-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями
[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 8 от 29.04.2014

«Альфа-Банк»: максимальные привилегии

Светлана ГОЛОВНЯ, директор по розничному бизнесу ОО «Кемеровский» Альфа-Банка Два года назад Альфа-Банк открыл в Кемерове первый VIP-модуль, что стало началом развития в регионе privat-banking – направления обслуживания для состоятельных клиентов. На сегодняшний день в городе действуют уже два операционных офиса Альфа-Банка с помещениями для VIP-клиентов. О том, как развивается privat-banking от Альфа-Банка в Кемерове, какие продукты и услуги доступны его клиентам, мы беседуем с директором по розничному бизнесу ОО «Кемеровский» Альфа-Банка Светланой ГОЛОВНЯ.

– Светлана, 2 года назад Альфа-Банк открыл в Кемерове свой первый VIP-модуль. Как Вы оцениваете итоги работы за этот период, удалось ли достичь поставленных целей?
– С уверенностью могу сказать, что да. Privat-banking от Альфа-Банка оказался очень востребован в Кемерове – наше имя известно, мы успешно конкурируем с другими банками в этом направлении бизнеса, и ярким свидетельством того является растущее количество наших клиентов. Нас рекомендуют своим друзьям и деловым партнёрам.
 
– На кого рассчитана программа «VIP-клиент» от Альфа-Банка?
– Чтобы стать участником программы «VIP-клиент», необходимо оформить пакет услуг «Максимум», поскольку именно в нём сосредоточены все услуги Альфа-Банка для состоятельных клиентов.
 
– Удобная парковка, отдельные помещения, личный менеджер… Какие ещё преимущества даёт VIP-обслуживание?
– К услугам наших VIP-клиентов – удобные переговорные кабинеты, в которых они могут в комфортных условиях решить за чашкой кофе все свои финансовые вопросы, будь то снятие или внесение наличных средств, получение профессиональной консультации специалиста или оформление документов. Переговорные оборудованы современной техникой, в том числе имеются счётно-денежные машины. Здесь же можно провести деловые переговоры или совершить сделку с партнером, на месте произведя все расчётные операции. Разумеется, мы гарантируем полную конфиденциальность. В модуле также находится депозитарий, куда можно положить драгоценности и ценные бумаги. Все услуги клиент получает в одном месте, соблюдён принцип «одного окна». При этом VIP-клиенту никогда не придётся ждать своей очереди в отделении. Такой же сервис он сможет получить в любом другом городе, где есть офис Альфа-Банка: любые финансовые вопросы можно без промедления решить в VIP-модуле или в кабинете управляющего. В то же время далеко не всегда есть необходимость ехать в офис – множество вопросов можно решить с персональным менеджером по телефону. Специально для VIP-клиентов в телефонном центре «Альфа-Консультант» действует выделенная телефонная линия,  с помощью которой можно решить любой свой вопрос и получить круглосуточный банковский сервис из любой точки земного шара, где бы клиент ни находился.
 
– Расширяется ли перечень продуктов и услуг для данной категории клиентов?
– Пакет услуг «Максимум» включает в себя максимальное количество финансовых услуг и привилегий, которые мы можем предложить самым взыскательным клиентам. Важно отметить, что речь здесь идёт не только о линейке банковских продуктов, но и о продуктах инвестиционного характера и страховых услугах. Как известно, в консорциум «Альфа-Групп», помимо Альфа-Банка, входят и другие финансовые компании, в том числе управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховые компании «АльфаСтрахование» и «АльфаСтрахование-Жизнь». Нашему VIP-клиенту нет необходимости обращаться за услугами этих компаний в разные офисы – как я уже говорила, весь комплекс финансовых услуг он может получить в одном месте. Сегодня мы уже с гордостью можем сказать, что наши персональные менеджеры, закреплённые за каждым VIP-клиентом – это в полном смысле слова финансовые консультанты, личные советники по всем вопросам, связанным с финансами клиента и его семьи. Сбережение накопленных средств, формирование портфеля инвестиционных продуктов с учётом пожеланий и предпочтений клиента, страховая защита – персональный менеджер проконсультирует клиента по любому из этих аспектов. Одна из наиболее сильных сторон Privat-banking от Альфа-Банка – способность наших специалистов профессионально оценить портфель клиента и разработать долгосрочный индивидуальный план с учётом поставленных задач и финансовых инструментов, способных принести доход и обеспечить сохранность капитала. Ну и, конечно, privat-banking – это дебетовые карты высоких статусных категорий для VIP-клиента и его близких, кредитные карты на лучших условиях, повышенные лимиты на снятие наличных и денежные переводы по всей России в Интернет-Банке «Альфа-Клик», специальные условия конвертации валюты по курсу «Альфа-Форекс» и много других привилегий. Из последних нововведений можно отметить бесплатное снятие наличных денег в банкоматах за границей.
 
– Расскажите подробнее об инвестиционных возможностях, которые открывает Вашим клиентам пакет услуг «Максимум».
– «Альфа-Капитал» – это одна из крупнейших компаний на российском рынке управления активами, является пионером рынка управления активами частных, институциональных и корпоративных инвесторов. Инвестиционные продукты этой компании открывают нашим клиентам широкие возможности преумножения своих средств: инвестиции в российские и международные рынки, включая фондовый, денежный, товарный, рынок недвижимости и рынок альтернативных инвестиций. Одним из конкурентных преимуществ компании является уникальный клиентский сервис, который удовлетворяет потребности самых взыскательных клиентов и соответствует самым высоким стандартам качества. Говоря об инвестиционных операциях, стоит также отметить, что VIP-клиентам Альфа-Банка доступна оперативная конвертация валюты по курсу «Альфа-Форекс», причём на специальных, более выгодных условиях.
 
– Насколько известно, privat-banking – это не только комплекс финансовых услуг и помощь индивидуального менеджера, но и дополнительный сервис, а также  другие привилегии. Что Альфа-Банк может предложить своим клиентам сегодня?
– Действительно, отличный сервис и широкий спектр финансовых услуг – это только часть того, что получает клиент банка. Наш пакет услуг «Максимум» предназначен для людей, которые уже многого добились в жизни, привыкли много путешествовать и пользоваться комфортом в любой жизненной ситуации. Вместе с пакетом услуг они бесплатно получают ряд сервисов, который напрямую не связан с финансами, но может быть весьма им полезен. К примеру, визовая поддержка – наш партнёр, компания «Мелленниум Тревел», окажет помощь в оформлении шенгенской визы: возьмёт на себя оформление пакета документов, проконтролирует их прохождение. Стоит отметить, что сеть бизнес-залов компаний, сотрудничающих с Альфа-Банком в аэропортах России и стран СНГ постоянно расширяется, доступ в них открыт нашим клиентам. Ещё одно удобство - трансфер в аэропорт и встреча из аэропорта автомобилями бизнес-класса. Чтобы воспользоваться этой услугой, клиенту достаточно предварительно позвонить и сделать заказ. В сегменте private banking от Альфа-Банка клиенту и его близким родственникам  также предоставляется юридическая поддержка, позволяющая чувствовать себя уверенно 24 часа в сутки в любой точке земного шара. При необходимости им будет оказана профессиональная консультация по телефону в любой сложной правовой ситуации. Среди необычных эксклюзивных услуг –составление винных коллекций ведущими специалистами в этой области, подбор и наполнение винных шкафов, помощь в приобретении элитного алкоголя. Но всё это лишь небольшая часть сервисов, позволяющая нашим клиентам чувствовать заботу банка о них.
 
Мы ждем вас по адресам: г. Кемерово, ул. Соборная, д. 3 и пр. Советский, д. 35.
Все интересующие вопросы можно задать по телефону 8-933-300-6611
 


Рубрики:

Деловые новости

[2 мая] Акции Кемеровской горэлектросети продают повторно
[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей
[27 апреля] Площадки КРТ в Кемерове и Новокузнецке могут вместить около 9 млн кв. метров нового жилья
[27 апреля] В компании «Кузнецкжелдортранс» открыто конкурсное производство
[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко