-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями
[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 10 от 04.06.2013

Новый стандарт корпоративной связи от «МегаФона»

Юлия Курачёва, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Кузбасского регионального отделения ОАО «МегаФон»
Юлия Курачева: - Весной «МегаФон» представил на рынке новый корпоративный тарифный план «Корпоративный стандарт», интересный для организаций любого типа, вне зависимости от размера бизнеса. Это универсальный тариф без абонентской платы с единой стоимостью местных вызовов, выгодной стоимостью минуты разговора и SMS внутри компании. Кроме того, за минимальную абонентскую плату по этому тарифу мы можем предоставить возможность бесплатного общения между сотрудниками компании.
В России около 6,5 миллионов сотрудников различных организаций пользуются услугами мобильной связи компании «МегаФон», одного из ведущих российских универсальных операторов связи. В Кузбассе клиенты «МегаФона» – многие крупные промышленные и угольные компании, предприятия сферы торговли и государственные заказчики.

Юлия Курачёва, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Кузбасского регионального отделения ОАО «МегаФон», рассказывает «Авант-ПАРТНЕРу» за счет чего по итогам прошлого года корпоративная абонентская база оператора выросла на 17%: 
– Увеличение доли корпоративных клиентов, обслуживаемых Кузбасским отделением «МегаФона», происходит главным образом за счет продажи голосовых услуг и предоставления новых возможностей существующим клиентам, – говорит Юлия Курачева. – О том, что мы держим планку качества, свидетельствует тот факт, что не один год нашими партнерами являются такие требовательные заказчики, как угольные предприятия региона.
 
Угольные гиганты
– Особо ценно для угольных компаний, что «МегаФон» – комплексный оператор, способный обеспечить все виды связи: мобильную связь и интернет, в том числе на удаленных разрезах и обогатительных фабриках. Если необходимо, для улучшения покрытия сети, мы готовы строить новые базовые станции в зонах деятельности угольных компаний. Например, для Виноградовского разреза, филиала Кузбасской Топливной Компании, мы смогли обеспечить связь на географически сложном участке с множеством ям и перепадов высот. В результате сейчас мобильной связью от «МегаФона» пользуются более 600 сотрудников разреза. Также мы предоставили предприятию безлимитный широкополосный доступ в интернет со скоростью до 10 Мб/с и городские шестизначные номера, – говорит с особой гордостью Курачёва.
– Технологии «МегаФона» позволяют полностью контролировать бизнес-процессы угольных предприятий. Например, мы работаем с «Разрезом Корчакольский», наши услуги по передаче данных позволяют предприятию в полной мере использовать различные бизнес-приложения, специализированные бухгалтерские программы, системы видеонаблюдения, а также приложения для сбора и хранения информации. Благодаря внедрению широкополосного доступа в интернет и мобильного интернета, мониторинга транспорта и оборудования, собственники компании из Италии могут полностью контролировать ситуацию в компании и даже видеть то, что происходит на горных участках в Кузбассе», – делится Юлия еще одним примером решения непростого, на первый взгляд, бизнес-кейса для ключевого клиента.
 
Надежная связь для промышленности
– Крупные промышленные компании Кузбасса также, как правило, используют целый комплекс услуг «МегаФона», – подчеркивает Юлия Курачёва. – Одной из самых востребованных в промышленности является услуга телеметрии, позволяющая контролировать передвижения транспорта и расход топлива. Так, телеметрия широко применяется на предприятиях Холдинговой Компании «СДС», которая сотрудничает с «МегаФоном» с 2010 года. Кроме того, предприятия холдинга обеспечены мобильной связью, широкополосным доступом в интернет с гарантированной полосой, виртуальной частной сетью и многими другими телекоммуникационными услугами, включая каналы связи по России.
– Сотрудничество с «Джой Глобал», российским представительством одного из мировых производителей высокоэффективного горношахтного оборудования (бренды P&H и Joy Mining Equipment), потребовало от «МегаФона» создание принципиально новой услуги. Для «Джой Глобал» была крайне актуален сервис «Ваш новый номер». Поскольку компания является международной, оповещение о смене номера требовалось на двух языках – русском и английском. На тот момент оно производилось только по-русски. Совместно с компанией «МегаЛабс» мы в кратчайшие сроки реализовали двуязычность услуги «Ваш новый номер» и доказали свою клиентоориентированность. Сегодня все абоненты «МегаФона» при смене оператора имеют возможность оповещения звонящих на старые номера на двух языках.
 
Решения для продаж
– Самый подвижный и быстрорастущий сегмент корпоративного сектора – сфера торговли и услуг. Помимо корпоративных тарифных планов, которые помогают оптимизировать затраты на связь и различные формы оплаты (аванс или кредит), у «МегаФона» есть специальные услуги, востребованные в отрасли, – говорит Юлия Курачева. – Например, для внедренческого центра «ИстЛайн», который занимается профессиональным обслуживанием компьютерной техники и уделяет особое внимание вопросам качества работы с клиентами, мы сделали call-центр на основе услуги «Мобильная АТС». Клиенту был предоставлен единый многоканальный номер для обслуживания входящих вызовов с их последующей переадресацией по заданному сценарию.
– Услуга «Контроль кадров» востребована у компаний, занимающихся логистикой или имеющих сотрудников, которым приходится много перемещаться. С ее помощью руководитель всегда в курсе, где находятся его сотрудники в рабочее время.
 
Секрет успеха
– «МегаФон» постоянно работает над улучшением качества предоставляемых услуг. В ближайшее время мы запускаем call-центр для корпоративных клиентов – основная часть проблемных вопросов, не требующих присутствия клиента в нашем офисе, будет решаться сразу же по звонку квалифицированными специалистами, благодаря чему ни одна просьба клиентов не останется без ответа, – подытожила Юлия Курачева.
Тимур Сагдиев
 
 
Кемерово, пр. Кузнецкий, 35 – 1 этаж
Новокузнецк, ул. Циолковского, 59 – 3 этаж
пн-пт: 9.00 - 18.00
тел.: 0555
SIB-corp@MegaFon.ru

Рубрики:

Деловые новости

[2 мая] Акции Кемеровской горэлектросети продают повторно
[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей
[27 апреля] Площадки КРТ в Кемерове и Новокузнецке могут вместить около 9 млн кв. метров нового жилья
[27 апреля] В компании «Кузнецкжелдортранс» открыто конкурсное производство
[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко