|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 6 от 31.03.2016
О том, как развивается в условиях экономического спада и каким видит своё будущее первый коммерческий банк Кемеровской области, АО «Кемсоцинбанк», рассказал в интервью «Авант-ПАРТНЕРу» генеральный директор банка Вадим Савицкий.
- Вадим Валерьевич, в феврале была принята новая редакция стратегии развития Кемсоцинбанка. Какие ключевые изменения в неё были внесены?
- Действительно, в феврале мы обновили свою стратегию развития. Ранее мы это делали раз в 3 года, но в сегодняшней экономической ситуации посчитали, что правильнее возвращаться к ней ежегодно. Каких-то принципиальных изменений не произошло. Наш основной акционер принял решение увеличить капитал банка. Уже в марте произошла докапитализация на 200 млн рублей. Планируем, что до конца года будут ещё вложения. Укрепление капитальной базы даёт возможность обеспечить интересы как заёмщиков, так и вкладчиков. Для первых расширяются возможности по кредитованию, для вторых это дополнительные гарантии. Радует, что внимание со стороны основного акционера к банку не ослабевает, оно нацелено на укрепление и стабилизацию. Об этом говорит и отказ от выплаты дивидендов. - Тем не менее, операционный офис Кемсоцинбанка был открыт на самой заре кризиса в Омске. С какой целью это было сделано, удовлетворены ли Вы результатами его работы?
- Да, 2 года назад мы вышли на рынок Омска. Предложение открыть там офис поступило со стороны предпринимательских кругов этого города – их привлекала скорость совершения платежей в нашем банке, «день в день». Что касается итогов работы, то расходы на организацию офиса себя оправдали, но мы планировали, конечно, достичь большего. Сказался последующий кризис, сокращение малого и среднего бизнеса, сворачивание многих госпрограмм. - Какой Вы видите роль регионального банка в современной банковской системе России? На что нацелен Кемсоцинбанк – на конкуренцию с крупными федеральными игроками, или на развитие в тех нишах, в которые они не заходят?
- Мы не стремимся к острой конкуренции, на рынке достаточно работы и для небольших региональных, и для крупных федеральных банков. Региональный банк – это как магазин у дома. Туда удобно зайти, вас там все помнят, знают и обслужат в лучших традициях гостеприимства. Мы принимаем решение здесь, на месте, более оперативно и можем предложить продукты на индивидуальных условиях. Здесь вас выслушают, объяснят спорные моменты, если ситуация сложная – пояснят причины и помогут найти оптимальное решение. Ни каждый клиент, кажущийся очень значительным нам, видится таковым и крупному федеральном банку. Поэтому мы всегда обслуживаем по максимуму. Кроме того, юридические лица, как правило, сотрудничают с несколькими банками. У нас масса клиентов, которые обслуживаются и в федеральном банке, и у нас. Мы взаимодополняем друг друга. - Преимущества работы с региональным банком для предприятия понятны. А чем Вы привлекаете физлиц – высокими процентными ставками по вкладам?
- У нас очень привлекательные условия по срокам вкладов, по возможности снимать с них денежные средства и пополнять счёт. Что касается ставок, то они вполне конкурентоспособны, но не выше рыночных – мы соблюдаем требования Банка России. Думаю, в нынешних условиях люди выбирают не завышенные проценты, которые, напротив, вызывают сомнения в будущей устойчивости кредитной организации, а надёжность. У нас не было задержек с выплатами даже в сложной ситуации декабря 2014 года, связанной с резким изменением курса валют и повышением ключевой ставки Банка России, когда население массово снимало деньги со счетов. Мы смогли оперативно извлечь средства, чтобы вернуть их вкладчикам, и одновременно не подвести заёмщиков. Наши сильные стороны – опыт и наработанные годами традиции. - Кто сегодня Ваши клиенты-физлица? - Многие из них с нами с самого начала, с 1989 года. Конечно, за это время появлялись и новые. Но если ещё год назад я бы сказал, что основная часть наших клиентов – люди пенсионного возраста, то сегодня у нас уже появилось и новое поколение. Думаю, это следствие того, что мы стали активнее заявлять о себе в Интернете – молодая аудитория в основном черпает информацию из сети. - Банковский бизнес становится очень высокотехнологичным. Насколько Кемсоцинбанк отвечает этому требованию времени?
- Конечно же, мы «держим руку на пульсе» – совершенствуем IT-систему, для чего несколько лет назад нами был заключен соответствующий договор с крупным специализированным разработчиком автоматизированных банковских систем. Большое внимание уделяем информационной безопасности, техническому оснащению. Наши клиенты используют Интернет-банкинг, который позволяет работать со счетами удалённо. В нём предусмотрены уведомления о проведённых платежах, что гарантирует контроль клиента за его финансами. Одним словом, мы идём в ногу со временем и уверенно смотрим в будущее. АО «Кемсоцинбанк» ждет вас по адресам:
г. Кемерово ул. Дзержинского, 12; тел. (384-2) 36-90-90 г. Кемерово ул. Ноградская, 2; тел. (384-2) 34-86-96 г. Новокузнецк ул. Кирова, 111; тел. (384-3) 35-40-70
|
Деловые новости[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |