-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban
[22 апреля] Круглый стол: «Спектр рисков договора подряда: уголовная, гражданско-правовая и экологическая ответственность»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 14 от 06.08.2013

Volkswagen Jetta – бестселлер мирового авторынка

Как показала практика, несмотря на растущую популярность внедорожников, хэтчбеков и минивэнов автомобили в кузове седан все еще волнуют сердца настоящих автомобилистов. История успеха Фольксваген Джетта является ярким тому подтверждением. В частности, пятое поколение этой модели сумело завоевать симпатии более чем девяти миллионов покупателей во всем мире. Российским автолюбителям также была предоставлена возможность купить Volkswagen Jetta. Но больше всего, не менее 100 тысяч ежегодно, экземпляров Джетты расходится на американском авторынке.
Возможно поэтому именно на американском континенте, в Мексике, собирается модель Фольксваген Джетта шестого поколения, предложенная производителем в 2011 году.
Следует отметить, что новинка несколько «возмужала», утратив внешнюю схожесть с Golf, больше теперь напоминая прежние седаны компании – Polo и Passat B7. И все же производитель позиционирует Volkswagen Jetta нового поколения как абсолютно самостоятельную модель. Если говорить о внешности новинки очень коротко, то можно выразиться так – спокойствие и уверенность. Строгие классические линии обладают притягивающей взгляд эстетикой.
Не менее безукоризненным является и внутренняя составляющая Volkswagen Jetta. Кстати, в салоне автомобиля заметно, что кое-что позаимствовано и у Гольфа. В частности, рулевое колесо и архитектура переднего торпедо чем-то напоминает Фольксваген Гольф 6. Но это нисколько не влияет на восприятие интерьера, отличающегося качеством сборки и подбором материалов. Достаточно взглянуть на эргономичный профиль передних кресел, информативные приборы, дополненные бортовым компьютером, прикоснуться к мягкой, приятной на ощупь обивке, чтобы раз и навсегда попасть под влияние этого автомобиля. Знакомство с Фольксваген Джетта в процессе эксплуатации поближе только усиливает положительные эмоции его владельца.
Впрочем, есть один не совсем приятный для российских автолюбителей момент – отсутствие возможности приобретения автомобиля с дизельным двигателем. Производитель поставляет в Россию модели только с бензиновыми силовыми агрегатами. Хотя вполне возможно, что ситуация вскоре может измениться. Дело в том, что Volkswagen в конце прошлого года предложил гибридный вариант Джетты - Volkswagen Jetta Hybrid. Дополненный гибридной батареей двигатель 1,4 turbocharged комплектуется семиступенчатой DSG трансмиссией и обладает мощностью в 170 лошадиных сил. Более детальную информацию о возможности приобретения этого варианта Jetta может предоставить официальный дилер марки в России.
 
 

Рубрики:

Деловые новости

[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением
[25 апреля] Дорогу до аэропорта Шерегеш планируют построить за 7,4 млрд рублей к концу 2027 года
[25 апреля] Учредитель и сотрудники новокузнецкой фирмы по торговле ГСМ обвиняются в уклонении от налогов на 653 млн рублей
[25 апреля] Разрез «Тайлепский» заплатит за нанесенный ущерб почве
[25 апреля] Доля кузбасской продукции в торговых сетях региона выросла до 22%

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко