-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[16 апреля] Запрыгнуть в последний вагон: когда закончится действие льготных ипотечных программ
[11 апреля] Жители Кузбасса стали чаще посещать Дальний Восток
[10 апреля] Телемост «Ростелекома» объединил Кузбасс, Звездный городок и Горловку
[10 апреля] Россияне предпочли восстановленные iPhone другим брендам
[9 апреля] Цифровой портрет туриста: МегаФон проанализировал посетителей горнолыжных склонов Сибири


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 7 от 15.04.2014

Новая услуга для бизнеса: ФЕЛЬДЪЕГЕРЬ

Елена Александровна Лежнёва, коммерческий директор общества с ограниченной ответственностью  «Сибирская курьерская служба»Елена Александровна Лежнёва, коммерческий директор общества с ограниченной ответственностью  «Сибирская курьерская служба», рассказала журналисту «Авант-ПАРТНЕРА» о новой услуге для бизнеса.
 
– Недавно ваша компания представила на рынок курьерских услуг новинку, которая сразу обратила на себя внимание в бизнесс-сообществе. ФЕЛЬДЪЕГЕРЬ – так она называется. В чем ее новизна и привлекательность?
– Это услуга создана специально для бизнеса. Суть в том, что за вашей компанией или конкретным человеком закрепляется персональный курьер. Говоря проще – это курьерское сопровождение.
Эксклюзивность данного вида услуги в том, что курьер доступен вам в любое время суток! Он может выполнять личные поручения и стать поверенным в важных делах!
 
–Насколько востребована эта новинка? И кто является постоянными заказчиками «фельдъегерей»?
– Несмотря на то, что услуга возникла совсем недавно, у нас уже есть 14 бессрочных договоров и целый ряд срочных. Клиенты, это, конечно же, представители бизнеса, первые лица компаний. Курьеры-«фельдъегеря» выполняют личные поручения Заказчиков, связанных непосредственно с бизнесом, лишь частично. В основном – это покупки подарков, мелких предметов, постоянные платежи: в ЖЭК, детский сад, за кредиты и пр.; это срочная доставка документов или других бумаг в офис клиента; это доставка документов в банк, налоговые службы, службы судебных приставов; решение вопросов, связанных со штрафами в ГИБДД, оплатой госпошлин, комиссий; решение спорных ситуаций с гос.органами и обслуживающими компаниями, тут имеется в виду неправильное начисление показателей в ЖЭКе, что бывает очень часто, необоснованное начисление комиссий и штрафов; решение вопросов с трудовыми инспекциями  и прочих мелких дел, которые, на самом деле, отнимают уйму времени.
Мы провели исследование на тему «Сколько времени в день затрачивает взрослый человек на мелкие дела». И выяснили, что это составляет 3,28 часа в день. Это время, оторванное от работы, отдыха, важных дел. Кроме всего прочего – это время, которое сопряжено с нервным напряжением. 
Мне особо хочется отметить, что, начиная пользоваться услугой «Фельдъегерь», люди очень быстро оценивают ее важность и удобство. Курьер становится Вашим личным помощником на период действия договора.
 
– Каким образом вы продвигаете эту услугу? Как находятся заинтересованные клиенты?
– В первую очередь – это наши постоянные клиенты, те, кто пользуется услугами курьерской доставки. Я имею в виду сейчас, доставку счетов по юридическим лицам. Это охранные предприятия, агентства недвижимости, операторы связи, представители торговли и крупные строительные организации.
Другая часть клиентов на данную услугу узнает о ней посредством информации, размещенной на наших фирменных рекламных стойках.
 
– Что такое рекламные стойки? Расскажите, пожалуйста, подробнее. Это тоже услуга, предоставляемая вашей компанией?
– Да. Рекламные стойки – это напольные металлические конструкции, с полками для журналов, газет, визиток и другого рода информации. Мы выкладываем на них материалы, регулярно проверяем выкладку, делаем фотоотчет для клиентов. Со стоек всегда большая отдача. Причем, реклама, размещенная на них, работает даже после того, как размещение прекратилось. Это связано с тем, что в течение месяца (а это минимальный срок размещения) информация присутствует на стойке всегда. И потенциальный клиент запоминает волей-неволей названия, рекламирующихся организаций. И, даже, если сейчас у него нет нужды в данных услугах, то он обязательно обратится именно к вам, когда такая необходимость возникнет.
Если обратиться к статистике, то стойка начинает полноценно работать через 3-4 месяца выкладки, т.к. по  истечении именно этого срока, клиент прочно запоминает данную рекламу. И, даже, если информацию убрать, то он непременно обратится именно к вам.
 
– Как это интересно! А где установлены стойки?
– Они стоят в банках, университетах, больницах, поликлиниках, ресторанах, развлекательных и спортивных центрах. Конечно, не во всех. Стоек всего 15 в городе. Но мы имеем возможность устанавливать их в разных местах, в зависимости от желаний клиентов.
 
 

Ул. Рукавишникова, 12, оф. 112     
Тел. (3842) 76-76-36, 8-904-375-82-76
Isq 361-702-410, e-mail:
kemdm@bk.ru

Рубрики:

Деловые новости

[16 апреля] Кузбасский парламент принял региональные законы о льготах ОЭЗ «Горная Шория» и новым отелям
[15 апреля] Бывший адвокат из Кемерова получил 2 года лишения свободы условно и штраф 50 тыс. рублей за мошенничество
[15 апреля] Первичное размещение акций «Займера» прошло по нижней границе в 235 рублей
[15 апреля] Добыча угля в Кузбассе в первом квартале снизилась на 2% и составила 52,8 млн тонн
[15 апреля] Суд Мариинска взыскал с московской компании «Автоконсалт» 560 тыс. рублей в пользу покупательницы авто

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко