-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 12 от 08.07.2014

«Альфа-Консьерж»: волшебник Вашего бизнеса

Елена Суркова, начальник управления массового бизнеса операционного офиса «Кемеровский» Альфа-Банка
Елена Суркова, начальник управления массового бизнеса операционного офиса «Кемеровский» Альфа-Банка
Ещё недавно слова «консьерж-сервис» ассоциировались исключительно с миром избранных: такие услуги были доступны только держателям премиальных карт VISA и MasterCard. Альфа-Банк произвёл настоящую революцию в этой области, предложив услугу «Альфа-Консьерж» предпринимателям.
 
В представлении обывателя, консьерж-сервис – словно волшебник из сказки, готовый мгновенно исполнить любое желание своего хозяина. И это представление недалеко от истины. Сложно представить проблему, с которой не сможет справиться консьерж-служба – начиная от форс-мажорных ситуаций в незнакомой стране и заканчивая такими обыденными вещами, как бронирование авиабилетов на удобные для Вас рейсы и разъяснение неоднозначных аспектов налогового права.

«Обычно услуги «консьержа» предоставляются физлицам в рамках обслуживания премиальных карт, – рассказывает Елена Суркова, начальник управления массового бизнеса операционного офиса «Кемеровский» Альфа-Банка. – Альфа-Банк первый среди банков сделал услугу более доступной по цене, а главное – открыл консьерж-сервис для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В Кемерове данная услуга стала доступна с октября прошлого года».
 
Сомневаться в том, что услуги консьерж-сервиса будут высоко востребованы предпринимателями, не приходится: всем известна специфика малого бизнеса, когда руководитель зачастую выполняет функции целого ряда сотрудников – экономиста, бухгалтера, юриста… Для такого предпринимателя «Альфа-Консьерж» станет высокопрофессиональным помощником, способным взять на себя львиную долю организационных забот и дать грамотную консультацию по широкому спектру вопросов. И всё это без отпуска и больничных, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, в любой точке мира. Партнёром Альфа-Банка в этом проекте выступает одна из крупнейших международных компаний, оказывающих консьерж-услуги, поэтому в компетентности консультаций и надёжности сервиса можно не сомневаться.

Впрочем, как отмечает Елена Суркова, к данному сервису проявляют большой интерес и компании, в штате которых уже есть секретари и юристы – «секрет» в том, что услуга «Альфа-Консьерж» может стать надёжным помощником не только лично Вам, но и сотрудникам Вашей организации.

Данный сервис доступен всем компаниям без исключения. К тому же – он весьма демократичен по цене. Все преимущества сервиса «Альфа-Консьерж» можно оценить совершенно бесплатно в течение первого месяца после подключения. В последующие месяцы стоимость неограниченного количества информационных услуг, юридических и финансовых консультаций в рамках «Альфа-Консьерж» составляет 990 рублей ежемесячно.

Пользоваться сервисом «Альфа-Консьерж» очень просто: достаточно набрать бесплатный федеральный номер, сообщить оператору уникальный номер Вашей карты «Альфа-Консьерж» и сказать, какая помощь Вам необходима.

«Один из наших клиентов находился в Испании, гулял по городу, затем ему потребовалось на такси добраться из пункта А в пункт Б, но он не знал языка, поэтому не смог ничего объяснить таксисту, – рассказывает Елена Суркова пример помощи клиенту в нештатной ситуации. – Клиент позвонил в консьерж-службу и попросил сделать перевод: продиктовал специалисту консьерж-службы свои пожелания и передал телефон таксисту. Тот мгновенно услышал на испанском языке просьбу клиента и доставил его в нужное место. Клиент остался доволен и приятно удивлен».
 
Индивидуальный предприниматель Петр Мальцов, владелец предприятия по производству полуфабрикатов: – Подключил услугу «Альфа-Консьерж», несколько раз воспользовался услугами секретаря. А недавно потребовалась срочная консультация моему бухгалтеру по вопросам налогообложения. Специалисты «Альфа-Консьерж» оперативно и грамотно помогли в этой ситуации.

Чтобы проще было ориентироваться в мире консьерж-сервиса от «Альфа-Банка», условно весь спектр услуг можно разделить на следующие группы:
«Помощь в путешествии» (здесь всё, что касается бронирования билетов и отелей, разработка индивидуальных маршрутов, языковая поддержка более чем на 70 языках);
«Досуг» (информация о местах отдыха, спортивных и культурных мероприятиях, бронирование столиков, билетов, организация развлекательных мероприятий, вызов такси);
«Бизнес-услуги» (организация деловых встреч и переговоров, услуги переводчика, курьера и личного секретаря, рекомендации и помощь в оформлении документов);
«Консультации юриста и бухгалтера» (включая защиту юридических лиц и их сотрудников от претензий правоохранительных органов, защиту юридических лиц в ходе проверок контролирующих органов, консультации по рынку ценных бумаг).

Одним словом, сервис «Альфа-Консьерж» позволяет клиенту открыть для себя новую грань банковского сервиса, сэкономив при этом и время, и деньги.
 
Подробнее об этой услуге и её подключении можно узнать на сайте банка http://alfabank.ru/sme/concierge/

Рубрики:

Деловые новости

[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей
[27 апреля] Площадки КРТ в Кемерове и Новокузнецке могут вместить около 9 млн кв. метров нового жилья
[27 апреля] В компании «Кузнецкжелдортранс» открыто конкурсное производство
[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса
[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко