-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban
[22 апреля] Круглый стол: «Спектр рисков договора подряда: уголовная, гражданско-правовая и экологическая ответственность»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 19 от 10.12.2015

5 миллиардов 982 миллиона 451 тысячу 725 рублей 73 копейки

5 миллиардов 982 миллиона 451 тысячу 725 рублей 73 копейки задолженности перед 56 кредиторами набралось у ОАО «Новокузнецкий вагоностроительный завод» (НкВЗ) по итогам наблюдения, введённого в мае нынешнего года, сообщила Ирина Ракитина, временный управляющий НкВЗ в своём отчете на заседании арбитража 19 ноября. По её данным, признаков фиктивного и преднамеренного банкротства предприятия не выявлено, причины его кризисного положения оказались в первую очередь во внешней обстановке – упали цены на сырьё, сократились или полностью прекратились заказы на вагоны, и вся отрасль, не только НкВЗ, стали испытывать проблемы. По её данным, в этом году НкВЗ выпустил всего 570 вагонов, в мае выполнив последний заказ. С 7 июля на предприятии работает всего 28 человек (заняты охраной и содержанием мощностей завода) против 1114 в 2014 году. Временный управляющий сделала вывод о необходимости перехода НкВЗ к конкурсному производству, поскольку активов завода набирается всего 684 млн рублей (без основных производственных фондов, что в залоге у Сбербанка), а это многократно меньше требований кредиторов. Даже если восстановить производство вагонов, нужно выпускать их по 8,9 тыс. в год при цене 2,1 млн рублей за штуку, чтобы выполнить все обязательства перед кредиторами. А это невозможно при наличии мощности всего в 5 тыс. в год, отметила временный управляющий НкВЗ. Однако, в связи с тем, что Сбербанк оспорил решения собрания кредиторов от 16 ноября (о введении внешнего управления), суд приостановил пока производство по делу о банкротстве НкВЗ. За внешнее управление высказался крупнейший кредитор завода, ПАО «Трансфин-М», контролирующее около 2,6 млрд рублей требований.

Рубрики:

Деловые новости

[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением
[25 апреля] Дорогу до аэропорта Шерегеш планируют построить за 7,4 млрд рублей к концу 2027 года
[25 апреля] Учредитель и сотрудники новокузнецкой фирмы по торговле ГСМ обвиняются в уклонении от налогов на 653 млн рублей
[25 апреля] Разрез «Тайлепский» заплатит за нанесенный ущерб почве
[25 апреля] Доля кузбасской продукции в торговых сетях региона выросла до 22%

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко