|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 8 от 28.04.2016
Мечта любого пациента – прийти со своей проблемой в такое лечебное учреждение, где его примут как родного, помогут, утешат, дадут исчерпывающую консультацию, где он будет себя чувствовать комфортно. Стоматологическая клиника «Улыбка» вот уже почти 25 лет – воплощение такой мечты. Здесь не только оказывают врачебную помощь, но и окружают пациента комфортом и вниманием. Особенно это нравится детям, а также их родителям. Недаром врачи-терапевты клиники «Улыбка» часто называют себя семейными докторами. Как, например, врач-терапевт, педиатр Ольга Сиворонова.
- Я пришла в стоматологическую клинику «Улыбка» после пяти лет работы в государственной стоматологической клинике. Мне там стало работать неинтересно, скучно, мне хотелось профессионального развития. Работала вначале ассистентом, планировала заниматься детской терапевтической стоматологией. Это был для меня непростой период: на тот момент частных клиник было немного, а «Улыбка» – вообще первая частная стоматологическая клиника, открывшаяся в Кемерово, и работа в «Улыбке» отличалась от работы в городских поликлиниках как небо и земля. Разница была даже не столько в материала и инструментах, сколько в отношении к пациенту. Другие стандарты лечения, другой алгоритм действий – нужно было учиться, учиться и учиться.
- В чем было другое отношение к пациенту в «Улыбке»?
- На тот момент, как я уже говорила, частных клиник было немного, и в «Улыбку» приходили люди определенного социального статуса. Это сейчас все несколько уравнялось и человек, который следит за своим здоровьем и за здоровьем своих детей, старается прийти к хорошему доктору, выбрать хорошую клинику. Тогда же пациенты показались мне более требовательными, более капризными. А врач в свою очередь должен создать все условия, чтобы пациенту было комфортно. И не только у него в кабинете. Например, позвонить, узнать, как у пациента дела. Для врачей «Улыбки» это необходимая часть нашей работы. - Ваши коллеги не раз рассказывали, что нередко пациент, вылечивший зубы в «Улыбке», приводит потом в клинику своих детей, родственников, друзей…
- Для клиники «Улыбка» это нормальное явление. И такие ситуации случаются достаточно часто – пациент остался доволен, мы удовлетворили его потребности, вот он и рекомендует нас своим друзьям и родственникам. Особенно часто это случается с нами, педиатрами. Мы работаем, в принципе, как семейный доктор – начинается с детей, потом и родители подтягиваются. Или наоборот. - Вы ушли с предыдущего места работы, потому что хотели профессионального совершенствования. Ваши ожидания оправдались?
- Мы регулярно занимаемся повышением квалификации, посещаем мастер-классы и учебные курсы. Это всегда интересно, даже если ты это уже знаешь – всегда приятно осознавать, что то, что ты делаешь – делаешь правильно. - А что было для вас самым ярким, запоминающимся моментом за 15 лет работы в «Улыбке»?
- Поездка в Египет, которую организовал наш директор в честь пятнадцатилетия клиники для всего коллектива. Это было глобальное и запоминающееся событие. У нас в коллективе вообще, очень хорошие отношения, мы, по большому счету, большая семья. ПР-Т ЛЕНИНА, 60 C 8:00 до 22:00, ежедневно
УЛ. БОЛЬШЕВИСТСКАЯ, 2 C 8:00 до 22:00, ежедневно УЛ. СВОБОДЫ, 3 C 8:00 до 22:00, ежедневно Телефон 77-48-48 • Сайт улыбка42.рф • Группа в ВК /stomulybka
|
Деловые новости[2 мая] Акции Кемеровской горэлектросети продают повторно Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |