|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[28 марта] Мужчины активнее женщин пользуются каршерингом Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 7 от 15.04.2014
Вадим Нелюбин, заместитель генерального директора ООО «Хоккайдо»:
– Если бы я покупал автомобиль один и на всю жизнь, то сделал бы это в автосалоне. Но, я знаю, что мне машина нужна максимум на два-три года, поэтому приобретение новых автомобилей вообще, независимо от года выпуска, считаю пустой тратой денег. Для меня автомобиль – это средство передвижения, не больше. Мне он нужен, чтобы доехать до пункта назначения максимально быстро, комфортно и безопасно. Подержанные машины двух-трех летней давности вполне соответствуют этим требованиям и обходятся они значительно дешевле. Единственное, что надо быть очень внимательным при такой покупке. Желательно, чтоб у машины был всего один владелец. Также обращаешь внимание на его статус и возраст. Конечно, новая техника – это хорошо, но я, наверное, не обладаю таким самолюбием, чтобы переплачивать лишние деньги за какие-то амбиции. Тем более, что сегодня в автосалонах можно приобрести автомобиль, на котором проводился тест-драйв. Цена таких машин обычно ниже на 15-20%. При этом в ПТС вы будете указаны в качестве первого покупателя. О том, что авто целый год эксплуатировалось на тест - драйвах, что пробег его составляет порядка 40-60 тысяч километров, никто не узнает. И при последующей перепродаже вы потеряете в деньгах совсем не много. Олег Привалов, предприниматель:
– Я не сторонник переплачивать за бренд. Цена должна быть объективной. При покупке машины скорее поставлю на простоту конструкции, надежность, нежели на опции и комфорт. Седан «на палке» и «на веслах» с 3-х литровым мотором для меня будет интереснее, чем переднеприводный кроссовер на автомате и турбомотором 1,4 литра. К прошлогодним автомобилям отношусь нормально, но разница в цене должна компенсировать потерю стоимости данного авто на вторичном рынке. Ведь когда будешь продавать машину, покупатель будет спрашивать не год ее приобретения, а год выпуска. Фактически собственник при продаже теряет эквивалент одного года эксплуатации. Александр Каретин, заместитель ген. директора ОАО «Кузбасский технопарк»:
– Во всём мире прошлогодние машины дешевле. Как только автомобиль выехал за ворота завода, он сразу теряет в цене. Сейчас самое благодатное время покупать автомобиль. И не только потому, что в салонах проводятся акции по продаже авто прошлого года выпуска. Ситуация на рынке патовая. Поэтому покупатель может практически верёвки вить из продавца. К сожалению, в Кузбассе существует проблема с качественным гарантийным сервисом, из-за чего многие модели у нас не востребованы. Стоимость автомобиля, также зависит от дополнительных опций, но лично я не придаю им значения. Потом, на вторичном рынке «фаршированный» автомобиль тяжелее будет продать за адекватную цену. Это всё равно, что делать ремонт в квартире перед продажей. Читайте также наш материал: Куда растут АВТОцены
|
Деловые новости[28 марта] В бюджет 2023 года добавили увеличение зарплат бюджетникам и новые городские проекты Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |