|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[29 марта] МегаФон обеспечил связь под водой для сотрудников Нижегородской ГЭС Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 22 от 26.11.2013
Остап Григорьянц, программный директор Апекс-Радио в Кемерове:
– Официально со статистикой не знаком. По наблюдениям – Китая на дорогах Кемерова немного, но больше, чем в прошлом году (я вожу автомобиль 2 года). Рост продаж, по моему мнению, обусловлен двумя причинами – ценой и, как следствие, доступностью автотранспортного средства. Плюс то, что стоит бешеных денег в салоне – магнитола, диски, коврики и пр. уже есть в той комплектации, которую ты приобретаешь в китайце за небольшие деньги. Видел ЛИФАНА в коже на литье со всеми наворотами, кажется, за 470 тысяч рублей. Само собой. Корея дороже (Хендай вот тебе самый яркий пример!) Они на одном уровне с Европой. КИА, так вообще самая доступная, если из салона. Но с Китаем не сравнить. Андрей Грузин, заместитель директора по развитию ООО «ИНТ»:
– Во-первых, китайцы хорошо поработали над дизайном – эти машины, в отличие от первых образцов, поставлявшихся на наш рынок, выглядят для своего класса весьма прилично. В-вторых, всё-таки формально (по списку опций) за одни и те же деньги в китайском автомобиле люди получают больше. Я тут не затрагиваю вопрос надёжности – просто не могу ничего сказать. Насчёт догонят или не догонят – они очень быстро развиваются. Это видно. Во многих других отраслях (возьмем строительство, например) их уровень уже вполне соответствует лучшему мировому. Так что автопром, с моей точки зрения, со временем обязательно дотянется до уровня японцев в среднем и дешевом классе (посмотрите на корейские авто, там такая же ситуация была). С премиум сегментом это тоже может произойти, но там ключевую роль играет имидж, а его у китайцев нет. Олег Привалов, президент КРОО «Автоклуб 4х4 Кемерово»:
– Думаю, что на рост продаж «корейцев», «китайцев» в основном повлияли правительственные меры по поддержке отечественного автопрома. Подняли таможенные сборы на ввоз авто, на фоне этого известные бренды взвинтили цены. Потребитель не был готов к такому скачку, чем Восток и воспользовался. Новый авто по цене б/у японца – плевать на качество по большому счету. Известные бренды на тот момент конкурировали только между собой, и возвращаться в ценовой сегмент прошлого им уже не было смысла. Китайцы и корейцы, в свою очередь, конкурируя в своей нише, стали ставить на качество, дизайн, комплектацию и т.п., причем, не выходя за потребительские рамки. Эти самые рамки обусловили и большой потенциал рынка сбыта. Интерес акул автопрома к этому ценовому порядку вновь проснулся и тут уже маркетинг поставил на конвейер бюджетные версии практически всех линеек своего продукта. Да только за те же деньги они получились настолько бюджетные, что на фоне уже довольно неплохих китайцев и отличных корейцев выглядят убогими. По мне, а передвигаюсь я последнее время на УАЗ Патриот, то уж лучше китаец, чем это убожество, называемое Патриот и изготовленное при поддержке правительства. Василий Сысоев, директор автошколы «Зеленая волна»:
– Наша автошкола имеет печальный опыт эксплуатации китайского учебного автомобиля HAIMA 219300 2011 г. выпуска (копия Mazda 3). Кроме того, мы выполняем заказы по переоборудованию автомобилей в «учебные», и по области в целом около восьми китайских машин подготовили таким образом. Техника ненадёжная. Но инструкторы её покупают. Говорят, что привлекает в первую очередь богатая комплектация автомобиля за сравнительно небольшие деньги. В этом они однозначно конкурирует с другими однотипными автомобилями. А когда начинаешь эксплуатировать, такие банальные вещи как толщина металла, крепость кузова оставляют желать лучшего. Хотите ремонтировать постоянно автомобиль, покупайте китайский. Учебный процесс – яркий показатель готовности автомобиля к эксплуатации. Считаю, что японцев китайский автопром вряд ли когда догонит. Хотя, я был в Китае и видел, что они очень патриотично относятся к своему транспорту. Китайских автомобилей там достаточно много, но я лично не стал бы смотреть в их сторону в ближайшее время. Читайте также обзор рынка: Автозамещение?
|
Деловые новости[29 марта] В Кузбассе планируют ремонт более 30 км областных междугородных трасс Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |