-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 20 от 29.10.2013

Договор FSMA: новый вид аутсорсинга печатной техники

Услуга ИТ-аутсорсинга в наше время уже не является такой диковинкой, как  это было пять-десять лет назад. Каждая компания хотя бы раз прибегала к услугам подрядчиков для решения задач по организации и поддержке работоспособности своей ИТ-инфраструктуры. Тем не менее, в понимании большинства  ИТ-аутсорсинг – это сервисное обслуживание и поддержка компьютерной техники, локально-вычислительных сетей и структурированных кабельных систем. В действительности понятие ИТ-аутсорсинга гораздо шире и включает в себя, в том числе, и так называемые  контракты FSMA*.
 
Группа компаний «Конкорд» работает на рынке Кузбасса с 1994 года. Основные направления работы группы компаний – проектирование, поставка и монтаж комплексных информационно-технологических решений (системная интеграция), оптовая и розничная продажа компьютерной и цифровой техники, климатического оборудования, печатного и полиграфического оборудования, систем СКУД и видеонаблюдения, оснащение актовых и конференц-залов, учебных классов и аудиторий, сервисно-техническая поддержка и комплексный ИТ-аутсорсинг.
Западные компании, а также некоторые российские крупные корпоративные и государственные структуры уже в полной мере оценили преимущества  договоров FSMA. В то время как небольшие предприятия и организации относятся к подобной услуге с осторожностью, либо не имеют о ней представление.
Договор FSMA предусматривает полное обеспечение работоспособности оборудования. Как правило, по договорам FSMA осуществляется обслуживание копировально-множительной техники. Переход с практики «разовых» вызовов и самостоятельного поиска и приобретения расходных материалов и запасных частей на контракты FSMA фактически снижает расходы на обслуживание техники как минимум на 15%. По опыту специалистов группы компаний «Конкорд», экономия особенно ощутима в организациях, ведущих, в том числе, и учет скрытых затрат.
Оплата по договору FSMA не является фиксированной. Заказчик платит за каждую копию (отпечаток) по определенному тарифу. Таким образом, итоговая цена контракта напрямую зависит от загруженности техники в организации и стремится к нулю при отсутствии нагрузки. Прозрачный принцип ценообразования позволяет легко планировать расходы.
Применение договоров FSMA дает предприятию целый ряд преимуществ: прямая зависимость цены от фактического объема копирования, а не от количества вызовов специалистов; отсутствие предоплаты за расходные материалы и запчасти (кредит под 0%);  оперативное снабжение запасными частями и расходными материалами, поскольку контракт предусматривает необходимую замену всех запчастей и расходных материалов для оборудования заказчика; отсутствие задержек и регулярное проведение плановых профилактических работ, а также возможность вызова инженера в случае неисправности при максимально коротком времени реагирования.
«Устоявшееся мнение, что договор FSMA выгоден исключительно для крупных предприятий, является не более чем мифом. Любая крупная организация состоит из множества подразделений и небольших предприятий, расположенных в разных городах и районах. По договорам FSMA наши специалисты обслуживают каждое конкретное подразделение. Поэтому говорить о том, что контракты FSMA – выгодное решение только для больших организаций более чем опрометчиво», – говорит бренд-менеджер ГК «Конкорд» Дмитрий Захаренков.
Выбрать передовой подход к обслуживанию копировально-множительной техники либо работать «по старинке» – сложное решение для любого предприятия. Так сложилось, что инновации всегда с трудом приживаются и активно критикуются. Многолетний опыт работы специалистов сервисного центра ГК «Конкорд» доказывает экономическую эффективность практического применения договоров FSMA. При этом крупные структуры ощущают выгоду в коротком промежутке времени, небольшие – в более длительном. В итоге выигрывают и те, и другие.
 
*Договор FSMA (Full Service Maintenance Agreement – англ.) – контракт на полное сервисно-техническое обслуживание, включающий труд специалистов, расходные материалы и запчасти.
 
 
 
Бренд-менеджер направления «Печатное и полиграфическое оборудование»
Дмитрий Захаренков. тел. 8-905-969-8354, e-mail:
zaharenkov@konkorde.ru
 
Начальник сервисного центра ГК «Конкорд» Александр Николаевич Пономарев
тел. 8-905-900-6515, e-mail:
ponomarev@konkorde.ru
 

Рубрики:

Деловые новости

[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса
[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением
[25 апреля] Дорогу до аэропорта Шерегеш планируют построить за 7,4 млрд рублей к концу 2027 года
[25 апреля] Учредитель и сотрудники новокузнецкой фирмы по торговле ГСМ обвиняются в уклонении от налогов на 653 млн рублей
[25 апреля] Разрез «Тайлепский» заплатит за нанесенный ущерб почве

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко