-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 21 от 27.11.2014

Банкир XXI века

Банковский бизнес до сих пор ассоциируется у многих с чем-то незыблемым и консервативным. Между тем, он идёт в ногу со временем и техническим прогрессом, активно заимствуя из внешнего мира новейшие информационные технологии и технические новинки. Но меняет ли время требования к профессии банкира? Какие личностные качества выходят на первый план сегодня? Об этом накануне Дня банковского работника России мы решили спросить руководителей банковских подразделений Кемеровской области.
 
Виктор Кобзев, управляющий Кемеровским филиалом «Связь-Банк»Виктор Кобзев, управляющий Кемеровским филиалом «Связь-Банк»:
– На первое место я бы поставил способность предусмотреть все значимые факторы, рассчитать и проанализировать их влияние на развитие ситуации в дальнейшем – всё это необходимо для принятия взвешенного решения. Кроме того, банкир должен быть хорошим психологом – это важно для верного понимания потребностей клиента, для его психологического комфорта во время обсуждения финансовых дел. Ну и, наконец, не стоит сбрасывать со счетов такое качество, как хорошая интуиция – порой именно она очень помогает избежать ненужного риска и принять правильное решение, о котором не придётся пожалеть в дальнейшем. 
 
Лолла Прокопова, руководитель дирекции ВТБ по Кемеровской областиЛолла Прокопова, руководитель дирекции ВТБ по Кемеровской области:
– На мой взгляд, чтобы быть успешным банкиром, финансистом, в наше время недостаточно обладать только базовым образованием, профессиональными знаниями и необходимыми для нашей профессии деловыми качествами. Нужно иметь высокую внутреннюю мотивацию, дисциплинированность, быть проактивным человеком, уметь прогнозировать события, быть готовым развиваться и адаптироваться к меняющимся внешними условиям, а также интуитивно чувствовать своих клиентов, знать их потребности. Я считаю, что руководитель в финансовой организации должен быть яркой личностью, человеком, с которым интересно обсудить не только вопросы бизнеса, но и немного выйти за рамки рабочей «рутины». Личностная открытость и умение брать ответственность за свой коллектив – ещё один аргумент в пользу успешного руководителя.
 
Валентина Скирневская, директор регионального операционного офиса Новосибирского филиала ОАО «Банк Москвы» в КемеровеВалентина Скирневская, директор регионального операционного офиса Новосибирского филиала ОАО «Банк Москвы» в Кемерове:
– При ведении банковского бизнеса постоянно приходится иметь дело со сложными и многосторонними проблемами, решая их в наикратчайшие сроки. Извлечь необходимую информацию из её огромных потоков – крайне необходимое качество для эффективного руководителя  кредитного учреждения. Также для любого банкира очень важно умение работать в команде, ведь совместная деятельность  большого количества высокопрофессиональных банковских специалистов, объединенных общей целью, позволяет достичь высоких результатов гораздо быстрее, чем если бы они работали поодиночке. Определить, кто из них сможет лучше всех выполнить определенную  работу – прерогатива настоящего лидера, и здесь от него требуется большой опыт и интуиция.
 
Андрей Почеснев, директор регионального центра «Сибирский», ЗАО «Райффайзенбанк»Андрей Почеснев, директор регионального центра «Сибирский», ЗАО «Райффайзенбанк»:
– На мой взгляд, успешный банкир должен в первую очередь быть честным человеком. Это качество, которое ценят и клиенты, и сотрудники. Кроме того, для работы в финансовом секторе необходимо иметь железные нервы, сохранять самообладание и холодный ум в любой ситуации. Важно всегда понимать, что ты работаешь для клиентов, какую бы позицию ты ни занимал. Также большое значение для успеха в банковском секторе имеет умение выстраивать внешнюю и внутреннюю коммуникации, чтобы взаимодействие внутри банка было максимально эффективным, а клиенты и деловое сообщество понимали политику компании и отмечали её открытость. Но в числе наиболее важных качеств для успеха в банковской и в любой другой сфере я бы отметил настойчивость и умение всегда отвечать за взятые на себя обязательства.
 
Андрей Морозов, управляющий операционным офисом «Кузбасский», ООО «ЭкспобанкАндрей Морозов, управляющий операционным офисом «Кузбасский», ООО «Экспобанк»:
– Банковский бизнес сегодня  переживает серьёзные изменения, поэтому и от банкиров требуется быстро и гибко реагировать на них.  Финансовая грамотность, ответственность, внимательность и деловая репутация на высоком уровне – это уже базовые, обязательные требования. Кроме того, успешный банкир  умеет работать в команде,  коммуникабелен, понимает и знает потребности своего клиента. Быстро учится всему новому, адекватно реагирует на все изменения. Ну, и стрессоустойчивость обязательна, без неё никак.
 
Александр Сорокин, руководитель кемеровской территориальной дирекции розничного бизнеса Банка УРАЛСИБАлександр Сорокин, руководитель кемеровской территориальной дирекции розничного бизнеса Банка УРАЛСИБ:
– Для банковского сектора последнее десятилетие стало временем бурного роста, зачастую экстенсивного, вширь, привлекающего все большие слои населения к банковским услугам. Сегодняшний день предъявляет уже другие требования к банковской сфере:  актуален интенсивный рост, вглубь. Больше внимания уделяется эффективности, технологиям бережливости, клиентоориентированности и сервису. На первый план выходят такие качества сотрудника, как гибкость, способность быстро адаптироваться к  изменениям и работать в нестабильных условиях, необходимость сочетать стандартизированные процедуры и индивидуальный подход к клиенту. Современный банкир – человек широких взглядов, большой эрудиции, всесторонне образованный и демократичный. Он знает потребности своих клиентов и может с ними эффективно взаимодействовать независимо от их статуса. Успешность банкира определяется уже не только фактом продажи услуги и полученным доходом, но и способностью выстраивать доверительные и долгосрочные партнерские отношения, способностью проконсультировать клиента по любым финансовым вопросам.

Рубрики:

Деловые новости

[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей
[27 апреля] Площадки КРТ в Кемерове и Новокузнецке могут вместить около 9 млн кв. метров нового жилья
[27 апреля] В компании «Кузнецкжелдортранс» открыто конкурсное производство
[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса
[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко