|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[28 марта] УК «Кузбассразрезуголь» начала промышленное применение новой технологии буровзрывных работ с минимальным сейсмическим воздействием Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 17 от 05.11.2015
27 октября издательская группа «Авант» провела традиционную встречу, посвящённую Дню рекламиста.
Все мы существуем сегодня в бесконечном потоке информации – на работе, дома, по пути туда и обратно, и вообще везде, куда проникает вездесущий wi-fi, не говоря уже о традиционных печатных СМИ, телевизионных и радиоволнах. Но, как ни парадоксально, в этом «информационном шуме» доставка адресного сообщения целевой аудитории вовсе не стала проще – напротив, только сложнее и дороже.
Сегодня ситуация усугубляется ещё и тем, что сфера рекламы не осталась в стороне от общеэкономических тенденций и переживает не самые лучшие времена, и прежде всего – из-за сжатия рекламных бюджетов. Как известно, расходы на рекламу, PR и маркетинг – одни из первых, подвергающихся сокращению в условиях кризиса. Компенсирует ли такая краткосрочная экономия долгосрочные последствия для организации – вопрос не праздный. Но мы решили поговорить не об этом, а о том, как поддержать рекламную активность, оптимизируя затраты и используя по максимуму те возможности, которые открываются в сегодняшних реалиях рынка. Поскольку «Авант» – это группа деловых СМИ, главный редактор Галина Красильникова представила своё видение комплексной работы по продвижению компании в бизнес-среде. Ведь делать это можно не только путём прямой рекламы, но и с помощью массы других инструментов – используя контент издания, деловые мероприятия, которые оно организует среди своих читателей, полезные контакты с сообществом предпринимателей, которое «Авант» объединяет. Разумеется, это более «тонкие» инструменты, но эффективному их применению тем более стоит научиться. Этому и была посвящена наша встреча.
Информационно-аналитический контент, который генерируют издания группы «Авант», привлекает и объединяет весьма широкую целевую аудиторию. Это и студенты, мечтающие о собственном бизнесе и создающие свои первые предпринимательские проекты, это и преподаватели вузов, интересующиеся происходящими вокруг процессами. Внимательно нас читают и чиновники – пожалуй, «Авант-ПАРТНЕР» на сегодняшний день единственное региональное издание, уделяющее ключевое внимание такому вопросу, как проблемы взаимодействия бизнеса и власти. Отслеживая происходящие в законодательной и правоприменительной сфере события и тенденции, мы стараемся описывать их максимально объективно и непредвзято. Конечно, важнейшая часть нашей аудитории – это менеджеры, начиная от среднего звена и заканчивая первыми руководителями компаний. Наконец, нас читают активные коммуникаторы – блогеры и «лидеры мнений». Разные на первый взгляд целевые потоки заметно усиливают рекламное обращение. «Авант» многоканален – мы представлены и в Интернете, и в печатном, бумажном варианте. Кстати, таким же «каналом» являются и тематические встречи, организуемые «Авантом». Помимо традиционной рекламы, самый простой путь выстраивания PR-коммуникаций – это контент издания. Своевременно откликаясь на запросы журналистов по своей тематике, высказывая взвешенные и объективные оценки тенденций, наблюдающихся на вашем рынке, можно автоматически попадать в редакционные тексты в качестве эксперта. Весьма эффективно также усилить своё появление в контенте, закрепив его рекламным обращением. Кстати, при планировании тем для грядущих выпусков «Авант-ПАРТНЕРа» мы готовы рассматривать Ваши предложения! Вы можете предложить интересную тему, и мы совместно разработаем её. Разумеется, в этом случае в статье также будут использованы Ваши оценки происходящего и комментарии. Не менее интересный PR-инструмент – участие в деловых мероприятий, которые организует «Авант». Во-первых, это прямой выход на свою целевую аудиторию. Во-вторых, активно участвуя в обсуждении темы, высказывая интересную точку зрения, Вы имеете все шансы попасть на страницы «Авант-ПАРТНЕРа», в текст, который будет подготовлен по итогам проведения события. Подружиться с «Авантом» и быть в курсе наших планов, чтобы своевременно и с пользой для себя присоединиться к ним, довольно просто. Мы попытались предложить разные варианты информирования о нашей насыщенной жизни, чтобы все наши клиенты и партнёры не упустили ничего важного для себя и приняли участие в важном событии, будь то обсуждение злободневных вопросов за «круглым столом» или появление на страницах газеты в «своей» тематике. К примеру, можем включить Вас в свою рассылку. Здесь тоже есть варианты – по Вашему желанию мы можем присылать информацию ОБО ВСЕХ готовящихся номерах газеты или грядущих мероприятиях. Или можем присылать анонсы исключительно по интересующим Вас темам. Взаимовыгодный и удобный для всех вариант – оповестить редакцию о своей готовности комментировать те или иные темы. И мы будем обращаться к Вам в ходе подготовке тематических номеров! Как обычно, подобные встречи – это ещё и дополнительная возможность общения в профессиональном кругу, поэтому праздничное чаепитие затянулось далеко за рамки обозначенного регламентом времени, ведь многие, как признавались сами, «видятся только раз в году». До встречи в следующем году!
|
Деловые новости[28 марта] В компании «Уголь» группы «Кузнецкжелдортранс» введено наблюдение и арестовано имущество Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |