ОАО «Сибирьтелеком» провело этап реорганизации, начатой во втором квартале прошлого года. Как сообщила пресс-служба АО, в рамках новой организационной структуры, построенной по образцу крупнейших европейских компаний, в «Сибирьтелекоме» были созданы 12 функциональных блоков с разделением компетенций. Самые значительные изменения затронули коммерческий блок «Сибирьтелекома», где все бизнес-процессы были разведены по отдельным узкоспециализированным подразделениям. Продажи услуг массовым клиентам, организациям, сотовым абонентам и операторам связи были выделены в 4 отдельных бизнес-процесса. Эти преобразования должны позволить компании адаптировать свои продукты под потребности каждого абонента и оперативно реагировать на потребительский спрос. Концентрация управления услугами в одном функциональном подразделении направлена на повышение эффективности управления линейкой телекоммуникационных услуг, от этапа разработки до продажи и послепродажного обслуживания. Сейчас компания приступает ко второму этапу реорганизации: в региональных филиалах будет преобразована структура, управленческие функции в районах будут разделены по направлениям деятельности, а не по территориальному признаку, как это было ранее. Вместо существующих структурных подразделений (Центров телекоммуникаций) в районах регионов – в каждом филиале будет сформировано два новых подразделения, отвечающих за техническое состояние сетей и за коммерческую деятельность.