-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[18 апреля] Горняки УК «Кузбассразрезуголь» установили всероссийский рекорд по транспортировке горной массы самосвалом БЕЛАЗ
[18 апреля] МегаФон включил 4G на Глубокинском водопаде
[17 апреля] Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
[17 апреля] УК «Кузбассразрезуголь» подтвердила соответствие требованиям международного стандарта энергоменеджмента
[16 апреля] Запрыгнуть в последний вагон: когда закончится действие льготных ипотечных программ


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 4 от 03.03.2016

Жить с улыбкой

Первая клиника «Улыбка», 1991 год
В 2016 году сеть стоматологических клиник «Улыбка» будет отмечать сразу два важных события: 25-летие со дня создания и приход 50-тысячного пациента. С момента своего создания «Улыбка» заняла особое место – не так много у нас стоматологических клиник, заинтересованных в том, чтобы у пациентов были здоровые зубы. Как родилось доброе название, с чего начинало и какие задачи ставит перед собой сейчас медучреждение, из которого пациенты уходят с улыбкой и хорошим настроением «Авант-Партнер» попросил рассказать генерального директора «Улыбки» Сергея Третьякова.
 
- Как родилось название? Все очень просто. Двадцать пять лет тому назад, когда мы начинали, стоматология в нашей стране была примерно на том же уровне, что и в цивилизованных странах в двадцатые годы прошлого века. Для простого человека поход в стоматологический кабинет всегда ассоциировался с пыткой. Поэтому, когда я стал думать, как назвать предприятие, то решил: в каком бы состоянии не пришел пациент в нашу клинику, уйти он должен с улыбкой и хорошим настроением. И следующий его визит к нам тоже должен начинаться с улыбки. Так и родилось название.
Наша задача сегодня, после двадцати пяти лет работы, сделать все, чтобы поход к стоматологу вызывал удовольствие. Как этого добиться? Изменить отношение взрослых, у которых на уровне подсознания укоренился страх перед стоматологическим креслом, очень сложно. Но если маленького ребенка, который еще не знает, что такое зубная боль, каждые три месяца приводить на профилактический осмотр, когда врач будет не лечить зубы, а делать все, чтобы сохранить их здоровыми, и во время этих визитов ему не делают больно, у него не возникнет отрицательных эмоций. Напротив – появится удовольствие от посещения стоматолога. Это не фантазия, это реальность – именно на такую реальность мы и нацелены. Мы можем гарантировать, что если родители будут беспрекословно выполнять все наши рекомендации, то их ребенок никогда не будет знать, что такое кариес, что такое пломба,  что такое удалять зуб. Мы знаем, как это сделать и умеем это делать – этим и отличаемся от других стоматологических клиник.
 
- Девяностые годы, когда вы начинали, не самое лучшее время для воплощения красивой мечты о стоматологической клинике, откуда уходят с улыбкой. Какие задачи вы ставили перед собой тогда?
- Понимая, что нам досталось в наследство, мы ставили перед собой задачу – шаг за шагом выводить один раздел стоматологии за другим на уровень мировых стандартов. Начали мы с ортодонтии, с внедрения тех технологий, которые были на западе в области исправления прикуса и кривых зубов. После того, как этот раздел был вытянут на нужный уровень, мы взялись за следующий – терапевтическую стоматологию и т.д. Сегодня все стоматологические направления в нашей клинике на достойном уровне.
 
- Что оказалось самым сложным?
- …Это были не сложности: все, что хочет человек – можно достигнуть. Были определенные штампы, которые мешали – в то время люди еще не воспринимали, что за качественную медицинскую услугу они должны заплатить. Это была ломка стереотипов. Вот тогда-то и родился миф, о том, что «Улыбка» – дорогая стоматологическая клиника. А что значит «дорогая»? На самом деле не стоматология дорогая, а пренебрежительное отношение к своему стоматологическому здоровью дорого обходится для пациента. Стоматолога я сравниваю с пожарным, который ликвидирует огненное бедствие в квартире. Только платить за ремонт и восстановление приходится самому пациенту. А если бы в квартире отсутствовали источники, вызывающие пожар, он бы никогда не возник.
 
- То есть, если бы пациент с раннего детства ходил бы к стоматологу…
- К правильному стоматологу!, то ему не нужно было бы лечить, удалять, протезировать зубы. Почему-то люди готовы платить за дорогие авто, отдых за границей и др., но вложить средства в собственное здоровье считается пустой тратой денег. А ведь здоровье человека стоит гораздо дороже любого автомобиля. Здоровье – самое ценное, что есть у человека!
 
- Одна из важных составляющих любой клиники – персонал. Какие требования вы предъявляете к врачам, которые хотят здесь работать?
- Процесс формирования персонала клиники начался еще в 90-х и он продолжается и сейчас: мы стараемся выбрать наиболее способных людей, чтобы в итоге они смогли выдавать то качество, за которое пациенты готовы платить. Мы хотим видеть среди наших сотрудников людей с четкой жизненной позицией, энергичных и нацеленных на постоянное саморазвитие.
 
- Стремление развиваться и совершенствоваться и заставляет проводить на базе вашей клиники такое количество профессиональных семинаров? Но в семинарах принимают участие не только специалисты «Улыбки», но врачи из других медучреждений. Вы воспитываете конкурентов?
- Для каждого стоматолога найдется тот или иной круг людей, к которому они будут испытывать симпатию и доверие. Это будут его пациенты. Здесь главное – не в конкуренции, а в том, чтобы после таких обучений рос уровень стоматологии, и больше становилось правильных стоматологов.

Рубрики:

Деловые новости

[19 апреля] Главу КУМИ Ленинска-Кузнецкого приговорили к 7 годам условно со штрафом в 2 млн рублей
[18 апреля] Tele2 увеличит количество 4G частот в крупных городах Кузбасса
[18 апреля] Бывших руководителей кемеровского «Жилкомцентра» осудили за взятки
[18 апреля] Компания MST начала строительство завода сухих строительных смесей в Кемерове
[16 апреля] Кузбасский парламент принял региональные законы о льготах ОЭЗ «Горная Шория» и новым отелям

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко