-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[28 марта] Мужчины активнее женщин пользуются каршерингом
[28 марта] УК «Кузбассразрезуголь» начала промышленное применение новой технологии буровзрывных работ с минимальным сейсмическим воздействием
[27 марта] Перевозки грузов по международному транспортному коридору «Север-Юг»
[27 марта] Улочки любимого города: как прошел первый идентичный мастер-класс по акварельной живописи
[27 марта] МегаФон успешно внедрил на сети российское транспортное оборудование


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 7 от 15.04.2014

Какое внимание вы уделяете стоимости автомобиля при его покупке? Как относитесь к приобретению автомобилей прошлого года выпуска? Должны ли они, по вашему мнению, быть дешевле? Почему?

Вадим Нелюбин, заместитель генерального директора ООО «Хоккайдо»:
– Если бы я покупал автомобиль один и на всю жизнь, то сделал бы это в автосалоне. Но, я знаю, что мне машина нужна максимум на два-три года, поэтому приобретение новых автомобилей вообще, независимо от года выпуска, считаю пустой тратой денег. Для меня автомобиль – это средство передвижения, не больше. Мне он нужен, чтобы доехать до пункта назначения максимально быстро, комфортно и безопасно. Подержанные машины двух-трех летней давности вполне соответствуют этим требованиям и обходятся они значительно дешевле. Единственное, что надо быть очень внимательным при такой покупке. Желательно, чтоб у машины был всего один владелец. Также обращаешь внимание на его статус и возраст.
Конечно, новая техника – это хорошо, но я, наверное, не обладаю таким самолюбием, чтобы переплачивать лишние деньги за какие-то амбиции. Тем более, что сегодня в автосалонах можно приобрести автомобиль, на котором проводился тест-драйв.
Цена таких машин обычно ниже на 15-20%. При этом в ПТС вы будете указаны в качестве первого покупателя. О том, что авто целый год эксплуатировалось на тест - драйвах, что пробег его составляет порядка 40-60 тысяч километров, никто не узнает. И при последующей перепродаже вы потеряете в деньгах совсем не много.
 
Олег Привалов, предприниматель:
– Я не сторонник переплачивать за бренд. Цена должна быть объективной. При покупке машины скорее поставлю на простоту конструкции, надежность, нежели на опции и комфорт. Седан «на палке» и «на веслах» с 3-х литровым мотором для меня будет интереснее, чем переднеприводный кроссовер на автомате и турбомотором 1,4 литра.
К прошлогодним автомобилям отношусь нормально, но разница в цене должна компенсировать потерю стоимости данного авто на вторичном рынке. Ведь когда будешь продавать машину, покупатель будет спрашивать не год ее приобретения, а год выпуска. Фактически собственник при продаже теряет эквивалент одного года эксплуатации.
 
Александр Каретин, заместитель ген. директора ОАО «Кузбасский технопарк»:
– Во всём мире прошлогодние машины дешевле. Как только автомобиль выехал за ворота завода, он сразу теряет в цене. Сейчас самое благодатное время покупать автомобиль. И не только потому, что в салонах проводятся акции по продаже авто прошлого года выпуска. Ситуация на рынке патовая. Поэтому покупатель может практически верёвки вить из продавца. К сожалению, в Кузбассе существует проблема с качественным гарантийным сервисом, из-за чего многие модели у нас не востребованы.
Стоимость автомобиля, также зависит от дополнительных опций, но лично я не придаю им значения. Потом, на вторичном рынке «фаршированный» автомобиль тяжелее будет продать за адекватную цену. Это всё равно, что делать ремонт в квартире перед продажей.
 
Читайте также наш материал: Куда растут АВТОцены

Рубрики:

Деловые новости

[28 марта] В бюджет 2023 года добавили увеличение зарплат бюджетникам и новые городские проекты
[28 марта] Томская фирма заплатила 17 млн рублей утилизационного сбора за ввезенные иномарки
[27 марта] Землю без торгов в Кузбассе получат также газовые заправки и уникальные центры
[27 марта] Средства на капремонт многоквартирных домов в Кузбассе перераспределят
[27 марта] Первый в «Русале» ЦОД запущен на НкАЗе

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко