|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 18 от 19.11.2015
Извечный спор идеалистов с материалистами о том, что первично, можно было бы окончить словами – «Вначале была идея!». Но тогда материалистам придётся сдаться, ибо идея – производная разума. Просто в материальной клетке способности мыслить нет. Как Аристотель сказал о необходимости точки опоры, чтобы перевернуть мир, так любой здравомыслящий человек согласится с тем, что прежде, чем что-то начать, нужно это что-то придумать. Способность чётко, ясно и грамотно просчитать перспективу и цель задуманного, по большому счёту, и можно приравнять к понятию идеи.
Бизнес-идеи Идея первична и должна присутствовать во всём. Не составляет исключение и бизнес. Цель любого бизнеса – извлечение прибыли. Этому подчинена и бизнес-идея. А коль так, то она должна строиться на каких-то принципах. Принципы эти должны учитывать множество факторов – экономических, географических, социальных и даже психологических. Бизнес-идеи могут рождаться в голове любого человека, но в полной мере реализовать их способен лишь человек, обладающий аналитическим складом ума, грамотный, настойчивый и целеустремлённый. Человека, попадающего под такое описание, можно смело отнести к группе людей, название которым – предприниматель. На каких же принципах должна строиться бизнес-идея? Их несколько: 1. Необходимо определиться с тем, что продавать? Это важно и намного сложней, чем может показаться на первый взгляд. Это направление, которое поменять бывает порой довольно сложно. Анализ востребованности услуг или товаров, наполненность ими местного рынка, изучение факторов, на которых можно конкурировать – эти и подобные вопросы должны быть изучены в первую очередь. 2. Уникальность услуги или товара – беспроигрышный принцип в конкурентной борьбе даже в нише, уже заполненной. Уникальность должна быть функциональной, приносящая удобства пользователю. Оригинальность не цель! Функциональная уникальность в сочетании с ценовой – выигрыш бесспорный. 3. Востребованность и уникальность должны сочетаться с реалистичностью цели. Любой бизнес, который строится скоро, быстро начинает приносить результаты, поэтому срок первых доходов реально должен быть определён, и срок этот откладывать нежелательно. 4. Каков масштаб идеи? Какой временной отрезок он охватывает? Является ли бизнес законченным или он подразумевает расширение, являясь ступенькой к следующему шагу. 5. Нужно быть увлечённым идеей, иначе бизнес обречён на провал. В оптимальном варианте бизнес-идея должна строиться (или, по крайней мере, совпадать) на том, к чему лежит душа, тогда работа не будет в тягость и не станет обузой в первый же год. Бизнес-идеи не должны рождаться безысходностью, страдать непродуманностью, иначе из такой идеи счастливого ребёнка не родится. 8 495 532 54 57
|
Деловые новости[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |