|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 6 от 01.04.2014
Удобство и функциональность сайта — две главных составляющих его успеха. Для комфортного пребывания пользователя на вашем ресурсе позаботьтесь о том, чтобы для него были созданы все условия: ничто не отвлекало от совершения покупки, были установлены все необходимые инструменты для поиска информации и оперативной связи с администрацией сайта. Оптимальный вариант — использование живого общения в виде популярного онлайн-чата, где в режиме реального времени всегда есть человек, который поможет, подскажет, разъяснит, ответит на все вопросы по товарам и услугам компании.
Онлайн консультант wordpress позволяет установить буквально за пару минут на свой сайт или блог. Установка плагинов P3chat невероятно проста и не требует особых навыков. Аккуратный неброский интерфейс чата не перетягивает на себя лишнее внимание, а посетитель чувствует себя полноценным клиентом обычного магазина, где есть команда менеджеров, готовая прийти на помощь в любой момент. Даже если он не воспользуется окошком чата, уже сам факт его наличия на сайте повышает уровень доверия клиента.
После установки удобного сервиса для онлайн-общения на свой сайт вам останется всего лишь подобрать хороших операторов. Их задачей будет обеспечение продуктивной работы с каждым отдельным посетителем чата, поэтому подбирайте таких менеджеров, которые будут в совершенстве разбираться в продукции вашей компании, — и клиенты не уйдут без покупок! Детальный сбор информации обо всех гостях сайта, их активности при посещении каждой страницы и другие данные позволят менеджеру предельно точно определить, кому именно не хватает последнего аргумента в пользу выбора того или иного товара, и начать самому с ним диалог.
Такая политика сайта наверняка пойдет ему на пользу, подняв показатели роста продаж до небывалых ранее высот. Посетитель же оценит внимание к его персоне, оперативность реагирования именно на его потребности и степень участия ваше компании в процессе выбора товара. Уровень доверия к таким сайтам также во многом вырастает, такие ресурсы рекомендуют знакомым, посещают их по многу раз, ведь клиент всегда ценит качественное обслуживание.
В борьбе за своего клиента поставьте на первое место его потребности. Организуйте по-настоящему хорошее общение в онлайн-режиме, чтобы гости вашего сайта ощутили, как их ценят и заботятся об их удобстве. Высочайший сервис качества — это уже половина успеха, поэтому спешите установить P3chat, чтобы уже сегодня повысить рейтинги своего ресурса!
|
Деловые новости[24 апреля] Глава Кузбасса ввел «персональную ответственность руководителей за разъяснительную работу» по предотвращению украинского кибер-мошенничества Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |