|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[19 апреля] Пассажиры московского метро стали реже читать и больше работать Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 5 от 18.03.2014
Интернет-маркетинг – это мощный инструмент, который дает возможность компании представить общественности свою продукцию, а также эффективно продвинуть собственный бренд на просторах интернета. Именно здесь можно сформировать положительный образ и репутацию бренда с минимальными затратами.
Эффективность рекламной кампании в сети
Такая рекламная кампания дает возможность в сжатые сроки представить общественности продукцию, услуги, работы. А преимуществами ее станут:
- быстродействие - минимальные затраты времени;
- экономическая выгода – стоимость рекламы гораздо ниже, нежели на телевидении или на радио, в СМИ;
- эффективность – современный житель мегаполиса, равно как и города, небольшого населенного пункта давно уже использует интернет для покупки товаров и поиска информации, поэтому обратить внимание на бренд – это перспективное дело;
- лояльное отношение покупателей – после запуска кампании можно вполне рассчитывать, что потенциальный покупатель обратит внимание на рекламируемый бренд, проявит к нему интерес;
- долговременный результат – разместив пост в социальной сети или баннер на сайте партнера можно рассчитывать на долговременный результат. Он будет действовать несравненно дольше простой рекламы по телевидение (которая, к слову, вызывает стойкое раздражение у потенциального покупателя).
К достоинствам смело можно относить и неназойливость рекламы. Каждый пользователь может в любое время выйти со страницы или закрыть баннер, всплывающее окно. Кроме того, определяется целевая аудитория, а значит реклама действует точечно - на потенциального покупателя. Можно рассчитывать на эффективное расходование средств. Если же за работу принимаются профессионалы, они могут создать оригинальные ролики, статьи, которые сами же пользователи охотно будут распространять в сети. Такой прием называется вирусным маркетингом, позволяет повысить интерес к товарам и бренду.
Как увеличивать объемы продаж с помощью Интернета?
Использовать для этого все доступные способы! Обратившись к профессионалам, можно заказать эффективное продвижение в социальных сетях, например, здесь. Как известно, пользователи сами охотно используют соцсети для общения, поиска информации, а также для поиска новых друзей. Компания, которая желает продвигать товары в сети или использовать виртуальное пространство с пользой для дела, не должны прибегать к агрессивным тактикам. Лучше всего ненавязчиво дать понять потенциальному клиенту, что без определенного товара или услуги ему не обойтись.
Для чего необходимо:
- сформировать у потенциального клиента образ живого человека, который общается с ним напрямую – никому не приятно «общаться» и разговаривать с пустотой;
- дать аргументированное обоснование необходимости товара и его конкретной пользы, а также незаменимости;
- помочь решить проблему при помощи рекламируемой продукции.
Только эти условия в купе с доступными ценами помогут продвинуть не только бренд и товар, но и существенно поднять спрос на товар или продукцию. А это уже сулить повышение доходности бизнеса. Даже потраченные на рекламную кампанию средства достаточно быстро окупаются, если использовать их эффективно – с надежным и безотказным партнером "Студией МИР" - studiomir.net. Это эффективное рекламное агентство увеличит эффективность и отдачу от рекламных вложений.
|
Деловые новости[19 апреля] Поступления налога на прибыль в областной бюджет в первом квартале сократились на 60% Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |