-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 9 от 20.05.2014

«Авант-ПАРТНЕР» поинтересовался у своих читателей, каково их мнение о кемеровских и кузбасских дорогах? Стали ли они хуже?

Александр Каретин, зам. генерального директора ОАО «Кузбасский технопарк»:
– Сложно сказать. Где-то дороги стали лучше, где-то – хуже. Но в Кемерове точно хуже. Недавно попал в неприятную ситуацию на одной из трасс. Ночью ехал в Юргу, отвозил человека на поезд. В районе Опарино очень хорошая дорога и вдруг – яма поперёк всей полосы! Кое-как проскочил, хорошо, что ехал со скоростью около 110 км/ч. Еду назад, настроение прекрасное… и не заметил, как подъехал к тому самому месту. В этот раз среагировать не успел. Итог: на левом колесе вылезла грыжа. Сейчас ищу резину, а она у меня редкая. Боюсь, что ближайшие две недели придётся ездить на маршрутке. Кстати, когда ехал в Юргу, на обочине, где эта яма, стояла пятерка БМВ с аварийкой. Ехал назад – она все ещё стояла, моргала. Видать, хорошо влетел.
 
Максим Шипачев, ООО «Отдел разработок», начальник отдела:
– Дороги в Кемерове неидеальны, но я не могу сказать, что они однозначно стали хуже. Было много претензий весной, но сегодня большинство последствий зимы уже отремонтировано. И общее впечатление остаётся положительным. Правда, тяжело игнорировать всё чаще встречающуюся колейность. Хочется отметить, что, если ещё лет 7 назад ситуация с нарезанными дорожниками ямами, которые не заделывались по неделе, была типичной, то сегодня ремонт проходит более оперативно. Радует и отказ от технологии (кажется, она называлась чипсил), когда дорогу проливали смесью щебня и бетона. Этой технологии радовались, похоже, только сами дорожники и продавцы лобовых стёкол. Говоря о дорогах области, хочется отметить значительное ухудшение, до состояния опасного для жизни, участка дороги на север Кузбасса, сразу после построенного недавно нефтеперерабатывающего завода в Анжеро-Судженске. От завода в сторону Красноярского края ежедневно ездят десятки бензовозов, которые с каждым годом делают дорогу всё более не пригодной и не безопасной. Никак не обозначенные ямы прямо посередине дороги на этом участке встречаются довольно часто.
 
Яков Колесник, директор ООО «ХелиВейл»:
– Машин в городе с каждым годом становится всё больше, дороги разбиваются, а толком их не ремонтируют. После увольнения заместителя главы г. Кемерово Владимира Ивановича Вильчикова стало ещё хуже. В зимнее время в этом году дороги практически не очищались от снега, а с наступлением весны просто пришли в негодность. Яркий пример – проезжая часть по улице Терешковой. Там постоянно происходят аварии. Недавно у меня был случай. Машина на встречной полосе заехала в лужу и окатила мой автомобиль так, что полностью залило лобовое стекло. Я шёл в среднем ряду среди множества других машин. В результате, мне чудом удалось избежать ДТП.Если говорить об областных дорогах, то хорошие только те, которые новые. Например, федеральная трасса на Новосибирск, просто, в ужасном состоянии.
 
Читайте также наш материал: Эх, дороги…

Рубрики:

Деловые новости

[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей
[27 апреля] Площадки КРТ в Кемерове и Новокузнецке могут вместить около 9 млн кв. метров нового жилья
[27 апреля] В компании «Кузнецкжелдортранс» открыто конкурсное производство
[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса
[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко