-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban
[22 апреля] Круглый стол: «Спектр рисков договора подряда: уголовная, гражданско-правовая и экологическая ответственность»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 3 от 18.02.2014

Корейский дракон бездорожья

 
Машины бывают разные: есть большие, есть маленькие, есть мощные и есть шустрые, изящные и не очень. Ssang Yong Kyron в первую очередь – мускулистый. И за этим словом кроется не только брутальный внешний вид (очертания кузова, особенно боковые линии, как бы подчёркивают, выделяют его накаченные мышцы). Kyron – это рамный внедорожник, суровая машина, которую многие сравнивают с мощным драконом, способным справиться с любым бездорожьем.
 
«В своей ценовой категории (стоимость Ssang Yong Kyron от 749 тысяч рублей)  это лучший джип – утверждает менеджер по продажам кемеровского автосалона Ssang Yong Kyron Павел. – Ниже по стоимости идут только отечественные и китайские автомобили. При этом качество у машины отличное, если не говорить о двигателе (улыбается) – он просто эталон».

Начинаем смотреть
Салон автомобиля полностью гармонирует с его внешностью, строгий, без излишеств и одновременно удобный во всех отношениях. Интуитивно понятная панель приборов и один большой экран с легко читаемыми цифрами. Удобный широкий подлокотник. На руле, который регулируется по высоте, расположены кроме стандартных функций, кнопки управления аудиосистемой. Кожаные сиденья легко регулируются с помощью электропривода. Функция подогрева есть даже на заднем «диване».
 
Причём каждый пассажир имеет возможность включать и отключать её самостоятельно – кнопка подогрева расположена на дверце рядом с кнопками стеклоподъёмника. И здесь бросается в глаза ещё одна немаловажная деталь. В некоторых машинах кнопки стеклоподъёмника расположены очень близко к локтю пассажира, из-за чего нередко происходит случайное опускание окна. Здесь всё на месте и подобные эксцессы возможны только при излишнем старании.

Производители хорошо продумали безопасность. Наличие рамы уже само по себе говорит о многом, 6 подушек безопасности, в том числе фронтальных. Хороший обзор, большие зеркала заднего вида… Проходимость обеспечивает высокий дорожный просвет под порогом – 340 миллиметров.

Наш Kyron оснащен мерседесовским бензиновым четырёх-цилиндровым двигателем объёмом 2,3 литра корейской сборки, как и сам автомобиль. Под капотом 149 лошадей. Такое соотношение, признаться, на фоне последних тенденций в мировом автопроме выглядит несколько странно. Экономический кризис, удорожание топлива заставили многих производителей сокращать объем двигателя, сохраняя при этом количество «скакунов». На некоторых современных автомобилях полторы сотни лошадок умещаются в двигателе объемом всего 1,6 литра. Но корейцы не стали изменять традициям, что, с другой стороны, не может не радовать. Известно, что чем больше объем двигателя и меньше при этом лошадиных сил, тем меньше он изнашивается и, соответственно, дольше прослужит. При другом соотношении эффект обратный. При этом нельзя сказать, что Kyron «прожорлив». Расход зимой при смешанном цикле с учетом прогрева на полном приводе всего 12-13 литров бензина на 100 километров.

Заводим мотор… Это «Мерседес»! Никаких подергиваний, никакого характерного тарахтения - в салоне слышен только легкий шум, напоминающий утренний бриз. Такой эффект достигается благодаря установленной в машине системе подачи топлива немецкой фирмы Siemens. Она же позволяет двигателю работать более экономично.

Поехали. Сначала на заднем приводе, потом на ходу переключаемся на полный. Благодаря электромуфте переключение происходит легко, пассажиры могут его даже не ощутить. А вот для переключения на пониженную передачу необходимо рычаг установить на нейтралку. Но, слава богу, пока пониженная передача нам ни к чему, едем по ровному асфальту.

Чуть не забыл, на нашей машине установлена 6-ти ступенчатая автоматическая КП Т-Tronic с возможностью ручного переключения передач. Эта штука, конечно, надежней, чем тот же вариатор, и тем более роботизированная кпп. 

Ssang Yong Kyron, конечно, не спорт-кар, особую динамику на дороге не показывает, но у него уверенный разгон, для джипа даже очень неплохой. Задняя подвеска, в отличие от передней, зависимая и потому немного жестковата, но опять-таки, смотря, с чем сравнивать. Некоторые японские машины того же класса идут жестче, и разительно отличаются по характеристикам и стоимости.

Сворачиваем на заснеженную поляну. Ну что сказать – джип. Мелкие кочки на укатанном снегу практически не ощущаются, на больших - не подбрасывает, но качает, как во время хорошего шторма. При заезде в снег разгребает его за милую душу, главное не останавливаться, не сбрасывать ногу с педали. Вообще ощущение будто управляешь большим кораблем.

Недаром Ssang Yong используют многие джипперы. При желании можно подвергнуть автомобиль тюнингу, поднять раму выше, поднять генератор (сейчас он находится на высоте полуметра от земли), чтоб его не заливало водой при переезде вброд. Воздуховоды уже расположены достаточно высоко для экстрима. Конечно, в практичности при езде по сибирской тайге кореец уступает известному отечественному «вездеходу», но в отличие от него он более универсален и комфортабелен, а это не маловажно.

Автомобиль очень удобно использовать для поездок за город на пикник, охоту или на рыбалку. И дело не только в его проходимости. Объем багажного отделения составляет 2322 литра при разложенных сидениях. Если кому-то трудно воспринимать цифры, можно сказать просто – багажник огромный! В него уместится и шатер, и небольшая моторная лодка из ПВХ вместе с мотором и еще много чего. Нельзя упустить и такой момент, что максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами у нашего Kyron составляет 2,3 тонны. То есть, он может буксировать вторую такую же машину (снаряженная масса Ssang Yong Kyron чуть более двух тонн) не говоря уже о прицепе с моторным катером.
 
В общем, Ssang Yong Kyron – это автомобиль для практичных людей, которые в первую очередь ценят в машине надежность, комфорт и безопасность, а также любят экстрим.
Максим Москвикин

г. Кемерово, ул. Тухачевского 58 В
Контактный тел: (3842) 777-775
http://ssangyong-transhimresurs.ru

Рубрики:

Деловые новости

[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением
[25 апреля] Дорогу до аэропорта Шерегеш планируют построить за 7,4 млрд рублей к концу 2027 года
[25 апреля] Учредитель и сотрудники новокузнецкой фирмы по торговле ГСМ обвиняются в уклонении от налогов на 653 млн рублей
[25 апреля] Разрез «Тайлепский» заплатит за нанесенный ущерб почве
[25 апреля] Доля кузбасской продукции в торговых сетях региона выросла до 22%

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко