-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban
[22 апреля] Круглый стол: «Спектр рисков договора подряда: уголовная, гражданско-правовая и экологическая ответственность»
[19 апреля] Пассажиры московского метро стали реже читать и больше работать


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 19 от 10.12.2015

Промсвязьбанк – бизнесу: «Бери от интернета максимум»

В рейтинге интернет-банков для крупных корпораций, составленном аналитическим агентством Markswebb Rank & Report, система Промсвязьбанка PSB On-Line прочно заняла  первую позицию. Кроме того, недавнее  расширение онлайн-возможностей Промсвязьбанка – это ещё одна серьезная заявка на статус одного из лучших каналов дистанционного обслуживания для клиентов в сегменте  малого  и среднего бизнеса.
 
За последние несколько лет корпоративный софт очень мощно ушёл в онлайн, особенно в малом бизнесе. «Предприниматели пользуются почтой через Gmail и «Яндекс», создают документы в Google.Docs, используют «облачные» бухгалтерии и CRM-сервисы на своих «макбуках», смартфонах и планшетах. Растет спрос и на аналогичный по удобству и доступности банковский дистанционный сервис, – отмечают  аналитики Markswebb.  

Вдохновением для обновления и совершенствования дистанционных банковских сервисов Промсвязьбанка являются, прежде всего, потребности клиентов: 130 тысяч российских предприятий постоянно предоставляют подобную статистику и пищу для размышлений. Любые изменения направлены на упрощение и ускорение ведение коммерческой деятельности.

Например, начинающим бизнесменам Промсвязьбанк предлагает онлайн-сервис регистрации бизнеса, позволяющий подготовить документы для налогового органа. Cуществует возможность бронирования и получения номера  расчетного счета.

Для комплексной помощи в построении бизнеса Промсвязьбанк разработал онлайн-магазин для предпринимателей – бизнес-маркет, который представляет собой комплекс современных инструментов для успешного ведения бизнеса.

Основным каналом дистанционного банковского обслуживания по-прежнему является интернет-банк. В число основных операций входит просмотр остатков денежных средств на счетах, создание и проведение платежей. Эти операции постарались сделать максимально удобными для клиентов, запустив продленный операционный день до 20.00 для внешних платежей и круглосуточные платежи внутри банка. Функционирует мобильное приложение – фотосчет, благодаря которому клиент освобождается от рутины в части заполнения платежных поручений – банк делает это за него. Стоит отметить выгодные условия торгового эквайринга.

Для того чтобы быть на связи с предпринимателем круглые сутки, Промсвязьбанк запустил круглосуточный контакт-центр. Теперь клиенты МСБ могут ежедневно в течение 24 часов получать консультацию по банковским продуктам и сервисам, ведению и обслуживанию расчетного счета.

Сейчас упрощён и процесс подключения к системе дистанционного обслуживания. Предприниматели теперь могут подключать интернет-банк и смс-информирование сразу же при открытии счета. Обслуживание по счету с использованием интернет-банка для клиента составит от 650 рублей в месяц. Более того, банк постоянно проводит акции на бесплатное открытие и обслуживание  расчетных счетов.

К тому же, Промсвязьбанк усовершенствовал корпоративную карту для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц – клиентам стала доступна услуга по внесению наличных денежных средств на расчетный счет компании через банкоматы Промсвязьбанка. Услуга существенно экономит время сотрудников компании на обращение в офис банка и позволяет вносить наличные денежные средства на счет предприятия в любое удобное время дня и ночи.

Все эти сервисы показывают, что банк стремиться сделать свои сервисы максимально удобными для клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Рубрики:

Деловые новости

[24 апреля] Глава Кузбасса ввел «персональную ответственность руководителей за разъяснительную работу» по предотвращению украинского кибер-мошенничества
[23 апреля] Взносы на капремонт многоквартирных домов повысят в три этапа в 2024-2026гг.
[22 апреля] В Междуреченске планируется реконструкция ЛЭП за 3,4 млрд рублей
[19 апреля] Поступления налога на прибыль в областной бюджет в первом квартале сократились на 60%
[19 апреля] Главу КУМИ Ленинска-Кузнецкого приговорили к 7 годам условно со штрафом в 2 млн рублей

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко