-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[29 марта] МегаФон обеспечил связь под водой для сотрудников Нижегородской ГЭС
[29 марта] Маркетплейс «РЖД Маркет» обеспечивает сезонный спрос на щебень
[28 марта] УК «Кузбассразрезуголь» начала промышленное применение новой технологии буровзрывных работ с минимальным сейсмическим воздействием
[28 марта] Мужчины активнее женщин пользуются каршерингом
[27 марта] Перевозки грузов по международному транспортному коридору «Север-Юг»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 20 от 29.10.2013

Станислав Тен: «Высокий спрос на новые технологии закономерен»

Станислав Тен, директор компании МТС в Кемеровской области На конец второго квартала компания МТС в Кемеровской области увеличила абонентскую базу корпоративных клиентов в регионе на 20% по отношению к аналогичному периоду 2012 года,  О том, какими средствами достигается рост на уже устоявшемся рынке, какие услуги наиболее востребованы предприятиями Кузбасса, и какие тренды развития отрасли ожидают нас в будущем, мы поговорили с директором компании МТС в Кемеровской области Станиславом Теном.
 
– Станислав, какими способами боретесь за корпоративных клиентов?
– Вряд ли сейчас я скажу что-то новое. Все способы общеизвестны и логически предсказуемы, хотя от этого они и не становятся менее эффективными. Качественное покрытие, инновационные услуги, гибкая ценовая политика и постоянное расширение спектра предоставляемых сервисов способны сделать из любого оператора исключительно привлекательного партнера для своих корпоративных клиентов. Причём наибольший прирост нам обеспечивают предприятия малого и среднего бизнеса, что является для нас демонстрацией развития региональной экономики.
 
– Тогда сразу вопрос, который волнует всех абонентов любого оператора, но особенно значим именно для бизнеса: как обстоят дела с покрытием сети МТС в Кемеровской области?
– Наиболее активное строительство сети МТС в регионе проводилось в 2012 году – тогда мы почти вдвое увеличили зону покрытия сети 3G в Кузбассе. В этом году мы, по сути, проводили донастройку сети – отстраивали сеть 3G там, где не сделали этого в предыдущие годы, проводили модернизацию сети, переводили оборудование на прогрессивные IP-технологии. МТС по-прежнему делает ставку на создание «умной» сети, способной грамотно распределять собственные ресурсы и справляться даже с экстремальными нагрузками. За период с августа 2012 года количество базовых станций 3G в области выросло более чем на 30%. Мы построили больше 200 км волоконно-оптических линий связи на участке между городами Кемерово, Новокузнецк, Осинники, Юрга. Проект строительства ВОЛС позволил существенно увеличить надежность сети и обеспечить резервирование каналов связи в районах области.
 
– Как это сказывается на потреблении услуг конечными потребителями?
– Все это позволило нам значительно повысить надежность сети, улучшить качество голосовой связи в районах плотной застройки в городах и увеличить пропускную способность транспортной сети 3G МТС более чем вдвое. Сегодня в Кемеровской области порядка 70% базовых станций поддерживают скорость передачи данных до 42 Мбит/с. Этот показатель наиболее значим для нас, поскольку потребление мобильного интернета корпоративными клиентами ежегодно увеличивается в геометрической прогрессии. Сегодня весьма активными потребителями передачи данных становятся машины – банкоматы, POS-терминалы, системы навигации, счетчики удаленных измерений и пр.

– Речь идет об m2m?
– Да, я говорю о так называемых технологиях machine-to-machine. За год количество клиентов в регионе, использующих подобные сервисы в своей работе, увеличилось вдвое. Сейчас наши SIM-карты активно используются в управлении платежными терминалами, в различных счётчиках расхода ресурсов  электроэнергии, воды или газа и т. д. Отдельной темой для разговора является удаленный мониторинг автотранспорта. Для нашего промышленного региона транспортная логистика имеет большое значение. Так что высокий спрос на новые технологии закономерен. На сегодняшний день сервисы МТС используются для мониторинга более чем 5 тысячами единиц транспортных объектов Кемеровской области – общественного транспорта, спецтехники, автомобилей коммерческих предприятий. В настоящее время уже около 30% наших клиентов используют навигационные сервисы. Учитывая высокую экономическую эффективность от внедрения подобных сервисов, мы прогнозируем дальнейший рост популярности услуг мониторинга автотранспорта.
 
– А в чем заключается выгода для клиентов от этих услуг?
– В среднем экономическая эффективность от внедрения навигационных сервисов достигает 30% за счет сокращения топливных и амортизационных издержек, оптимизации человеческих ресурсов при выполнении задач сбора и учета данных. Наиболее активно навигационные сервисы используются при пассажирских и грузоперевозках: в общественном транспорте, маршрутных и обычных такси, в логистических компаниях, осуществляющих грузоперевозки. Это не только помогает оптимизировать затраты, но и обеспечивает безопасность и даже качество перевозимого груза (к примеру, за счет постоянного контроля за температурным режимом). Добавьте к этому возможность подобрать решение, подходящее именно для вашей компании. К примеру, существуют такие узкоотраслевые решения, как «МТС-такси» или мониторинг инкассации. Уже сейчас мы видим, что будущее за этими технологиями.
 
– Станислав,  а есть современные технологии для общения с клиентами и доступны ли они небольшим региональным компаниям? 
– Да, на смену привычным АТС приходят инновационные мобильные сервисы, такие как «Бесплатный вызов 8-800..» и «Автосекретарь». Они позволяют реализовать на базе корпоративной мобильной связи МТС без покупки дополнительного оборудования полноценный контактный центр и оптимизировать работу с входящими звонками от клиентов и партнеров. В Кузбассе одной из первых оценила преимущества  услуги «Бесплатный вызов 8-800..»  сеть гипермаркетов «Большой ремонт».
Функционал этих мобильных сервисов позволяет всегда быть на связи с клиентами, поэтому сегодня они востребованы не только банками, ритейлерами и авиаперевозчиками, но небольшими региональными компаниями в разных отраслях. И положительная динамика спроса на подобные решения МТС служит еще одним подтверждением их эффективности.
 
– Сейчас так много говорится о сервисах передачи данных, что создается впечатление, что операторы почти забыли про традиционную голосовую связь.
– Это не совсем так. Просто голосовая связь существует давно и есть у всех. Между тем проникновение сотовой связи в Кемеровской области уже превышает 160% и продолжает увеличиваться. И конечно, рост происходит именно за счет развития m2m и использования SIM-карт в планшетах и USB-модемах. Поэтому технологиям передачи данных и уделяется столько внимания. Но про голосовую связь тоже никто не собирается забывать. Благодаря активному строительству мы только в прошлом году увеличили емкость сети на 30%. А строительство ВОЛС позволяет нам в числе прочего повышать качество резервирования каналов, что сказывается на стабильности соединений при голосовых вызовах.
 
– А в использовании голосовой связи корпоративными клиентами происходят какие-то изменения, влияющие на структуру потребления услуги?
– Пожалуй, можно отметить тенденцию, которая роднит голосовые сервисы с интернетом, а именно – постепенный переход от поминутной тарификации к безлимитным опциям и пакетам трафика. Все большим спросом пользуются различные варианты тарифных опций, позволяющих нашим абонентам не задумываться о количестве использованных минут и SMS. Совсем недавно, в сентябре, мы выпустили новый корпоративный тарифный план «Умный бизнес», который предусматривает дифференцированные пакеты минут и интернет-трафика, а также интернет-опцию Интернет Smart, которая дает клиенту возможность в течение 30 дней бесплатно тестировать услугу доступа в Интернет. За это время можно понять, нужен ли пользователю доступ в Интернет в рамках тарифного плана и в каких объемах. И судя по тому, каким спросом у наших абонентов пользуется это предложение, мы выбрали верную стратегию развития, которая позволит нам укрепить свои позиции на корпоративном рынке Кемеровской  области.
 
– Отличная цель, желаем удачи!
– Спасибо!
 
***
В 3 раза с начала года увеличилось количество компаний  в регионе, использующих в своей работе «облачные» сервисы.

Рубрики:

Деловые новости

[29 марта] В Кузбассе планируют ремонт более 30 км областных междугородных трасс
[29 марта] Крупные дорожные ремонты на 500 млн рублей проведут в Кемерове и Новокузнецке
[29 марта] Сотрудница банка в Прокопьевске получила 3 года условно за оформление подложных кредитов
[28 марта] В компании «Уголь» группы «Кузнецкжелдортранс» введено наблюдение и арестовано имущество
[28 марта] В бюджет 2023 года добавили увеличение зарплат бюджетникам и новые городские проекты

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко