|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[29 марта] МегаФон обеспечил связь под водой для сотрудников Нижегородской ГЭС Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 11 от 18.06.2013
60% всех вакансий работодателей, которые обращаются к в нам агентство, составляют «МЕНЕДЖЕРЫ ПО ПРОДАЖАМ». Не буду сейчас делить их по категориям и направлениям, обобщу.
Во-первых, начнем с образования. В ВУЗах нет специальности: Специалист прямых продаж. Человек должен захотеть, причем сильно захотеть (чтобы хорошо зарабатывать) продавать. Что уже является признаком интеллекта, особенно в последнее время – определения своей профессиональной мотивации.
Во-вторых, среди общей массы «менеджеров по продажам» нужно найти адекватного сильного специалиста под конкретную компанию, со своими требованиями. По размещенной вакансии у нас приходит порядка 35 резюме. 12 кандидатов подойдут в агентство (в лучшем случае). После собеседования мы представим работодателю 3 резюме. А на собеседования с работодателем дойдет один, иногда ни одного. И такое было. Причем люди не перезванивают, не предупреждают. А чаще всего не отвечают на звонки. Специалисты по продажам устраиваются с феноменальной скоростью, через час после беседы со мной он звонит и говорит, что уже трудоустроился. Далее продолжаем поиск. Копаемся, ищем причину таких плохих результатов работы по вакансии. Ищем причину безответственного поведения. Опытные психологи скажут, что возможно мало уделено времени беседе с кандидатом, «неглубоко копали». Надо было еще протестировать, например, определить уровень социальной зрелости. Только тестировать некого, и всю следующую неделю некого… Следующий профессиональный порыв – прямой поиск. Надо обзвонить менеджеров компаний-конкурентов (примерно 23 – 30 компаний), заинтересовать их абсолютно аналогичными условиями И еще убедить отлично продающего менеджера, с высокой заработной платой уйти с этого места на голый оклад (в лучшем случае первые 2 месяца). Результат есть. Почему-то один согласился. Собираем на него рекомендации с прошлого места работы и оказывается, что от него избавились «по собственному желанию». Опять – отличный результат. Финал №1 Закрыли вакансию, нашли нужного специалиста, который завтра должен выйти. Собрали положительные рекомендации с прошлого места работы. Сегодня вечером он звонит и подтверждает свой выход. На следующее утро он не выходит на новое рабочее место, не отвечает на телефонные звонки… пропадает. Начинаем работать по вакансии сначала. Финал №2 Не закрыли вакансию, с работодателем разбираемся в причинах, анализируем ситуацию. Очень низкое качество кандидатов. Организовали собеседование из 5 кандидатов (с опытом) и решили посмотреть совсем выпускников, но перспективных. В итоге, компания приняла решение вкладывать в лучшего из выпускников. Возможно, это было единственное правильное и разумное решение. Очень сложно работать менеджеру по продажам. Поиск клиентов предполагает большое количество отказов – это со стороны клиентов. Да и внутри компании «продажников» часто недолюбливают. Бухгалтерия считает, что они слишком много зарабатывают. Отдел ИТ считает их работу вообще никчемной (много болтают и не думают…).
Анастасия Калашникова Кадровое агентство «Континент-Сибирь». (384-2) 58-43-33, 58-36-26 www.conti.kuzbass.net office@contikmr.ru
|
Деловые новости[29 марта] В Кузбассе планируют ремонт более 30 км областных междугородных трасс Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |