-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями
[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 18 от 01.10.2013

Важные изменения в деятельности организации

Согласно закону смена генерального директора не требует внесения исправлений в учредительные документы предприятия. Для того чтобы ее провести, нужно подать заявление в налоговую инспекцию. К нему прикладывается выписка из ЕГРЮЛ, решение общего собрания учредителей, все данные на нового руководителя.
 
Как и любой процесс, смена генерального директора осуществляется в определенном порядке. В первую очередь, на общем собрании участников принимается решение об увольнении прежнего директора и назначении нового. Оно оформляется в виде протокола. После этого составляется заявление, которое в обязательном порядке должно включать в себя лист с информацией о новом руководителе. Предоставление недостоверных сведений либо предоставление документов не вовремя влечет за собой административную ответственность в виде штрафа. Все бумаги направляются в налоговую инспекцию, где проводится регистрация, в реестр вносится соответствующая запись. Организации выдается свидетельство, подтверждающее, что смена генерального директора зарегистрирована в установленном порядке.
После завершения процедуры регистрации о случившихся изменениях следует уведомить банк, в котором организация имеет расчетный счет, переоформить карточку с образцами подписей. Это необходимо для того, чтобы руководитель мог в полном объеме осуществлять свои полномочия. Кроме этого, смена генерального директора предполагает извещение партнеров, клиентов и прочих заинтересованных лиц о произошедших кадровых перестановках.
Основная проблема, которая возникает при проведении такой процедуры, как смена генерального директора, - несоблюдение порядка принятия решения общим собранием учредителей, в частности неправильное определение кворума. Очень часто это является основанием для отмены решения о назначении нового руководителя.
Официально зарегистрированное название фирмы является не просто наименованием, под которым она осуществляет свою деятельность. Это обязательный реквизит, который указывается во всех учредительных документах, а также вносится в реестр юридических лиц. В некоторых ситуациях требуется смена наименования. Подобные изменения должны осуществляться в определенном порядке и должны быть зарегистрированы. Кроме этого, необходимо будет переоформить свидетельство о постановке на налоговый учет, уведомления из внебюджетных фондов, документов из банка, коды статистики.
Как и любые другие изменения, смена наименования предполагает проведение общего собрания учредителей. Его результаты фиксируются в протоколе. После этого оформляется заявление установленной формы. Стоит учесть, что заявителем может быть только руководитель, подпись которого удостоверяется в нотариальном порядке. Чтобы регистрация прошла успешно, необходимо уплатить государственную пошлину. Кроме этого, в налоговую инспекцию представляется комплект документов, в который входит нотариально заверенное заявление, протокол общего собрания участников, подтверждающий необходимость проведения такой процедуры, как смена наименования, устав в новой редакции.
Следующий важный этап – изготовление новой печати. Сделать это нужно оперативно, иначе нельзя будет заверять копии документов, которые требуются для обновления кодов статистики. В Госкомстат нужно направить копии следующих бумаг: свидетельство о регистрации и постановке на учет, выписка из реестра юридических лиц, решение о том, что необходима смена наименования. Для стабильной деятельности предприятия следует получить и новые уведомления из внебюджетных фондов.
После выполнения всех действия в обязательном порядке о том, что произошла смена наименования, ставится в известность банк, договор с ним переоформляется. Последний этап – уведомление партнеров и клиентов о случившихся изменениях.
Прежде чем приступать к осуществлению процедуры по смене наименования, нужно принять во внимание, что в этом процессе есть свои нюансы. При обнаружении ошибок никто не вернет госпошлину, не возместит затраченное время. Поэтому все действия следует выполнять с помощью грамотного специалиста. Прибегая к услугам компаний, которые профессионально занимаются регистрационными действиями, можно быть уверенным в том, что все будет сделано своевременно и правильно. Единственное, о чем придется подумать – выбор подходящего названия для фирмы.
 
 

Рубрики:

Деловые новости

[2 мая] Акции Кемеровской горэлектросети продают повторно
[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей
[27 апреля] Площадки КРТ в Кемерове и Новокузнецке могут вместить около 9 млн кв. метров нового жилья
[27 апреля] В компании «Кузнецкжелдортранс» открыто конкурсное производство
[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко