|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 19 от 21.10.2014
Атрибут успешной компании – качественно выполненная полиграфическая продукция. Будучи частью фирменного стиля, она не должна производить слишком навязчивое впечатление, но наоборот, дополнять – показывая спокойную уверенность в будущем. Такой вещью может стать настенный календарь на 2015 год в кабинете руководителя рядом с календарем текущего года, или буклеты с перспективами развития компании в ближайшее время.
Ведь полиграфическая продукция должна, помимо основной функции, нести полезную информацию о компании, поэтому вся печатная часть фирменного стиля должна выглядеть привлекательно для клиента, но в то же время не раздражать пестротой и аляповатостью. Гармоничное расположение логотипа на фирменном бланке, сочетание цветовой гаммы, качества дизайна и используемой бумаги для настенного календаря – все это свидетельствует о солидности компании, ее внимательном отношении к деталям. А значит, внушает расположение и, впоследствие - доверие потенциальных клиентов.
Даже если компания только выходит на рынок, от того, как она будет преподнесена потребителю (брэндинг новой фирмы), зависит, насколько быстрым и успешным будет ее старт. Поэтому, лучшим вариантом для тех, кто только желает создать свой бизнес, или для тех, кто хочет вывести уже функционирующий на новый, более солидный уровень, станет обращение к профессионалам своего дела – опытным, квалифицированным дизайнерам по разработке макетов полиграфической продукции. Ведь в изготовлении того же настенного календаря на 2015 год важно учесть мелкие нюансы, формирующие имидж, без которых календарь будет смотреться как обычная полиграфическая продукция широкого употребления.
Если решение обратиться к специалистам уже принято, следует правильно оценить их квалификацию и профессионализм. Для этого можно сделать пробный заказ самой ходовой имиджевой продукции – визитки. Это самый недорогой и действенный метод получить представление о возможностях компании: оценить такие моменты, как
- разработка дизайна;
- качество подбора материалов;
- помощь в выборе вида печати;
- понимание верстки – учет всех различий цвета на экране компьютера и в готовом изделии печатной продукции;
- выполнение заказа в четко оговоренные сроков.
Приятное сотрудничество всегда приносит удовлетворение от работы. Поэтому, так важно чтобы имидж компании находился в руках профессионалов, что является одной из непременных составляющих успеха.
|
Деловые новости[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |