|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 13 от 23.07.2013
Искусство маркетинга развивается, появляются новые технологии продаж и новые термины, о которых должны знать, как менеджеры компаний, так и руководители, чтобы суметь выбрать достойного сотрудника. Если кандидат на должность менеджера не может отличить B2B от B2C и охарактеризовать технологии и приемы данных направлений маркетинговой деятельности, его квалификация не достаточно высока.
Аббревиатуры B2B и B2C произошли от американских маркетинговых понятий, которые обозначают формы экономических взаимоотношений. “Business-to-consumer” переводится как «бизнес для потребителя», следовательно, B2C это деятельность компании, которая направлена на продажу товаров и услуг обычным покупателям. B2B это “Business-to-Business”, что подразумевает торговые взаимоотношения между представителями бизнеса и разными организациями. В этом и заключается главное отличие B2B от B2C.
Разница между продажами B2B и B2C колоссальная, поэтому их приемы и технологии существенно отличаются. Если туроператор предлагает путевки в Париж обычным людям, у которых имеется виза во Францию, он может использовать некомпетентность потребителей. Здесь идет уровень общения “Business-to-consumer”, но если туроператор продает сформированные пакеты туристическим агентствам, то уже имеет дело с профессионалами, это уровень “Business-to-Business”, который обладает большим количеством рисков.
Продажи B2B совершаются долго, так как для сделки необходимо подготовить много документов, заверенных печатями и штампами. Даже после покупки товара отношения продавца и клиента не заканчиваются. Клиент всегда может вернуться, если с продукцией что-то не так и требуется помощь в ремонте или детальная информация по эксплуатации. Часто продажи B2B превращают покупателей в деловых партнеров.
Менеджеры, работающие в системе Business-to-Business должны исключить любую манипуляцию в отношении покупателя, иметь навыки общения с командой специалистов покупателя, направлять внимание на приоритетных клиентов и работать на отдаленную перспективу. Важно избегать жестких технологий и тактик менеджмента. В отличие от B2B, “Business-to-consumer”это сравнительно простые технологии и приемы продаж, которыми пользуется компания L’Oreal или производитель Kinder Surprise, когда главную роль играет внешний вид товара и НЛП.
|
Деловые новости[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |