Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[2 декабря] Самозанятые в Кузбассе – ниши и возможности развития собственного дела
[1 декабря] Где купить новогоднюю открытку по-кемеровски?
[30 ноября] Райффайзенбанк запустил карту с кэшбэком 1,5% для премиальных клиентов
[30 ноября] Стартовал прием заявок на Всероссийский конкурс журналистов «Экономическое возрождение России» по итогам 2021 года
[30 ноября] Завершился четвёртый сезон акселератора


 
 

Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
Журнал «Авант-Style»


наш опрос

Сколько автомобилей в вашей семье?





результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 4 от 19.03.2015

Автоматизация компании микрофинансовой сферы деятельности и кредитных кооперативов

Чтобы понять, нужна ли автоматизация компании, работающей в сфере микрофинансирования, следует, для начала, предельно честно ответить на ряд вопросов. Сколько времени тратит сотрудник на ответ клиенту по задолженности, на консультацию по частичному погашению и остаткам после него в любой временной срок, начиная с даты погашения? За какое время подсчитывается прибыль, полученная по сделкам из сторонних активов (банковские кредиты и пр.)? Какие сроки тратятся на расчет рисковых портфелей состоянием на определенную дату? За какой период сравниваются филиальные структуры по погашаемости, средневзвешенным процентным ставкам, среднесрочности депозитариев и кредитов, результативной ставке? Занимает ли много времени подсчет мотивации сотрудников, и какое время по окончанию каждого отчетного периода проходит до времени формирования отчетности по финансам и деятельности в целом? Если на все эти вопрос ответ был один – минута, у вас все замечательно, и автоматизация компании, как таковая, вам не нужна. Во всех же остальных случаях придется ею воспользоваться.
 
ПО для микрофинансовых организаций
Выбор ПО для автоматизации компании является краеугольным камнем ее успеха. И решить эту проблему качественно, можно тремя путями. Первый состоит в том, чтобы принять на работу программиста (группу специалистов), который по поставленной задаче постепенно нарисует полностью устраивающую по всем критериям систему. В этом случае возможно будет по ходу вносить изменения, но, следует учесть и то, что если вдруг этот специалист решит уволиться, в большинстве случаев его замена не станет продолжать начатую работу, а захочет ваять свое. Второй путь состоит в привлечении сторонней организации, специализирующейся на написании и внедрении автоматизаций компаний, и тогда появляется уверенность, что в заявленные сроки и в полном соответствии с ТЗ все будет выполнено. И, наконец, третий состоит в покупке готового типового решения – это самый дешевый вариант, но ему обязательно потребуются доработки.
 
Есть ли альтернатива покупке автоматизации компании?
Допустим, сразу выложить конкретную, и, скажем прямо, в любом случае немаленькую (за исключением работы штатного программиста, но связанные с ним риски были оговорены выше) сумму предприятие не в состоянии. Тогда существует хорошо знакомая каждой микрофинансовой организации схема – распределить выплаты во времени, минимизировав их до предела, взяв автоматизацию компании в аренду.
 
 

Рубрики:

Деловые новости

[2 декабря] На девятый день со дня трагедии на «Листвяжной» пройдут траурные мероприятия
[2 декабря] Кузбасским бюджетникам повышают зарплату с 1 декабря на 8,6%
[1 декабря] В Прокопьевске — снова новый глава города
[1 декабря] В Кузбассе собрали 1,5 млн тонн зерна
[1 декабря] За пределы Кузбасса уехали учиться 44% новокузнецких выпускников 2021 года

Все новости


Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 

 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко