-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 5 от 17.03.2016

Сбербанк: в ногу с бизнесом

 Антон Милютин, заместитель управляющего Кемеровским отделением Сбербанка
 Антон Милютин, заместитель управляющего Кемеровским отделением Сбербанка
Совершенствование линейки продуктов и услуг, стремление выявить и удовлетворить потребности корпоративных клиентов – таковы тренды современного банковского обслуживания. Сбербанк определил их важнейшими в своей работе. Как результат – всё большее количество предпринимателей и организаций делают свой выбор в пользу крупнейшего банка страны.
 
По итогам 2015 года приток новых клиентов – юридических лиц в кузбасские филиалы крупнейшего банка страны составил 6 тыс., на сегодняшний день уже каждый второй представитель малого и микробизнесарегиона имеет счёт в Сбербанке.

«Цель нашей работы – выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, – комментирует заместитель управляющего Кемеровским отделением Антон Милютин. – Мы клиентоориентированная сервисная компания, и потому меняемся в соответствии с ожиданиями и требованиями наших клиентов».

Как показывают опросы самих предпринимателей, их главная потребность – экономия. Причём речь идёт не только об экономии на цене денежных ресурсов, но и об экономии времени, которая достигается за счёт мобильности и доступности удалённых банковских сервисов. Только такой подход открывает широкиевозможности для роста и развития бизнеса.

Стратегия Сбербанка направлена именно на это. В частности, в минувшем году были значительно усовершенствованы решения, касающиеся удалённых каналов обслуживания корпоративных клиентов. Такой формат использования банковских услуг позволяет организациям оперативно совершать множество операций в круглосуточном режиме. На сегодняшний день уже 95% корпоративных клиентов Сбербанка в Кемеровской области получают услуги через удалённые каналы, доля таких операций достигла 86% в общем объёме.

Очевидно, что высокий уровень доверия к системе «Сбербанк Бизнес Онлайн» поддерживается не только её удобством, но и признанием среди профессионалов. Так, в деловой среде не остался незамеченным тот факт, что в 2015 году «Сбербанк Бизнес Онлайн» вошла в пятёрку лучших мировых финансовых сервисов в номинации «Превосходный клиентский опыт» от ассоциации BBA FinancialInnovationAwards.

В числе нововведений Сбербанка, по достоинству оцененных в минувшем году бизнес-клиентами – онлайн-резервирования расчётного счёта. Данную операцию можно совершить круглосуточно из дома или офиса, просто зайдя на сайт Сбербанка. Она требует от клиента минимум информации, зато позволяет тут же получить номер своего счёта и включить в договор, сообщить его контрагенту и получить на него зачисления, не дожидаясь фактического открытия. По словам Антона Милютина, в последнем квартале 2015 года  97% всех счетов, или 1,5 тыс., были открыты с помощью данного сервиса.

Адаптируясь к потребностям клиентов, в прошедшем году Сбербанк увеличил продолжительность операционного времени для приёма платёжных документов в сервисах онлайн – теперь оно длится с семи утра до восьми вечера, в скором времени планируется продлить его до одиннадцати вечера.

Приём наличных на расчётный счёт через устройства самообслуживания с онлайн зачислением – ещё одна современная услуга для бизнеса, упрощающая жизнь предпринимателям. Данная услуга доступна во всех устройствах самообслуживания с функцией приема наличных на территории Кемеровской области, поэтому клиенты Сбербанка могут самостоятельно внести себе на счёт свою выручку в любое удобное для них время.

Ещё один популярный среди предпринимателей продукт от Сбербанка – корпоративная карта, с помощью которой можно как пополнить расчётный счет, так и получить наличные в любом банкомате, без привязки к конкретному офису банка. Такая карта открывается на основе платёжных систем Visa и MasterCard на имя уполномоченных сотрудников компании и даёт доступ к расчётному счёту в круглосуточном режиме. С её помощью можно совершать покупки в торгово-сервисной сети. Особенно удобна такая карта в командировках (в том числе за пределы Российской Федерации), позволяет контролировать и анализировать расходы сотрудников, а при необходимости - увеличить расходный лимит. 

Не обошёл в 2015 году Сбербанк своим вниманием и потребность клиентов в оптимизации и сокращении своих расходов, в том числе – на банковские услуги. Ответом на это стало предложение пакетных услуг расчётно-кассового обслуживания для малого и микробизнеса. Приобретение услуг «в пакете» обходится заметно дешевле, чем отдельно, по стандартным расценкам, и это позволяет клиентам экономить. Этим предложением не замедлили воспользоваться уже 85% клиентов Кемеровского отделения.

Делая ставку на инновационное развитие, Сбербанк не забывает и про традиционные направления банковского бизнеса. Уже не первый год, являясь одним из основных кредиторов региональной экономики, банк не отказывается от данного статуса и в экономически сложные времена. В прошедшем 2015 году банк продолжал кредитовать все категории клиентов, общий объём кредитного портфеля по итогам года превысил 163 млрд. рублей, увеличившись за год на 24 млрд.

Кредитными ресурсами Сбербанк поддерживает и малое предпринимательство, совершенствуя свои кредитные продукты и улучшая условия по ним. Так, малому бизнесу в 2015 году в Кемеровской области было выдано около 2 млрд. рублей кредитов.

Как отмечают в Сбербанке, в настоящее время наблюдается «более взвешенное» отношение клиентов к новым инфраструктурным проектам, однако интерес к развитию сохраняется, например, поступают новые заявки  со стороны угольного бизнеса.

«Мы планирует нарастить кредитный портфель в текущем  году,  – подчеркнул заместитель управляющего Кемеровским отделением Сбербанка по корпоративному бизнесу Антон Милютин. – Конечно, текущая ситуация с ценами на финансовые ресурсы требует более взвешенной оценки рисков. Поэтому резкого прироста рынка мы не ожидаем. В поведении наших клиентов сейчас также наблюдается большая осторожность при реализации инвестиционных замыслов, но потребность в оборотных средствах у бизнеса сохраняется».

Каким бы ни выдался 2016 год с точки зрения спроса на кредитные ресурсы, работа по совершенствованию продуктовой линейки и повышению качества сервиса в Сбербанке продолжается, а значит, есть все основания ожидать притока новых клиентов.

Рубрики:

Деловые новости

[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей
[27 апреля] Площадки КРТ в Кемерове и Новокузнецке могут вместить около 9 млн кв. метров нового жилья
[27 апреля] В компании «Кузнецкжелдортранс» открыто конкурсное производство
[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса
[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко