку. Как это сделать – Татьяна Богатова поделилась с «Авант-Партнером».
 
- Я пришла в клинику «Улыбка» совершенно случайно – искала работу после увольнения из ожогового центра, увидела бегущую строку и решила попробовать. На тот момент стоматология была чем-то вроде эксперимента, авантюрой, я даже не думала, что это окажется моим призванием. В клинике было несколько вакансий, но я выбрала ортодонтию и не ошиблась – это самая интересная и самая необычная отрасль стоматологии.
 
- Тогда стоматологического образования у вас не было…
- Я пришла в «Улыбку» с образованием медсестры, начала работу с ассистента врача-ортодонта, работала и училась параллельно. Учеба продолжается и сейчас – курсы, семинары, стажировки для нас проводятся довольно часто, врачи-ортодонты должны постоянно совершенствовать свое мастерство.
 
- Были ли у вас какие-то особо интересные случаи?
- В ортодонтии невозможно выделить какой-то особый случай – все интересны. Случается, что ортодонтическое лечение коренным образом меняет жизнь человека – он избавляется от комплексов, становится коммуникабельным, строит карьеру. Помощь врача-ортодонта – только кирпичик его личностного развития, но великое счастье для доктора видеть красивую и счастливую улыбку пациента. Ради этого мы и стараемся развиваться, это то, что дает вдохновение в работе.
 
- А были ли ситуации, когда у вас и у вашего пациента разные представления о том, какой должна быть его красивая улыбка?
- Разумеется. Вообще-то, существуют стандарты красивой улыбки, но у меня был пациент, мужчина лет 45, который категорически их отверг и изложил свои пожелания. Безусловно, мы стараемся максимально удовлетворить требования клиентов, чтобы каждый ушел довольный. У каждого свое представление о красоте, и пациент пришел получить именно эту услугу – и ее мы должны предоставить.
 
- А были ли необычные просьбы, вроде – удлинить клыки?…
- Да! От подростков. Особенно, когда вышел на экраны фильм «Сумерки». С такой же просьбой однажды обратился и взрослый человек – колоритная личность, с длинными волосами, музыкант, рокер. Кстати, позже эту надстройку к клыкам можно легко убрать.
 
- Как я понимаю, у вас остается связь с вашими пациентами?
- Ортодонтическое лечение довольно долгое, и в процессе мы узнаем друг друга лучше. Порой пациенты обращаются ко мне как к психологу, делятся своими проблемами, просят дать совет. Самое важное для меня в работе – это простроить гармоничные личностные отношения с пациентом, потому что именно это позволит мне понять его и понять, что он хочет видеть в будущем результате. Но и после ортодонтического лечения пациенты в обязательном порядке нуждаются в наблюдении, а поскольку я не только ортодонт, но и врач-гигиенист, то после лечения пациенты приходят ко мне на гигиену. Есть пациенты, которые обслуживаются у меня уже пятнадцать лет. Даже, если кто-то уезжает в другой город или за границу, мы все равно стараемся поддерживать связь – это важно еще и для того, чтобы при смене, например, места жительства, пациента можно бы достаточно комфортно для него передать другому специалисту. 
 
- Стоматологическая клиника «Улыбка» стала особой вехой в вашей жизни. Получили ли вы то, что хотели с точки зрения профессиональной, человеческой?
- Испытываю ли я удовлетворение от своей работы? Да, испытываю. Но я бы получила гораздо меньше, если бы столько не работала. Клиника «Улыбка» дает мне возможность учиться и развиваться.
 
 
ПР-Т ЛЕНИНА, 60  C 8:00 до 22:00, ежедневно
УЛ. БОЛЬШЕВИСТСКАЯ, 2  C 8:00 до 22:00, ежедневно
УЛ. СВОБОДЫ, 3  C 8:00 до 22:00, ежедневно
Телефон 77-48-48 • Сайт улыбка42.рф  •  Группа в ВК /stomulybka

Рубрики:

Деловые новости

[19 апреля] Поступления налога на прибыль в областной бюджет в первом квартале сократились на 60%
[19 апреля] Главу КУМИ Ленинска-Кузнецкого приговорили к 7 годам условно со штрафом в 2 млн рублей
[18 апреля] Tele2 увеличит количество 4G частот в крупных городах Кузбасса
[18 апреля] Бывших руководителей кемеровского «Жилкомцентра» осудили за взятки
[18 апреля] Компания MST начала строительство завода сухих строительных смесей в Кемерове

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко