-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями
[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 8 от 28.04.2016

Жить с «Улыбкой»

Ольга Сиворонова, врач-терапевт, педиатрМечта любого пациента – прийти со своей проблемой в такое лечебное учреждение, где его примут как родного, помогут, утешат, дадут исчерпывающую консультацию, где он будет себя чувствовать комфортно. Стоматологическая клиника «Улыбка» вот уже почти 25 лет – воплощение такой мечты. Здесь не только оказывают врачебную помощь, но и окружают пациента комфортом и вниманием. Особенно это нравится детям, а также их родителям. Недаром врачи-терапевты клиники «Улыбка» часто называют себя семейными докторами. Как, например, врач-терапевт, педиатр Ольга Сиворонова.
 
- Я пришла в стоматологическую клинику «Улыбка» после пяти лет работы в государственной стоматологической клинике. Мне там стало работать неинтересно, скучно, мне хотелось профессионального развития. Работала вначале ассистентом, планировала заниматься детской терапевтической стоматологией. Это был для меня непростой период: на тот момент частных клиник было немного, а «Улыбка» – вообще первая частная стоматологическая клиника, открывшаяся в Кемерово, и работа в «Улыбке» отличалась от работы в городских поликлиниках как небо и земля. Разница была даже не столько в материала и инструментах, сколько в отношении к пациенту. Другие стандарты лечения, другой алгоритм действий – нужно было учиться, учиться и учиться.
 
- В чем было другое отношение к пациенту в «Улыбке»?
- На тот момент, как я уже говорила, частных клиник было немного, и в «Улыбку» приходили люди определенного социального статуса. Это сейчас все несколько уравнялось и человек, который следит за своим здоровьем и за здоровьем своих детей, старается прийти к хорошему доктору, выбрать хорошую клинику. Тогда же пациенты показались мне более требовательными, более капризными. А врач в свою очередь должен создать все условия, чтобы пациенту было комфортно. И не только у него в кабинете. Например, позвонить, узнать, как у пациента дела. Для врачей «Улыбки» это необходимая часть нашей работы.
 
- Ваши коллеги не раз рассказывали, что нередко пациент, вылечивший зубы в «Улыбке», приводит потом в клинику своих детей, родственников, друзей…
- Для клиники «Улыбка» это нормальное явление. И такие ситуации случаются достаточно часто – пациент остался доволен, мы удовлетворили его потребности, вот он и рекомендует нас своим друзьям и родственникам. Особенно часто это случается с нами, педиатрами. Мы работаем, в принципе, как семейный доктор – начинается с детей, потом и родители подтягиваются. Или наоборот.
 
- Вы ушли с предыдущего места работы, потому что хотели профессионального совершенствования. Ваши ожидания оправдались?
- Мы регулярно занимаемся повышением квалификации, посещаем мастер-классы и учебные курсы. Это всегда интересно, даже если ты это уже знаешь – всегда приятно осознавать, что то, что ты делаешь – делаешь правильно.
 
- А что было для вас самым ярким, запоминающимся моментом за 15 лет работы в «Улыбке»?
- Поездка в Египет, которую организовал наш директор в честь пятнадцатилетия клиники для всего коллектива. Это было глобальное и запоминающееся событие. У нас в коллективе вообще, очень хорошие отношения, мы, по большому счету, большая семья.
 
 
ПР-Т ЛЕНИНА, 60  C 8:00 до 22:00, ежедневно
УЛ. БОЛЬШЕВИСТСКАЯ, 2  C 8:00 до 22:00, ежедневно
УЛ. СВОБОДЫ, 3  C 8:00 до 22:00, ежедневно
Телефон 77-48-48 • Сайт улыбка42.рф  •  Группа в ВК /stomulybka

Рубрики:

Деловые новости

[2 мая] Акции Кемеровской горэлектросети продают повторно
[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей
[27 апреля] Площадки КРТ в Кемерове и Новокузнецке могут вместить около 9 млн кв. метров нового жилья
[27 апреля] В компании «Кузнецкжелдортранс» открыто конкурсное производство
[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко